Смотря какая из двух:
Смотря какая из двух:
Важно отметить, что на рынке существует компания LSA Automotive – словацкое предприятие не имеет к ней никакого отношения
и даже относит к производителю подделок и сомнительному упаковщику. Впрочем, продукция и этой компании на деле является
бюджетным решением, от которого не стоит ожидать стабильно высокого качества – это касается практически всех упаковщиков.
Это не производитель,а упаковщик чужого товара,к тому же напрягают отзывы по нему:
я просто озвучил какие показатели у этой катушки.Пишут что должно быть не больше 10 кОм.
Отдай тогда спецу, пусть он занимается.
Буду досконально читать о разводке масс
Сказано пробуй менять, значит пробуй.
покупать в слепую не хочется(новый не значит рабочий),
(новый не значит рабочий)
просто покупать в слепую не хочется(новый не значит рабочий)
есть наша, отечественная катуха 2111-3705010-02 производства ФГУП ПО "Север"
Он в Украине..
у тебя всё в стоке, катализатор не удалён?
NAUexx, смотри, у него шаг РХХ завышен - 62, так же, как и у меня (по мануалу 35 плюс-минус 10).
И время впрыска с расходом воздуха имеют предельные значения.
одуплить не могу - как так
Всё сток,ничего не yдалялось.
sashok2011, нас, Евротрёшников, очень мало, а стоковых практически нет, никуда не теряйся.
Контрольная сумма твоей Итэлмовской прошивки E239 - она стоковая, никто в неё не влезал.
Не бойся делать сброс с инициализацией - это возврат к начальным (заводским) установкам.
NAUexx, мне так кажется, что разработчики не сделали корректировку Инструкции.
Да дело то даже не в корректировке инструкции, а в физике вопроса... Как так, воздуху больше, бензина больше, а обороты нормальные?
Да хрень какая-то с вашими М73... Были тут ещё пара моторчиков с М73 и тоже всё в краях
нас, Евротрёшников, очень мало, а стоковых практически нет, никуда не теряйся.
Контрольная сумма твоей Итэлмовской прошивки E239 - она стоковая, никто в неё не влезал.
Не бойся делать сброс с инициализацией - это возврат к начальным (заводским) установкам.
Вот крутилось на языке ляпнуть про углы,
Bosoi, красава. :good: Я без шуток. :supercool
Твой пост меня натолкнул на мысль, что на системах с М73 без ДФ - это - как бы издержки работы без ДФ.
Т.е., система не всегда может быстро и правильно определить фазу впрыска, посему она априори переливает, чтоб удержать обороты "в русле" и именно поэтому "валятся" бессистемные пропуски, которые в общем итоге ни на что и не влияют. А окончательная уставка обормотов происходит за счет более "тонкой" и быстрой регулировки УОЗ.
Т.е., я к чему? Да к тому, что на некие бессистемные пропуски по всем горшкам на этих системах и не стОит обращать внимания?
Ещё раз: на М7.9.7+ Е-3 такой хрени (завышенные шаги РХХ, расходы и пропуски) я лично не видел. :pardon: Но... Там есть ДФ!
Вот такая моя имха... Готов ловить пинки... но... желательно обоснованные. :)
У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73
М73 снимается и выкидывается подальше , вместо него Я7.2 с путной прошивкой и все траблы с М73 забываются как страшный сон .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы