Страница 1 из 1
vladimir_krivonosov
Уважаемые формучане!
У меня автомобиль из первой серии двигателей 1,6 16V ВАЗ 21124 (конец 2004 года), в котором ГБЦ как у 2112: каталожный номер 21120-1003011-00 артикул в литье 2112-1003015.
Катализатор под днищем, а не в подкапотном пространстве, как на более поздних двигателях ВАЗ 21124.
Такие ГБЦ, насколько я понял, устанавливались на двигатели 2112 1,5 16V. И сейчас такие новые ГБЦ в сборе не выпускают.
Сообщите, пожалуйста, ГБЦ каталожный номер 21126-1003011-00 артикул в литье 21126-1003015 совместима ли с системой выпуска у которой катализатор под днищем?
Или какая ГБЦ совместима с моим автомобилем?
Спасибо
и с Новым годом!
алекс спб
https://turbobazar.ru/threads/24106/

Добавлено спустя 16 секунд:

Лентяй
vladimir_krivonosov
Спасибо за ссылку.
Но все-таки какие из ГБЦ доступных к заказу сейчас совместимые с моим движком?
1973qwert
Самое лучшее будет 1118. Pardon
Логично рассуждая придется вместе с 21126 заменить весь привод грм. Ну и наверное мозги ибо чих Пых и искорка будут в ненужный момент, в итоге трах бах не получиться.
vladimir_krivonosov
А хотелось услышать ответ по существу.

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

1973qwert писал(а):

Самое лучшее будет 1118. Pardon
Логично рассуждая придется вместе с 21126 заменить весь привод грм. Ну и наверное мозги ибо чих Пых и искорка будут в ненужный момент, в итоге трах бах не получиться.



Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Весь привод менять не надо. Я в этом уверен.
Нужно правильное "железо".
Скажите какое "железо" ГБЦ пойдет на мой движок, может с какими то доп. опциями - бобышки роликов и шкивов распредвалов и т.п.?
алекс спб
Все со старой на новую переставить,звезды и датчики
По роликам надо натяжку смотреть,есиче,шайб подкинуть
1973qwert
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.



На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Ищи то что стояло. Один хрен с помойки.
Тут только ремень и ролики и помпа больше 6000 руб
стоят.
-Viewer-
vladimir_krivonosov писал(а):

какая ГБЦ совместима с моим автомобилем?


Любая 16v кроме 21127(9). Последнюю, в принципе, тоже поставить можно, но уже хлопотнее - старые мозги с фазиком работать не будут.
21124 совместима полностью, 21126 при условии подкладки шайб 4 мм толщиной под ролики ГРМ.
vladimir_krivonosov
-Viewer- писал(а):

vladimir_krivonosov писал(а):

какая ГБЦ совместима с моим автомобилем?


Любая 16v кроме 21127(9). Последнюю, в принципе, тоже поставить можно, но уже хлопотнее - старые мозги с фазиком работать не будут.
21124 совместима полностью, 21126 при условии подкладки шайб 4 мм толщиной под ролики ГРМ.



Вот тут:
https://saz77.ru/magazin/product/golovka-bloka-cilindrov-vaz-11194-kalina-v-sb.-s-klapanami-1
об этом пишут?:

Головка блока 21126-1003011-00 (каталожный номер) предназначена для установки на двигатели ВАЗ: 21124, 21126, 21127. Маркировка ГБЦ в литье 21126-1003015.

Головка блока 21126 полностью взаимозаменяема с головкой ВАЗ 21120-1003011-00 которая устанавливалась на ВАЗ 2110, 2111, 2112 объемам 1,5 литра 16 клап., но изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК. Поэтому для установки ГБЦ ВАЗ 21126 необходимо еще приобрести дистанционные шайбы 21124-1006130-00.


И еще вопрос по креплению выпускного коллектора - коллектор 2112 по точкам крепления к ГБЦ 21126 подойдет?
алекс спб
Я когда выкидывал кат с приоры,на рынке попросил паука от 12ки и он норм прикрутился
Главное в соединении паук-резонатор попасть
-Viewer-
vladimir_krivonosov писал(а):

об этом пишут?


Ага.

vladimir_krivonosov писал(а):

коллектор 2112 по точкам крепления к ГБЦ 21126 подойдет?


Подойдёт.
vladimir_krivonosov
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
ПРОСВЕТИЛИ.
-Viewer-
vladimir_krivonosov
А ещё лучше если в случае приобретения башки 21126 поставить обводной ролик 2112-й, с дистанционной шайбой разумеется, а натяжной - приоровский автоматический. Тем самым решится вечная проблема ремня "хлобысь-хлобысь" по щитку при прогреве, движок на высоких оборотах станет потише и можно будет добавить тысяч 10 к периодичности замены ремня.
vladimir_krivonosov
-Viewer- писал(а):

vladimir_krivonosov
А ещё лучше если в случае приобретения башки 21126 поставить обводной ролик 2112-й, с дистанционной шайбой разумеется, а натяжной - приоровский автоматический. Тем самым решится вечная проблема ремня "хлобысь-хлобысь" по щитку при прогреве, движок на высоких оборотах станет потише и можно будет добавить тысяч 10 к периодичности замены ремня.


Интересная мысль!
Спасибо за совет.
Надо будет попробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы