Всем привет!
Хочу поделиться проблемой, может кто сможет подсказать, помочь
Вообщем имею ВАЗ 2112 1.5 16кл 2002 года выпуска
Купил я ее пару месяцев назад, все было отлично до того момента, как у меня оборвало ремень ГРМ, поршневая у меня заменена, клапана не погнуло, съездил в сервис, все поменяли, заодно поменяли помпу и шкив к\в, завелась, все хорошо
Но после этого начал загораться чек и стали плавать обороты
P.S. Может быть и это просто совпадение
На холодную когда запускаю двигатель обороты прогревочные хорошие, никуда не прыгают, чек не горит, но спустя примерно секунд 30-60 загорается чек, но обороты пока не прогреется не плавают, как только машина прогревается до рабочей температуры, начинают плавать (видео прикрепил)
Мгновенный расход топлива по БК поднялся с 0.8 до 1.3-1.4
Поехал в сервис, подключили диагностику, БУ показывает ошибку "слишком богатая смесь", ДМРВ промеряли-рабочий, ДК вроде как работает нормально, подсоса воздуха вроде как тоже нет (затыкал рукой ДМРВ, гофра сжимается и машина глохнет, хотя может это и не показатель)
Вообщем почистили мы только дроссельный узел, проехались, вроде ошибка ушла, обороты стали немного меньше плавать, но поехав домой, увидел снова загоревшийся чек
Ах, да, перед поездкой в сервис поменял РХХ
Решил поменять ДМРВ, думал может поможет все-таки
Купил новый ДМРВ-не помогло
Грешу на ДК, но пробовал сбрасывать фишку, ничего вообще не меняется
Чистил массы все, все бестолку
Еще на авто заглушен адсорбер, не знаю, может ли быть проблемой, но до обрыва ГРМ он был так же заглушен и машина работала нормально
Может кто сталкивался с таким, был бы рад любым подсказкам
https://www.youtube.com/watch?v=uW0C2eJ321Y