Про истерику ты родственникам погибших расскажи. А то что в самолетах на соплях все, это я своими глазами видел. Если у кресел фиксаторы не работаю, столики вываливаются, то в нутре примерно таже картина. Еще более менее может за отвественными деталями следят и все! И не сколько не удивляет, что лететь могли на одном контуре управления.
Как в песне -на честном слове и на одном крыле!
Господа, я думаю всем есть, что сказать, но сейчас это не очень к месту.
Я предлагаю просто помолчать...
чёрную дыру весом в 0.0000001 грамма, ой, чо бууууудет
GENA, ты несешь несусветную чушь. Иногда лучше жевать. 8-)
Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров считает, что "скорее всего, виноваты не турбулентность и гроза, а административно-учебный фактор". Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся".
В связи с трагедией Ту-154 все чаще вспоминают крушение самолета Ту-134-Ш, борт ?2350202, которое произошло 25 мая 1984 года, также под Донецком.
"При выполнении транспортного задания с самолетом Ту-134Ш ?2350202 через 12 минут 38 секунд после взлета из а/п Жданова произошло чрезвычайно редкое в авиации явление: самолет полностью разрушился в воздухе. Экипаж и пассажиры погибли", говорится в заключении по данному происшествию, опубликованном на форуме сайта avia.ru.
Тогда лишь одним из факторов крушения самолета стали погодные условия. "Одним из", но не единственным. В районе г. Донецка были мощные грозовые фронты, и самолет обходил их, ведя непрерывную связь с землей. При прохождении коридора между двумя мощными грозовыми фронтами самолет полностью разрушился в воздухе.
Как показала экспертиза, самолет попал в очень тяжелые атмосферные условия, повышенную турбулентность атмосферы с мощными вертикальными порывами и вышел на перегрузки, значительно превышающие расчетные, и под их воздействием произошло полное разрушение самолета в воздухе. Происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания. Выяснилось, что при ремонте самолета было допущено перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. При этом не было проведено полной проверки всей электросистемы самолета на ремонтном заводе, отмечал главный конструктор предприятия Л. Селяков
Вы в турбулентность верите?
Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.
Ну не надо так категорично про всех-то
Я то же к этому склоняюсь! Но кроме этого случая были и еще и все чаще из за технического или человеческого фактора. И случаи учащаются а выхода не видно!!! А люди погибают!
То что вообще полетели в грозу! то что резко натолкнулись на грозовой фронт и уже возможно делали что могли и не получилось, кто виноват?
Погоду в России (а Украина не далеко ушла) помоему уже давно бабушки или астрологи предсказывают, но ни как не метеорологи. Похерили всю службу! А что на нее денег тратить! Пусть народ летает.
То что погода на замле все аномальнее и аномальнее тем более заставляет задуматся над финансированием ее отслеживания и предсказания.
А контур управления при том, что все чаще "забивается" на безопасность в борьбе за прибыли.
А вот это, я считаю верхом неуважения:
Вы в турбулентность верите?
Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.
Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!
Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)
вот блин, выяснила что в черногорию летим как раз на ТУ-154 ... не знаю, что делать ... подумываю уговорить мужа отказаться от поездки
ЗЫ. летим всей семьей вкл. дочку, 1,7 года
Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!
Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)
Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!
Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)
2 Kirill111> Спасибо
возможно лишь чуть чуть. Известно что конкретно произошло, но по чьей вине не известно до сих пор. Одно можно сказать почти наверняка - пилоты не при чем. 8-)
А вот это, я считаю верхом неуважения:
Вы в турбулентность верите?
Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.
Высококлассные специалисты, находившиеся в длительных отпусках, все же возвращаются на завод. С собой приводят и молодежь. После семилетнего перерыва Владимир Плотников вновь работает в сборочном цехе.
"Я год здесь, и можно сказать, что вместе с молодыми рабочими осваиваем эту технику, - рассказывает Владимир Плотников. - В каждой группе появилось по молодому специалисту, и самое существенное, что это дети тех, кто работал здесь раньше".
вот блин, выяснила что в черногорию летим как раз на ТУ-154 ... не знаю, что делать ... подумываю уговорить мужа отказаться от поездки
ЗЫ. летим всей семьей вкл. дочку, 1,7 года[/url]
возможно лишь чуть чуть. Известно что конкретно произошло, но по чьей вине не известно до сих пор. Одно можно сказать почти наверняка - пилоты не при чем. 8-)
А что тут не уважительного! Другой летчки испытатель в другой статье, то же об этом намекнул, но сказал что не будет говорить по этическим соображениям.
Ну давайте и дальше скрывать и тупо замалчивать, что не только ст ехникой и специалистами дела хреновы -:
Высококлассные специалисты, находившиеся в длительных отпусках, все же возвращаются на завод. С собой приводят и молодежь. После семилетнего перерыва Владимир Плотников вновь работает в сборочном цехе.
"Я год здесь, и можно сказать, что вместе с молодыми рабочими осваиваем эту технику, - рассказывает Владимир Плотников. - В каждой группе появилось по молодому специалисту, и самое существенное, что это дети тех, кто работал здесь раньше".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы