rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Мужики просветите, кто в теме...
Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь
http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
В закрытом положении этой самой "зслонки канала отопителя" воздух практически не дует на стекло и в салон. А если ее открыть и зафиксить, то даже при выключенном отопителе идет небольшой жар от печки (чего раньше не наблюдалось)
СОбственно, вопрос для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
rest писал(а):Мужики просветите, кто в теме...
Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
В закрытом положении этой самой "зслонки канала отопителя" воздух практически не дует на стекло и в салон. А если ее открыть и зафиксить, то даже при выключенном отопителе идет небольшой жар от печки (чего раньше не наблюдалось)
СОбственно, вопрос для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????
Эти заслонки между собой связаны с правой по ходу движения стороны, посмотри внимательно на рисунке, который ты показал.
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
serg-piter
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
rest писал(а):Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Вторая должна управляться клапаном рециркуляции.У тебя на панели есть кнопка рециркуляции?
Эт для забора воздуха из салона,если ты едешь за Камазом,и неохота дышать гарью.
На машине 2003 г.в эта полезная штука канула в лету.Как и датчик уровня тосола.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
vova писал(а):На машине 2003 г.в эта полезная штука канула в лету.
Канула в лету еще в 2002 году. Кнопка есть, а вот всего остального -УВЫ
gol
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Омск
Авто: ВАЗ 21112
Не говорите ерунду, заслонка эта к клапану рециркуляции не имеет отношения, она действительно связана с первой тягой...ищи облом...
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
serg-piter писал(а):rest писал(а):Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.
Хорошо, будем смотреть! Хотя может теперь и нет смысла лезть туда - зима впереди
. Я нижнюю заслонку зафиксировал в открытом положении, теперь жар прет (при включенном отопителе) гораздо лучше, чем было раньше.
Кстати, а реально поменять эти заслонки без снятия торпеды и насколько это гиморно?
serg-piter
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Нижнюю абсолютно реально.А вот верхнюю не знаю.У меня верхнюю менял первый хозяин,а я менял нижнюю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы