Ваз-21103 2003г.в. 1,5 16V.
проблема - на диагностике выявлены множественые пропуски зажигания в 2-м и 3-м цилиндрах, больше ошибок нет.
Поменяли два новых комплекта свечей, два комплекта разных ВВ проводов и два (заведомо рабочих) модуля зажигания.
Проблема не исчезла!!!!
На холостых оборотах после запуска минут через 10 как прогрееться загораеться чек, но обороторы раскручивает как обычно хорошо.
В движении под нагрузкой после 3тыс. оборотов начинает мигать ЧЕК - сначала два раза , потом три. Далее происходит падение мощности. такое ощущение, что отключаються пару или один цилиндр. Если выключить на ходу зажигание и запустить заново - тяга нормальная, но ЧЕК горит все равно.
Прошивку не меняли, стоковая.
До этого год ездил на машинке, ни одной проблемы не было.
Померили компрессию:
1-14.5
2-14.5
3-14.5
4-12!!!!
Ещё такой трабл - иногда вообще отказываеться заводиться, критишь стартером, а ни одной вспышки. ДПКВ меняли тоже и ДМРВ тоже( хотя он тут не причём).
давление топлива 2,5-2,8 на холостых оборотах. Сказали норма.
Другие показатели на диагности тоже в норме.
Что может быть?
Сервисники предположили что в четвертом цилиндре прогорели клапана - что скажете?
А вот ещё что - заметил раньше при включении зажигания Чек загорался сразу со всеми индикаторами, а после запуска сразу гаснул.
Сейчас же иногда при включении зажигания ЧЕК загораеться только спустя 2-3 секунды. Может главное реле или где то "масса" отходит?