Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 683
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Сегодня у нас ноль. Пошел посмотреть что там с акб.. На бортовике 11,8
Включил зажигание( что бы сигналка не вставала на охрану) насос слышно было .Значит не в ноль сел
Поставил на заряд , уже более часа не сбавляет ток, значит разряжен сильно...Ток ставлю на 4 ампера, так как зарядное максимум рассчитано на 5,5 ампер. Зачем его нагружать по полной.. оно и так довольно старенькое...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сергей050582 писал(а):Значит не в ноль сел
Если не учитывать нюансы, то 12в это где-то 50% заряда...
Сергей050582 писал(а):Поставил на заряд , уже более часа не сбавляет ток, значит разряжен сильно...
А были сомнения...???
Сергей050582 писал(а):Зачем его нагружать по полной.. оно и так довольно старенькое...
Это ты про кого, про зарядное...???
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией...
Покури мурзилку:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Но учти, что там про кальциевые ни слова нет... Так что чисто для понимания, а не как руководство к действию...
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 683
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
kazak1102 писал(а):Это ты про кого, про зарядное...???
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией...
Да про зарядное
вдруг оно крякнет от нагрузки.. ему уж лет12-13...
Знаю что дольше ....Около 2 часов ток держался потом начал спадать..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
4A помножить на 2ч не так уж и много получается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):4A помножить на 2ч не так уж и много получается.
Так батарейке давно на свалку пора... Ему уже говорили, что ей кирдык...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)...
Получится пол-стакана...
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 683
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
kazak1102 писал(а):Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)... Получится пол-стакана...
Ну я не склонен к таким категоричным выводам.
Вот часа за 4 он упал до 1,5А...
А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?
Сигналка то работала, машина открылась, бензонасос то же отработал
Значит разряд был не в ноль все таки ..может % 50
А раз так то не все так ужасно) зимой в мороз я не езжу, а по теплу он запустит..
может на след зиму буду думать о новом акб...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сергей050582 писал(а):А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?
Так он у тебя и разряжен больше че на 50%, а если ещё учесть то, что на улице зима, температура на батарейке явно не +20, прибавь туда ещё как минимум 10%... Учитывая довольно скорый заряд, то и ёмкости там шибко мало... Как-то так...
Кури теорию, ссылку тебе дал, не повредит...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости
Это ты где вычитал?
Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок".
Добавлено спустя 58 секунд:
kazak1102 писал(а):Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось...
А вот это - факт.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Это ты где вычитал?
Здрасте...
АКБ 60А/ч каким током должен заряжаться...??? 6.0А... Не более...
Что не так...???
По-моему, это вообще уже даже не обсуждается...
NAUexx писал(а):Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок".
А нафига нам про них тут тереть...???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):А нафига нам про них тут тереть...???
А затем, что догм тут быть не может!
В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ!
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx писал(а):Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок
А ещё можно погуглить как на МКС батареи заряжаются.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuban Dangerous
Там не кислотные батарейки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ!
Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений...
Не вводи публику в заблуждения...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений...
Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают.
Ага... И они там сплошь стартовые...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а): И они там сплошь стартовые...
Дык тем более!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ну ладно...
Копнул Торопова, не глубоко... У нас схожи токо опции... Сам девайс, у него с чоппером (импульсный), у меня транс... К импульсному морально не готов... Может быть потом когда-нибудь и этим займусь...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Сам девайс, у него с чоппером (импульсный)
Есть мнение (опять же, эмпирическое), что самый правильный заряд, как и разряд, должен быть циклическим. Т.е., зарядил, дал постоять, опять зарядил, опять дал постоять... и так "запрессовываешь" "полну коробочку".
За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся.
Нормально...Век живи, век учись...
Трудновато идёт после 205-летнего перерыва, и персонального отупения на стройка "народного хозяйства", но куда денешься, когда имеется желание не отупеть окончательно...
Когда-то в голове держал схемы формата А1 до тех пор, пока не решена проблема (ура,,, заработало) и изделие не предъявлено военпреду, а теперь, дважды два с калькулятором и то с трудом...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Про циклический заряд, такая возможность есть... Те же временнЫе пузы...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102, ты чо, подумал, что я тебя отговариваю?
Ни в коем разе!
Я, т.с. выступаю "будоражащим" околонаучным оппонентом.
Просто в своё время для себя решил: раз уж тут всё "околонаучно", то и окончательно верного решения и быть не может. А значит нужно иметь мощное тупое ЗУ, способное "пИхнуть" в аккум хоть 100А и "полуумный" простецкий автомат. В одном корпусе совместить - не реально, слишком тяжёлый получается, посему и сваял в двух разных корпусах. Оказалось довольно гибко и удобно.
А главное - НА КОЛЕНКЕ!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):А главное - НА КОЛЕНКЕ!
Ну, это у нас традиции такие...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
NAUexx писал(а):Блин, когда ж до тебя дойдёт то, что тут и будет всё на уровне разговоров "а у меня было так.... а у меня вот эдак"? Ещё раз: вся теория ХИТ - это сплошная профанация с подгонкой выводов под результаты конкретного эксперимента!
Это статистика,тут или на своем опыте собирай или чужую проверь. На основании чужой, с подкреплением своей, быстрее собственное непоколебимое мнение создать.
Не суть, вот что спросить хотел. Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения. Если сразу с большого мороза то в режим десульфации (на авто зарядке) достаточно быстро переходит. (ну примерно час, может меньше) Но! Пощелкает мин 30, аккум оттает, и зарядник опять на стандартный режим зарядки переходит. И дальше уже часа через 4 опять на десульфацию. Это как, плохо или хорошо?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Работал на лвз на штабелере-узкопроходнике.Тяговая акб,80 В,вес 2000 кг.Фирменные зарядки.Года через 3 эксплуатации встал вопрос о замене акб,но их стоимость космос.А тут рядом технопарк,оттуда парнишка с самоделками приехал и ведь таки восстановил.Потом краем уха слышал что свалил он в германию.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 683
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Кстати вот вопрос. Согласно инструкции в моём зарядном есть режим заряда все время с выставленным током. Но реально я не понял как его включить.. ручкой ставлю на 4 ампера но спустя время ток падает и все.. и прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
А может его реально нет. но в талмуте про него написано
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сергей050582 писал(а): прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы