Страница 1 из 2
inok
Народ, поделитесь опытом, вопрос состоит в том, частое ли явление на зарубежных авто (и инжекторных вазах) детонация и стук пальцев? На вазе такое бывает из-за раннего зажигания, либо неправильно выставленного, либо по причине некачественного топлива. Проявляется, когда автомобиль идет внатяг.

Бывает ли такое на современных моторах, и насколько часто.
Blair_VSS
inok писал(а):

Бывает ли такое на современных моторах, и насколько часто.


Если пепелац инжекторный с датчиком детонации, то эта самая детонация и стук пальцев сродни:
Иначе говоря онабывает, когда ЭБУ уже не может ничем помочь - а это, обычно, от топлива.
inok
а по-подробнее? Smile что с топливом такое может быть, что ЭБУ не сможет скомпенсировать детонацию?
2All: хочется понять, массовое ли это явление, и есть ли исключения из этого правила?
Blair_VSS
inok писал(а):

а по-подробнее? Smile что с топливом такое может быть, что ЭБУ не сможет скомпенсировать детонацию?
2All: хочется понять, массовое ли это явление, и есть ли исключения из этого правила?


явление далеко не массовое. А с топливом... Ну вот взяли и вместо 95-го (расчетного) залили 72-й разбавленный соляркой....
inok
Вот, народ пишет про шкоду:
"пальцы звенят на 1.4 туре. На 92-м конкретно, при любом трогании с места, а так же во время движения, если педальку притопить посильнее. На 95-м во время движения не звенят, но если трогаться под напругой, все таки слышно... Тож только на прогретом движке."
Хотя 95 - рекомендован производителем. Имхо это не есть гут.
У кого какие авто, было ли такое, владельцы ино, плиз, расскажите! Confused
Acquirer
inok писал(а):

Хотя 95 - рекомендован производителем.


В последнем ЗР писали что для шкоды рекомендован 98 Surprised . С 95-м "незначительная потеря мощности".
inok
да, читал, просто, скажем, на крышке бензобака памятка - две цифры - 95/98. Т.е. производитель официально декларирует и то и другое топливо для своих моторов.
Blair_VSS
inok писал(а):

да, читал, просто, скажем, на крышке бензобака памятка - две цифры - 95/98. Т.е. производитель официально декларирует и то и другое топливо для своих моторов.


А уверены, что это пальцы-то звенят??? Вобще-то звон - это больше похоже именно на детонацию. А вот стук - вот тогда пальцы.
inok
а это разве не одно и то же?
Al_Dimich
Две основные версии.

1. Херовый 95-й (в нашем городе он В ЛУЧШЕМ случае близок к 92-му).
Сменить заправку.


2. Нагарец в поршнях из-за постоянной езды на малых оборотах и на короткие расстояния.
5 минут отжигалова на оборотах от 4000 и выше.
inok
Цитата:

1. Херовый 95-й (в нашем городе он В ЛУЧШЕМ случае близок к 92-му).
Сменить заправку.


Во первых если ездить по стране, с бензином еще хуже может быть ситуация, поэтому как то неприятно, что двиг так чувствителен к бензину..
Если же говорить про питер, по себе знаю, бенз - как повезет, вне зависимости от того, какая заправка. Ни Lukoil, ни Shell, ни Neste не гарантируют нормальное качество. Имхо бодяжат везде. Раз от раза заправляясь на одной заправке замечаю - то не стучит какое то время, то раз, с нуля заправился и начало стучать. С несте из известных брендов хужее всего. Не говоря уже о славневти и иже с ним. А еще заметил, что когда едешь на конце бака стук практически неминуем, вне зависимости от колонки, на которой заправлялся...
Гош
Катался на Neste пару лет, с полгода Shell - 95й.
Проблем с качеством топлива за это время не было ни разу.
P.S: Лицо автора inok, что-то мне очень знакомо, Александр?
По теме: залить 98-й и всё будет ясно.
Blair_VSS
inok писал(а):

а это разве не одно и то же?



НЕТ!
И это самое дикое заблуждение.
Стук пальцев - это стук пальцев. Палец - это деталь ШПГ ДВС (шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания)
Детонация - сгорание топлива в виде взрыва, когда фронт распространения пламени превышает 3000 м/с.
А если просто: вспышка в цилиндре не вовремя, т.е. когда поршень не дошел до верхней точки.
А если совсем просто - вместо серьезного сжатия смеси и ее точечного взрыва получается объемный продолжительный во времени (и пространстве Smile ) взрыв.
Причем стук пальцев - это жопа ШПГ: пора на переборку и полную замену и ремонт, а детонация - это угол зажигания и хреновое топливо.
inok
Цитата:

P.S: Лицо автора inok, что-то мне очень знакомо, Александр?


неа, обознались Smile
Гош
2inok: Ну извиняйте тогда, так как на счёт 98-го?
Al_Dimich
inok писал(а):

как то неприятно, что двиг так чувствителен к бензину...

Неприятно - не то слово. Так и до капитала докатиться можно.

Цитата:

Раз от раза заправляясь на одной заправке замечаю - то не стучит какое то время, то раз, с нуля заправился и начало стучать.

У меня - аналогично. Можно себе представить, какую бодягу нужно залить в инжекторный двиг с обратной связью по детонации (и, в общем-то, достаточно низкой степенью сжатия), чтобы он всё-таки задетонировал. По этой причине почти перестал недавно лить 92-й. Хоть и говорят, что от 95-го (а он само-собой тоже левый) свечи быстрее дохнут, двиг дороже.

Ситуацию может усугублять излишнее обеднение смеси. Простейший тест: на холостых оборотах несколько раз подряд резко жмём на педаль тормоза. Смотрим при этом на тахометр. В идеале оборотики почти не должны меняться, может быть чуть-чуть упадут. Если падают сильно => карбюр не доливает, регулировать. Если хотя бы чуть-чуть растут => карбюр переливает, регулировать.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Августа 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз
СБИ
inok писал(а):

Раз от раза заправляясь на одной заправке замечаю - то не стучит какое то время, то раз, с нуля заправился и начало стучать. С несте из известных брендов хужее всего


Может стоит проверить сначала машину, чем нормальные заправки закрывать? 12 лет езжу на Несте и ни разу не было проблем.

Детонация может возникать на моторах с ЭБУ при использовании топлива с октановым числом ниже рекомендованого. Для всех моделей ВАЗ это 95. Теоретически ЭБУ по сигналу с датчика детонации корректирует УЗО для любого топлива и режима движения. Однако на практике при ОЧ топлива ниже расчетного может возникать детонация, особенно на критичных режимах (при резком разгоне и т.д.) Та же ситуация и с иномарками. Со временем по мере износа двигателя, из-за уменьшения компрессии вероятность возникновения детонации уменьшается и после 150-200 тыс. км. пробега практически не возникает даже на 92-м бензине
inok
2Гошик: Для моего пепелаца дороговасто, а вот если куплю шкоду, возможно и 98 лить буду.

Последний раз редактировалось: inok (23 Августа 2006 14:41), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
inok писал(а):

Для моего пепелаца дороговасто, а вот если куплю шкоду, возможно и 98 лить буду.


ЗАЧЕМ?!
Сбитие угла зажигания тоже причина (см. выше). может не все исправно? Может датчики или механизмы?
Гош
inok писал(а):

2Гошик: Для моего пепелаца дороговасто, а вот если куплю шкоду, возможно и 98 лить буду.


Так я в Шкоду и предлагал. И где заправляетесь -вы?

Последний раз редактировалось: Гош (23 Августа 2006 14:45), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Blair_VSS писал(а):

Сбитие угла зажигания тоже причина

При таком разбросе качества бензина придётся угол выставлять после каждой заправки (нереально), или же выставить с запасом (потеря мощности). В принципе есть простой выход - ручной октан корректор. Стоит копейки. А можно и Силыча поставить - тогда вообще всё будет шоколадно.
inok
2All: Если кто меня неправильно понял поясню. У меня пока нет шкоды, у меня восьмерка карбюратор. Касательно шкоды и её проблем с детонацией - то по моим сведениям эта проблема присуща октавии 1.4 tour. Про другие сведений нет. Почему пишу об этом - вибираю машинку, в том числе рассматривал шкоду. Поэтому и интересуюсь.
Я заправляюсь сейчас только на лукойле.

Последний раз редактировалось: inok (23 Августа 2006 14:51), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Например 1,6 16 клапанный ВАЗовский весьма охотно ездит на 76 без детонации (но только если он исправен 100%)

Здорово! Не ожидал... А 8-клапанный 1,6?
inok
Al_Dimich писал(а):

При таком разбросе качества бензина придётся угол выставлять после каждой заправки (нереально)


+1. А ездить постоянно балансируя на грани стрекочит не стрекочит имхо это издевательство над собой..
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Например 1,6 16 клапанный ВАЗовский весьма охотно ездит на 76 без детонации (но только если он исправен 100%)

Здорово! Не ожидал... А 8-клапанный 1,6?


Вообщем машины с ВАЗа приходят почти с пустыми баками некоторые даже с автовоза нельзя спустить так как бак вообще сухой (автовозники чтоли сливают бензин весь?? Smile ) все их заправляют 76 бензином. Литра 3-4 плеснул и порядок Smile
Я конечно не утверждаю что все так делают но это практикуется Smile причем мне говорили что в иномарки тоже 76 льют....А потом уже новый владелец заливает что хочет 92,95 или 98.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы