Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Точно образмерить 3-мерную модель, да особенно если там какие шестеренки... Памятуя свой устаревший конструкторский опыт наверное еще тот гемор...
Шестерни рассчитываются, еси че. Впрочем, памятуя об уровне твоего конструкторского опыта, неудивительно, что тебе об этом неизвестно
Это мне известно, я на 3 курсе редуктор считал в курсовой и усвоил, что хуже шестеренок деталей в рядовом оборудовании нет....
Тем более что все расчеты вручную, тогда калькуляторы только-только начинались...
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Vassya писал(а):
Посмотри на бытовую технику, например. Там половина деталей вообще из говна вылеплена. Никто ж не предлагает печатные шестеренки в акпп вставлять. От условий эксплуатации все зависит.
В бытовой технике все, что из пластика - сделано литьем на термопласт автоматах (или экструзионных машинах). Другого никто ничего пока не предложил. Если красиво и прочно и малыми сериями - есть литье в силикон. Но это не для массовки.
Ну есть еще вакуум формовка и прочие установки-вафельницы, чтобы листовой пластик формовать, часть этого есть в технике массово производимой. Но немного. Все, что массово (корпуса смартфонов, принтеров, интерьеры автомобиля) - серьезное литье.
Аддитивные технологии имеют место быть. И даже шестеренки можно делать. И даже сколько-то проработают. Но это в первую очередь забава.
Ты все время о массовом производстве. 3д печать к нему не относится. И набуя ты упорно сравниваешь массовое производство и, фактически, diy?
Посчитай стоимость изготовления той же шестерёнки в единственном экземпляре на термопласте и на 3д принтере
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Лежандр писал(а):я на 3 курсе редуктор считал в курсовой и усвоил, что хуже шестеренок деталей в рядовом оборудовании нет.... Тем более что все расчеты вручную, тогда калькуляторы только-только начинались.
Как бы странно это не звучало, но с тех пор многое изменилось, что несколько упростило и автоматизировало расчеты...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):
Ты все время о массовом производстве. 3д печать к нему не относится. И набуя ты упорно сравниваешь массовое производство и, фактически, diy?
Так я про то, что только в массовом производстве можно сделать шестеренку из композиционного материала, чтобы она работала в конструктиве так, как ей положено. Других вариантов и нет. Также нет более дешевого варианта, как проверить конструктив с рядом решений только с применением 3 д принтера-спекания. Более того, есть ряд случаев, когда другим методом деталь и не изготовить (ну не сделает вам никто в единичном экземпляре гипоидную шестеренку, или за огромные бабки).
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Vassya писал(а):
Посчитай стоимость изготовления той же шестерёнки в единственном экземпляре на термопласте и на 3д принтере
Ну точно то я не посчитаю. Но в первом приближении - шестеренка пластиковая в массовом производстве при партии 2 млн деталей себестоит 20 рублей. А если ее делать на 3Д принтере -она будет стоить 2 -3 тыщи рублей. Но при этом она ни разу не будет по мех свойствам равна той шестеренке, которую льют в массовке.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):
Vassya писал(а):
Посчитай стоимость изготовления той же шестерёнки в единственном экземпляре на термопласте и на 3д принтере
Ну точно то я не посчитаю. Но в первом приближении - шестеренка пластиковая в массовом производстве при партии 2 млн деталей себестоит 20 рублей. А если ее делать на 3Д принтере -она будет стоить 2 -3 тыщи рублей. Но при этом она ни разу не будет по мех свойствам равна той шестеренке, которую льют в массовке.
Чукча не читатель?
Впрочем, можно списать на сегодняшнюю дату.
Речь шла про единичный экземпляр. Вряд ли Восьмёркин планирует поставлять шестеренки на сборочный конвейер
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):
Речь шла про единичный экземпляр. Вряд ли Восьмёркин планирует поставлять шестеренки на сборочный конвейер
да не в том дело. Работать эта шестерня так как ей положено не будет. Вот и все дела. А сделать то позабавиться можно.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Работать эта шестерня так как ей положено не будет.
Дык, это зависит от того "как положено". Если характеристик напечатанной детали хватает, почему ее не использовать? Или несколько поступиться долговечностью в пользу стоимости?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а): Если характеристик напечатанной детали хватает, почему ее не использовать? Или несколько поступиться долговечностью в пользу стоимости?
да не будет там ничего хватать. Индустрия же мировая делает эти все пластик-компоненты, чтобы хватало, чтобы терлось как надо и не ломалось. А тут раз - спекли на столе и будет работать. Не ну какое то время то будет.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):да не будет там ничего хватать
Самонадеянно это обсуждать, не имея граничных условий
Olegan-TLT писал(а):Индустрия же мировая делает эти все пластик-компоненты, чтобы хватало, чтобы терлось как надо и не ломалось
Индустрия делает как дешевле, с минимально достаточным запасом прочности. На гарантийный срок. К вопросу о "запрограммированному старению"
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
какие 2-3 тысячи, 3д печать на порядок дешевле.
В сети есть модель пылеотвода для 125 болгарки, от Андрея Шайтера,бесплатная. Я взял ссылку на модель, закинул местным 3д печатникам на авито, отгадайте , започём мне его напечатали?
вот такой(фотки не мои но пылеотвод тот самый)
350 рублей. Дорого?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Ух ты, прикольно) только куда она дует в рожу штоле?
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Vassya писал(а): Если характеристик напечатанной детали хватает, почему ее не использовать? Или несколько поступиться долговечностью в пользу стоимости?
да не будет там ничего хватать. Индустрия же мировая делает эти все пластик-компоненты, чтобы хватало, чтобы терлось как надо и не ломалось. А тут раз - спекли на столе и будет работать. Не ну какое то время то будет.
Ну че ты занудишь со своей мировой индустрией/производством...вон человек сделал шестеренку и все работает...
https://www.drive2.ru/c/474783140720673026/
Он и сам принтер собрал своими руками, но в этом надо разбираться...и главное правильно выбирать тип пластика для шестеренок и всего остального
https://www.drive2.ru/c/2731391/
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Восьмеркин писал(а):Ух ты, прикольно) только куда она дует в рожу штоле?
Пылесос подключается, и засасывает, говорят нормально работает.
Тема 3D-принтера интересная, подпишусь на тему.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Восьмеркин писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):
Лежандр писал(а):Я один думаю что выпеченные принтером детальки будут дороже, чем заводские купить?...
По разному бывает
Я всякие переходники/заслонки печатал на трубопроводы стружкоудаления. Себестоимость изделия - в районе ста рублей. Стоимость покупных - от 700.
А стоимость принтера, расходников и электричества включил?
Или как в колхозе - затраты оплачивает он, а прибыль твоя?..
З.Ы Он их печатает сканируя образец или готовую деталь? Или еще и программу писать надо?.
3-х мерную модель рисуешь в STL-формате, загружаешь файл прямо в принтер
ммм.. смотря что? stl насколько понимаю формат импорт-экспорта между ПО, аналог xt and stp, но для дизайн прог аля 3d max. Шестерню я б делал в КАД ПО.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Точно образмерить 3-мерную модель, да особенно если там какие шестеренки... Памятуя свой устаревший конструкторский опыт наверное еще тот гемор...
Шестерни рассчитываются, еси че. Впрочем, памятуя об уровне твоего конструкторского опыта, неудивительно, что тебе об этом неизвестно
солидэйдж м0жет сам по параметрам построить 3d.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
CoolM писал(а):Восьмеркин писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):
Лежандр писал(а):Я один думаю что выпеченные принтером детальки будут дороже, чем заводские купить?...
По разному бывает
Я всякие переходники/заслонки печатал на трубопроводы стружкоудаления. Себестоимость изделия - в районе ста рублей. Стоимость покупных - от 700.
А стоимость принтера, расходников и электричества включил?
Или как в колхозе - затраты оплачивает он, а прибыль твоя?..
З.Ы Он их печатает сканируя образец или готовую деталь? Или еще и программу писать надо?.
3-х мерную модель рисуешь в STL-формате, загружаешь файл прямо в принтер
ммм.. смотря что? stl насколько понимаю формат импорт-экспорта между ПО, аналог xt and stp, но для дизайн прог аля 3d max. Шестерню я б делал в КАД ПО.
В автокадах вообще ничего не смыслю, буду осваивать, у нас инженеры все оборудование чертят сначала в них, надеюсь подскажут чо как...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Восьмеркин
Автокад это 2D, в основном
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Восьмеркин писал(а):
В автокадах вообще ничего не смыслю, буду осваивать, у нас инженеры все оборудование чертят сначала в них, надеюсь подскажут чо как...
Fusion 360 автодеск'овский попробуй. Достаточно простой, можно на халяву студенческую лицензию получить
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vassya писал(а):Восьмеркин писал(а):
В автокадах вообще ничего не смыслю, буду осваивать, у нас инженеры все оборудование чертят сначала в них, надеюсь подскажут чо как...
Fusion 360 автодеск'овский попробуй. Достаточно простой, можно на халяву студенческую лицензию получить
Боюсь что там нужна Винда не меньше 10, а у меня хр т.к. комп древний но надёжный)
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Восьмеркин писал(а):Vassya писал(а):Восьмеркин писал(а):
В автокадах вообще ничего не смыслю, буду осваивать, у нас инженеры все оборудование чертят сначала в них, надеюсь подскажут чо как...
Fusion 360 автодеск'овский попробуй. Достаточно простой, можно на халяву студенческую лицензию получить
Боюсь что там нужна Винда не меньше 10, а у меня хр т.к. комп древний но надёжный)
думаю главное видеокарта.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
х123ас писал(а):Восьмеркин писал(а):Ух ты, прикольно) только куда она дует в рожу штоле?
Пылесос подключается, и засасывает, говорят нормально работает.
Тема 3D-принтера интересная, подпишусь на тему.
нормально. да и у Шайтера про него видосы есть- а он киздеть не будет,нормальный мужик
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Tymur
Всё упирается в то что с пылесосом не удобно работать, это лишний инструмент таскать, шланг на болгарке, все это мешает работе. Мы просто в противогазе штробим. Вот если бы подачу воды организовать, это было бы более полезно, охлаждать диск. А вся эта сборка пыли это такое, вторичное дело.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Мониторю всю эту тему и с грустью вижу что все эти FDM(FFF)- принтеры априори выпускаются сырыми, с теми или иными косяками, добиться надёжной работы и хорошего качества изделий на них можно лишь собирая свой принтер с учётом всех имеющихся знаний о косяках, но для этого нужны годы опыта работы в этой теме. SLA-принтеры со смолой неподьемно дороги...
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Восьмеркин писал(а):Мониторю всю эту тему и с грустью вижу что все эти FDM(FFF)- принтеры априори выпускаются сырыми, с теми или иными косяками, добиться надёжной работы и хорошего качества изделий на них можно лишь собирая свой принтер с учётом всех имеющихся знаний о косяках, но для этого нужны годы опыта работы в этой теме. SLA-принтеры со смолой неподьемно дороги...
Да ладно. Тыщ за 20 можно вполне приличный принтер купить. И норм будет печатать из коробки. Другое дело - печати подбирать/настраивать - так это на любом принтере, хоть за 20, хоть за 200.
SLA - немного другая ботва, со своими плюсами и минусами. Тоже кстати, ничего неподъемного.
Ты определись - че ты хочешь печатать, а потом уже под свои хотелки выбирай и технологию печати, и характеристики принтера.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Vassya писал(а):Если раньше ты 3д печатью не занимался - думаю при печати абс'ом тебя ждет масса неожиданных открытий. И долгий путь проб и ошибок, прежде чем ты начнешь мировую экспансию своих изделий.
Но если не пугает - то действуй. Для абс'а нужна достаточно высокая температура экструдера - до 270-280°, температура стола до 110°, закрытый конструктив корпуса принтера, ибо сквозняки испортят твою детальку с вероятностью примерно 100%. Ну и, соответственно, рабочий объем.
По кинематике - coreXY, H-bot. Можно дельту посмотреть - из плюсов выше скорость, большой габарит по высоте, из минусов - чуть меньше точность, ну и ценник.
Ну и не забывать, что 3д печать - это, в первую очередь, прототипирование и штучное, а не серийное производство. Хотя можно, наверное, пилить и мелкие серии.
Да, ещё вытяжка нужна для абс'а. Иначе сдохнешь раньше, чем выйдешь на поточное производство
Вкрадце - както так. Всё имхо.
Уася, ты ли , чё ли?
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
дмитрийй писал(а):Уася, ты ли , чё ли?
Я, Дмитрий, как вас по отчеству? ©
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):Tymur
Всё упирается в то что с пылесосом не удобно работать, это лишний инструмент таскать, шланг на болгарке, все это мешает работе. Мы просто в противогазе штробим. Вот если бы подачу воды организовать, это было бы более полезно, охлаждать диск. А вся эта сборка пыли это такое, вторичное дело.
В чем проблема доработать эту приблуду, трубка с форсункой.
Много кто уже печатает нужные приблуды
Воронка масло заливная
Сьемники всякоразные
https://www.drive2.ru/l/524265287139199193
https://www.drive2.com/l/507039238466830428/
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
У приятеля есть друг в райцентре , который *.. на карте генеральской кружком означен не всегда..*
Зарабатывает тот друг на хлеб многочем -евроотделка, монтаж кондиционеров и прочее.
В очередной раз приехали к нему -у того 3Д принтер, вложился на миллион с хвостиком, при том что хвостик монитора потянул тысяч на 200.
Говорит очень тяжко было работать-неделю как левша над заказом -света белого не видел. А с новой техникой два часа и заказ готов- далее отдает на металлизацию-и жизнь в новом цвете стала-радостная и свободная.
Дети привезли как подарки мелких роботов которых для демонстрации напечатали на принте.
я был офигевши-..в тамбовской глуши 3Д принтеры....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы