Страница 5 из 6
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

скорее всего -каждую неделю так как маслом заливает


Там не так все просто hehe это не таз, там что бы свечи поменять, впуск надо снять.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Кстати свечи возможно я буду сам менять.
Mihalych78
Цитата:

там что бы свечи поменять, впуск надо снять.



в субарах дырки в крыле резали и не знали проблем
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

субарах дырки в крыле резали и не знали проблем


Тут предлагаешь впускной коллектор резать? pst
zmey999
нет таки я поставлю 92 градуса у мну написано что в моей прошивки с 85 градусов коррекция начинаетсо Pardon
poliman
ну шо там починили не?
poliman
абыр абыр!11
Suse
zmey999 писал(а):

шоб ело меньше в моем случае


Термос не поможет facepalm спросил бы хоть facepalm

zmey999
Не зная броду ,не лезь в воду Pardon
Alexandr008 писал(а):


Он тебя наоборот спас от лишних, а главное бесполезных движений.


Термос походу он купил Smile пускай корячит ,теплее будет Smile и главное при потеплении следить за температурой Pardon вскипеть моно

Последний раз редактировалось: Suse (08 Января 2021 00:18), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
Sany_Omsk писал(а):

"Ну конеш. Яж мазохист. Именно для этого я занёс почти 900 тыщ в кассу, чтобы уще через пару тройку месяцев думать о доделках"



На самом деле ты купил самую дешевую машину в классе всего за 9,5 тысяч евро.
Sany_Omsk
Илья В. писал(а):

...всего за 9,5 тысяч евро.


Илья В.
Sany_Omsk

Не копейки но ничего дешевле в этом классе нет, поэтому ты и купил
Sany_Omsk
Илья В. писал(а):

Sany_Omsk

Не копейки но ничего дешевле в этом классе нет, поэтому ты и купил


само собой так и есть
не поспоришь
Suse
To Змийюке
Цитата:

Из-за большого количества влияющих факторов пронормировать температуру ОЖ для каждой конкретной температуры окружающего воздуха невозможно даже для установившегося режима движения. И тем более не возможно для переменного режима движения, каковым является эксплуатация автомобиля в городе. Отсюда вывод: понятие «рабочая» температура ОЖ не может быть четко определено, а значит, данный термин лучше не использовать из-за его неоднозначности.

Используемый потребителями термин «оптимальная» температура ОЖ перекликается с терминами «холодный», «прогретый», «горячий». Интуитивно понятно, что если двигатель «холодный», то он работает как-то не правильно (не оптимально). Так же интуитивно понятно, что «прогретый» или «горячий» двигатель работает лучше, чем «холодный», то есть, работает правильно (оптимально). Но при переходе от интуитивных ассоциаций к строгой технической логике всё не так понятно. Работу двигателя внутреннего сгорания характеризует много параметров. По некоторым из них «оптимальность» наступает при прогреве ОЖ уже до +20 °С (например, по составу смеси с +20 °С температуры ОЖ уже не требуется дополнительного обогащения смеси для обеспечения уверенного приема двигателем нагрузки). Некоторым параметрам хочется «погорячее», например, механические потери двигателя минимизируются при прогреве до температуры +65 °С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ нет. Отсюда вывод: «оптимальная» температура ОЖ понятие условное и корректно использовать его можно только применительно к конкретному параметру двигателя.

3.5 В двигателях ВАЗ с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) в основном поддерживается стехиометрический состав топливовоздушной смеси (коэффициент избытка воздуха 1,0). Это обеспечивается комплексной работой ЭСУД и, в частности, лямбда-регулированием. Исключение – пуск и прогрев холодного двигателя, когда топливовоздушная смесь дополнительно обогащается топливом. Но это обогащение продолжается только до момента достижения температуры ОЖ +20 °С. Выше +20С обогащение выключается.

Таким образом, если температура ОЖ прогревается до +20 °С и выше – повышенного расхода топлива двигателем нет.

Отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Лада Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива.

Более того, за счет преимуществ системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина, состоящих в меньшей температуре ОЖ и меньшей температуре головки цилиндров прогретого двигателя (см. п.2.3), реализуются более высокие значения углов опережения зажигания, и, соответственно, достигается некоторая экономия топлива.

Повышенный расход топлива при низких температурах окружающего воздуха отчасти объясняется повышенными механическими потерями двигателя и трансмиссии, которые существенно зависят от характеристик применяемых масел и температуры масла. Минимальные величины механических потерь двигателя достигаются при температуре масла примерно +65С. С дальнейшим ростом температуры масла механические потери не уменьшаются.

3.6 Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ. Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно со ответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по ме- ре прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ.

При прогреве масла до температуры примерно +40 °С двигатель может принимать 100 % нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40 °С и выше повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя

[/list]
hakim11
саня омский-попробуй завести машину прогретую со всеми нагрузками в виде подогревов-печек фар итп
Suse
hakim11 писал(а):

саня омский-попробуй завести машину прогретую со всеми нагрузками в виде подогревов-печек фар итп


взорвется pst
Kuba
Suse писал(а):

Более того, за счет преимуществ системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина, состоящих в меньшей температуре ОЖ и меньшей температуре головки цилиндров прогретого двигателя (см. п.2.3), реализуются более высокие значения углов опережения зажигания, и, соответственно, достигается некоторая экономия топлива.


А немцы то дураки получается.
Термостаты ставят на 100+градусов.
hehe hehe
Andrey163
Kuban Dangerous
Ну и какие плюсы, кроме как зимой тепло?
Kuba
Andrey163 писал(а):

Kuban Dangerous
Ну и какие плюсы, кроме как зимой тепло?


Да я хрен знает .у меня термос на 92.
А у знакомого на зафире был 100+.и геморрой с теплообменником.
Я почему то думал для экономичности .а АвтоВАЗ видишь что пишет.
hakim11
на уазике ощутимо меньше жрет если термос горячий. но и риски перегрева выше.

Саня омский-у тебя из щелей панели торпедо дует холодным воздухом?
Ahmet99
hakim11
а сколько по городу жрёт и так и так, со светофорами, но без пробок? Собираю инфу, думаю тоже купить.
Kuba
Ahmet99 писал(а):

hakim11
а сколько по городу жрёт и так и так, со светофорами, но без пробок? Собираю инфу, думаю тоже купить.


Где то читал или видел что если воздух на впуске будет теплый то расход будет меньше.
Гофру ставят чтоб забор воздуха был между радиатором и двигателем . на Ютубе вроде.
Suse
Kuban Dangerous писал(а):

Термостаты ставят на 100+градусов.


Не умные pst они у них электронные и управляемые pst чем выше температура в кс тем более полнее сгорает смесь и меньше выхлоп вредного, но повышенная температура двигателя приводит к быстрому старению масла и термонагружености двс,так же нужно подходить очень щепитильно к выбору ож,воду из лужи не нальёшь, зная расмастайство нашего народа....как бы 85 градусов идеал...но после ответв ваза о том что как бы 85 плюс/минус 8 градусов я на попу сел pst

Добавлено спустя 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

А немцы то дураки получается.
Термостаты ставят на 100+градусов.


Гранта она передовая и иновационная,евро 5 вон как по минимальной темпреатуре,ни как фрицы задирают в небеса supercool Русская инженерная школа- беспощадная!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Где то читал или видел что если воздух на впуске будет теплый то расход будет меньше.


вроде отношения плотности ,массы и температуры?
Kuba
Suse
Я если честно теплым впуском сильно не интересовался ибо у нас зима от силы две недели.
А у кого зима длинная и холодная можно и попробовать.
ЗЫ.в дмрв вроде датчик температуры воздуха входящего стоит.
На расчет смеси может и влияет.
Солярко
Интересно, вообще можно перегреть масло? Вроде на некоторых машинах отображается ещё и температура масла, нужный датчик, нет? Вот если я ипашу вылупив очи 150 или в пробке стою, какая будет температура масла?
Kuba
Солярко писал(а):

Интересно, вообще можно перегреть масло? Вроде на некоторых машинах отображается ещё и температура масла, нужный датчик, нет? Вот если я ипашу вылупив очи 150 или в пробке стою, какая будет температура масла?


На z18xer теплообменник стоит масло-тосол.да и ещё где то радиаторы для масла стоят .
Солярко
На юг когда еду, много участков платным с ограничением скорости 130, тоесть я могу 149 бесплатно ехать, ну и бывает я продолжительно так гоняю (ну дебил куле hehe ) вот как то думал интересно не вредно ли это маслу или катализатору, не расплавится ли. Вроде на новых таурегах есть датчик температуры масла, наверное не зря ставят, тоже хотел бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы