Страница 1 из 3
MishkaGammi
Добрый день!подскажите поменял я значит амортизаторы подшипники ступицы рулевые наконечники, хотел так же поменять рулевую рейку но которую купил не подошла сказали короче на 1,5 - 2 см в итоге просто затянули в итоге появилась вибрация на скорости 80 км и если ехать в гору и поворачивать вибрация ещё сильнее ездил на диагностику подвески сказали все в норме поменять яйца.из за чего могла возникнуть данная проблема и как её решить. Я все же думаю могли ли это все быть из за того что затянули рулевую рейку иногда при резком сТарте бывает сильный щелчок
MishkaGammi
Да почитал чуток, есть вариант граната издаёт звук, но вот ездил на диагностику подвески сказали все отлично, но как проверял на развороте руль выкручивал был хруст. Но так же нашёл ответ что может быть и рулевой наконечник рейки я больше к нему скЛорен и то что вибрация по кузову тоже из за него
алекс спб
Вибрация в кузов имхо,не колёса и не аморты
Значит,что-то под нагрузкой стучит
Это привода,КПП,сайлентблоки рычагов
Под нагрузкой разгона проявляются внутренние гранаты
Вывеси колесо,зажми шведкой вал и пошатай корпус гранаты внутренней,выключив передачу.и с зажатым валом за колесо,проверить внешнюю
Если есть стук или люфт больше 5мм(внутр) и 3см(внешней),ябы срочно менял
Даже до такого не доходя,менял
торантино
MishkaGammi писал(а):

Я все же думаю могли ли это все быть из за того что затянули рулевую рейку иногда при резком сТарте бывает сильный щелчок


Могло. Пойми рейка как индикатор. Вибрация у тебя была и есть и идёт она с подвески. Рейку тебе перетянули и она стала передавать вибрации на кузов. То же самое что штоки у амортизаторов приварить.
MishkaGammi
Ездил на диагностику сказали все нормально с гранатами но я тоже сомневаюсь , проверю отпишусь .спасибо большое

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

До того как заехал в сервис все в порядке было) рейка шаталась но такой вибрации Не было)спасибо
торантино
MishkaGammi писал(а):

Ездил на диагностику сказали все нормально с гранатами но я тоже сомневаюсь ,


Гранаты скорее не при чём. Дисбаланса они не дают,если только не подкусывают . Но тогда будет слышен рокот.
MishkaGammi писал(а):

проверю отпишусь .спасибо большое

Вывеси поочерёдно колёса и чуток погазуй на 4й или 5й до 60-70км.ч. Так же включи 2ю ,выйди из машины и осмотри колёса на предмет грыж, биения шин. Возможно корд поплыл,если старые. По другому, будешь искать очень долго и затратно.
MishkaGammi писал(а):

До того как заехал в сервис все в порядке было)


Сомневаюсь что было всё в порядке. Просто вибрации на руле частично гасились через раздемпфированную рейку. Либо тебе там криворуко что то поставили. Или ступицу гнутую воткнули.
MishkaGammi писал(а):

поменял я значит амортизаторы


Геометрию после делали?
MishkaGammi
Геометрию делали. Когда в гору еду бьет будто в 1 стороне так как если поворачиваю влево бьет а если вправо то нет,или же думать на колесо кривое
торантино
MishkaGammi писал(а):

Когда в гору еду бьет


Посмотри подушки двигателя и вообще все гайки проверь ,крабы сабли и ступичные. Все! Руками с ямы подёргай за двигатель,штаны,может где то что то не закрутили.
Alex39
Доброго времени суток, увидел знакомую тему, решил отписать как я решил этот вопрос, никогда бы не подумал, все выше перечисленное перепробовал, проверяли, настраивали, смотрели, вообщем все так же, вибрация появлялась на скорости от 90, и чем больше добавлял скорости, тем больше вибрация, надоело, машинка вроде резвая, шустрая, а по трасе тянусь, загнал на сто к знакомым, сняли все 4 колеса и чуть ли с микрометром, лазерами лазили, ничего не показало, и тут бред начался, уставшие от стояния раком, уселись перекурить, так как в буквальном перепробовали все что можно, не буду перечислять, так как список что делали будет на 3 страницы, и так, курим, проходит мимо ханыга, перегар за 3 метра, услышав нашу дискусию, мужики на бутылку дадите, скажу в чем дело, ну конечно мы чуть его не послали, но интерес и беспомощность перевалило выше, говорит, поставьте втулку между ступицей и диском, другими словами центровачные кольца, это в случае если на машине стоят литые диски, стандартные железные не требуют такого шаманства, я залез в инет, и о чудо, таки есть такое дело


я в магазин тут же, только надо измерять расстояние ступицы и диском где ступица садится, и вот по этой разницы покупаем кольца, они идут разного размера, или проще, ставим металические диски

https://youtu.be/5j6w5woEB4Q
NAUexx
Alex39, попахивает рекламой... А так... колёса правильно прикручивать научись. Wink
MishkaGammi писал(а):

поменял я значит... подшипники ступицы...


Вот и у меня после замены правого переднего начало руль трясти...
Но у тебя, похоже, не то...
Так тут вот такой баян имеется, учись поиском по форуму пользоваться.
MishkaGammi писал(а):

при резком сТарте бывает сильный щелчок

.
Либо трещина в лонжероне, либо передняя балка плохо прикручена (лично у меня так было), либо пружина стойки стоит неправильно. Про всё это тут тоже тем полно, так что В поиск!
Alex39
NAUexx писал(а):

Alex39, попахивает рекламой... А так... колёса правильно прикручивать научись. Wink

MishkaGammi писал(а):

поменял я значит... подшипники ступицы...


Вот и у меня после замены правого переднего начало руль трясти...
Но у тебя, похоже, не то...
Так тут вот такой баян имеется, учись поиском по форуму пользоваться.
MishkaGammi писал(а):

при резком сТарте бывает сильный щелчок

.
Либо трещина в лонжероне, либо передняя балка плохо прикручена (лично у меня так было), либо пружина стойки стоит неправильно. Про всё это тут тоже тем полно, так что В поиск!


Рекламой не занимаюсь, не страдаю, описал с чем я столкнулся, какие рекомендации делал, я просто сделал и не парюсь, по трасе 150 что в иномарке
торантино
Alex39 писал(а):

стандартные железные не требуют такого шаманства,


Тем таких полно. Только заводские не требуют. У них центральное отверстие точно 58.5мм. На поясок ступицы одевается без зазора. Good Всем остальным необходимо.
Alex39 писал(а):

и вот по этой разницы покупаем кольца, они идут разного размера,


А рук нет самому из жести вырезать? Банок жестяных каких только не валяется. Пластик сразу говорю,не канает. NAUexx
Ты был прав на счёт сток диска. Садиться плотно и никаких проставок не требует. Я сыну брал штампы заводские. Никакой вибрации. Сели плотно,без люфта. Good А мы наберём всякого китайского гомна,потом центруем. facepalm
NAUexx
торантино писал(а):

Пластик сразу говорю,не канает


Ну почему не канает? Всё канает. supercool
Особенно, когда придёт понятие того, что диск с центрированием по болтам НЕ ОПИРАЕТСЯ своим центральным отверстием на ступицу, а только лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО центрируется. Понятно, что если ЦО гораздо больше диаметра ступицы, то эти самые колечки всего лишь ОБЛЕГЧАТ и УСКОРЯТ процесс предварительного центрирования людям, которые не умеют правильно затягивать колёсные болты/гайки. Разумеется, речь о дисках с центрированием по болтам, а не по ЦО. Smile
TRAКTOR
А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.


Да хрен купишь... Если нормальное, то стОить будет, как крыло от Боинга, а чинское... ну, сам понимаешь... Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Особенно, когда придёт понятие того, что диск с центрированием по болтам НЕ ОПИРАЕТСЯ своим центральным отверстием на ступицу, а только лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО центрируется.


Да,предварительно центруется. И центруется хорошо и садиться без болтанки-потому что это диск заводской. А когда покупаешь китай и ещё непонятно чего, там посадочное с зазором больше 1мм и отверстия с конусами под болты кривые. Проверено уже неоднократно. И пластиковая втулка там ничего не отцентрует,её тупо сомнёт на один край. Мы уже это обсуждали кажется в какой то теме. Я себе брал Кременчугские диски по неопытности. Продаван уверял что хорошие и крепкие. Крепкие то да,как подтяжки которые баржу из воды поднимают.
https://www.drive2.ru/b/288230376152173173/ А в остальном полный шлак. ЦО там походу на горячую пробито просто с отбортовкой. Никакой проточки в помине нет. Дырки под болты походу то же на коленке сверленные. Литьё то же не блещет точностью, ЦО хоть и проточенное,но с запасом видимо для универсальности. Диск должен опираться на ступицу ,иначе на первой же хорошей кочке он сместиться. 4ре болта мало что бы его удержать на масте. Так что пластик там не канает. Слишком мягкий.
TRAКTOR писал(а):

А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.


А вот иди купи! Оно у них теперь универсальное. Если только то, что с завода обувают.
NAUexx писал(а):

Да хрен купишь..


+1
NAUexx
торантино писал(а):

Диск должен опираться на ступицу


Неа... Smile Если это, конечно, не диск с центрированием по ЦО.
Чертежи из "той" темы тебе в помощь, базирующие поверхности на них обозначены вполне себе однозначно. supercool
торантино писал(а):

иначе на первой же хорошей кочке он сместиться. 4ре болта мало что бы его удержать на масте.


Никуда он не сместиться, если, конечно, болты не из пластилина и притянуты, а не прикручены от руки. Напоминаю, они там КОНУСНЫЕ, т.е. без зазора! А вот посадка ступица-ЦО диска - она как раз с зазором/переходная.
торантино писал(а):

Так что пластик там не канает. Слишком мягкий.


Для нескольких "подходов" вполне себе хватит. А так да, если сильно часто "переобуваться", то конечно сомнётся/забьётся. Зато есть один несомненный плюс - не прикипит. Кроме того, тысячи ленивых (это те, которым колёса лень правильно прикручивать или полоски из жести вырезать Smile ) водятлов с этими пластмассками катаются... и не жжужат. Smile
торантино
NAUexx писал(а):

Неа... Если это, конечно, не диск с центрированием по ЦО.


Я понимаю что чертежи не врут. Но факт-сток диск садится легко на поясок,но без зазора! А это означает что при наезде на кочку ему некуда будет сместиться относительно оси вращения. На всех японках с родными дисками так же.
NAUexx писал(а):

Никуда он не сместиться, если, конечно, болты не из пластилина и притянуты, а не прикручены от руки. Напоминаю, они там КОНУСНЫЕ, т.е. без зазора!


Я тебя понимаю прекрасно. Вот ещё бы больше понял.если бы в ступицы было углубление под конус. Тогда да.ему деваться некуда. А здесь мы имеем плоскость гладкую прижатую к плоскости удерживающуюся от смещения только усилием болтов,хоть и конусных которые без зазора. Даже просто рукой за шляпу незатянутого болта пошатать,он уже будет слегка болтаться в резьбе.
NAUexx писал(а):

Для нескольких "подходов" вполне себе хватит.


Как центровочные хватит. Но беда в том что заводским они не нужны,а китайским они не помогут. Я много раз делал людям подкладки из жести и диск садится с небольшим преднатягом на ступицу. И когда затягиваешь болты,отчётливо видно как их конуса раскатывают по новой какой то один край этого горе диска. Настоятельно рекомендую всем покупать заводские штампы.хоть они и дороже. Они легче и точнее. Под литьё сразу с нова подбирать жестянки.
NAUexx писал(а):

Зато есть один несомненный плюс - не прикипит.


Когда ей прикипать? Зима,лето-перестановка. Да и жесть использую оцинковку. Ширина полоски 13мм,длинна по окружности в стык.
NAUexx
торантино писал(а):

Даже просто рукой за шляпу незатянутого болта пошатать,он уже будет слегка болтаться в резьбе.


Ключевое слово - "не затянутого". Wink Коническая посадка предполагает контакт по всей боковой поверхности конуса! А недотянутый болт даёт зазор между сопрягаемыми поверхностями и есно будет качаться.
торантино писал(а):

Вот ещё бы больше понял.если бы в ступицы было углубление под конус. Тогда да.ему деваться некуда.


no_no
Двойное базирование в машиностроении не допускается! read Даже в японском. Wink
Оно попросту невозможно!
торантино писал(а):

факт-сток диск садится легко на поясок,но без зазора!


Это называется "правильно выполненная переходная посадка". Smile
торантино писал(а):

Как центровочные хватит. Но беда в том что заводским они не нужны,а китайским они не помогут.


Так ведь помогают же!
торантино писал(а):

Настоятельно рекомендую всем покупать заводские штампы.хоть они и дороже. Они легче и точнее.


Согласен.
торантино писал(а):

Под литьё сразу с нова подбирать жестянки.


Что ж, теперь пожалуй и с этим соглашусь... Pardon Ибо при нынешнем какчестве колёс так проще, чем мудохаться с правильным прикручиванием. facepalm
1973qwert
болты тупо прижимают и держат на сдвиг вокруг оси. посадка (ступица-диск) центрует колесо и держит нагрузку на ось.
для спецов- болт прижимает! но ни когда не даст жесткости при боковой нагрузке. именно поэтому в мостах которые для проезда, рамах авто и так далее болтов нет. а есть заполнение металлом путем сдавливания.
т808
торантино писал(а):

сток диск садится легко на поясок,но без зазора!


ЦО даже в штампах стока довольно корявое и токарно не обрабатывается.
торантино
NAUexx писал(а):

Ключевое слово - "не затянутого".


Я имел ввиду что сам болт немного люфтит в резьбе.
NAUexx писал(а):

Это называется "правильно выполненная переходная посадка"


Запомнил.
NAUexx писал(а):

Ибо при нынешнем какчестве колёс так проще, чем мудохаться с правильным прикручиванием.


Да верно. Раз прикрутил и забыл до смены колёс. И самое главное я вообще забыл после этого дорогу на балансировку. Она никуда не уплывает. Drinks or Beer
1973qwert писал(а):

а есть заполнение металлом путем сдавливания.


Ну да,клёпка это вещь. Good
т808 писал(а):

ЦО даже в штампах стока довольно корявое и токарно не обрабатывается.


А вот тут мне до конца то же непонятно что считать заводским диском. Сегодня они одно ставят,завтра другого производителя. У меня запаска родная,садится на ступицу чётко и не бьёт! В магазине Лада Деталь кажется,брал штампы ,то же сели плотно и ничего не бьёт. Просил специально что на заводе ставят. Они дороже рублей на 250 чем остальные. Выбор у них был разный от производителей. Кремень больше не куплю никогда. facepalm Годятся только на прицеп.
1973qwert
как токарь скажу. любая деталь которую нужно реанимировать. например диск тормозной. сначала ставиться или точиться целиком оправка. протачиваеться торец.после внутрь ставится заготовка посадочная оправки. (расходник! размеры посадки разные, внутренний размер под оправку) и точится под посадочный диска. после точим диск.
так же и с колесом. ступица центр, диск опора. болты прижимают и не дают проворачиваться.
реклама колец гавно полное ибо пластик. и все подобное чушь. на гранте заводские диски осенью приходиться натягивать а весной киянкой долбить что бы снять.
торантино
1973qwert писал(а):

на гранте заводские диски осенью приходиться натягивать а весной киянкой долбить что бы снять.


На ниве кстати родные диски то же плотно садятся на поясок ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы