Страница 19 из 20
LambadA
Небольшой обзор американских прицепов

https://www.youtube.com/watch?v=jZl7mQh251w
piligrimm_
802 писал(а):

Иван Карданов писал(а):

"Обоснуй"(с)



У меня 8 лет был мзса, понадобился прицеп побольше - я снова купил мзса, вроде нормальное обоснование, был бы мзса гамном - я бы его не купил второй раз. За 8 лет тысяч 30 накатал, несколько раз нещадно перегружал так что колеса в арках прятались, резиножгутовая подвеска выдержала, ниразу не обслуживал подшипники, да и вообще ничего с прицепом не делал, раза 3 помыл за все время эксплуатации и копеечную электророзетку поменял (сам сломал)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ЕвгеничЪ писал(а):

Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже


мзса не ржавеет - он оцинкован, но со временем поверхность становится шершавой и теряет блеск, как и у обычных оцинкованных ведер hehe


Иван, не подскажите какая именно модель была? Сейчас тоже стою перед выбором одноосника для бытовых нужд, присмотрелся к этим двум моделям http://pricepchikoff.ru/catalog/trailers/10.html и https://legkovye-pricepy-spb.ru/catalog/trailers/10vb.html
Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?
802
piligrimm_ писал(а):

Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?



Не гниют. Но блеск оцинковки исчезает после пары зимних поездок. Поверхность становицца мутно серой и шероховатой. Рессоры (тоже ALCO) мне видятся более "вечным" вариантом, да и поменять их проще и дешевле. На свой прицеп вкорячил колеса 185/80/14 - клиренс подрос на 38 мм - при полной загрузке нигде ничего не задевает. Резина этого размера считается грузовой и теперь я не очкую что на убитых дорогах жиденькие жигулевские колеса разваляцца gpn
Runik
Бери оцинковку, курганский ржавеет
piligrimm_
802 писал(а):

piligrimm_ писал(а):

Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?



Не гниют. Но блеск оцинковки исчезает после пары зимних поездок. Поверхность становицца мутно серой и шероховатой. Рессоры (тоже ALCO) мне видятся более "вечным" вариантом, да и поменять их проще и дешевле. На свой прицеп вкорячил колеса 185/80/14 - клиренс подрос на 38 мм - при полной загрузке нигде ничего не задевает. Резина этого размера считается грузовой и теперь я не очкую что на убитых дорогах жиденькие жигулевские колеса разваляцца gpn


чёрт с ним с блеском, главное чтобы не сгнил. Не на выставку покупается )
Какая у вас модель, если не секрет?
802
piligrimm_ писал(а):

Какая у вас модель, если не секрет?


Не секрет, сейчас МЗСА 817703.001-05 (размеры кузова 2735×1511×290 мм), раньше был как МЗСА 817701.012, но на резиновой подвеске и номер у него немного другой был (размеры кузова 2453×1231×290 мм)

Не представляю как его можно сгноить Pardon На первом прицепе борта покоцал, одну стойку борта оторвал, все зашаманил с помощью металлических косынок, болтов, заклепок, молотка и какой-то матери - ржой покрылись только косынки из обычного металла и дешевые болты hehe
piligrimm_
802 писал(а):

piligrimm_ писал(а):

Какая у вас модель, если не секрет?


Не секрет, сейчас МЗСА 817703.001-05 (размеры кузова 2735×1511×290 мм), раньше был как МЗСА 817701.012, но на резиновой подвеске и номер у него немного другой был (размеры кузова 2453×1231×290 мм)


нашёл МЗСА 817703.001-05 здесь http://cuzovok.ru/pricepy-mzsa/pritsep-dlya-kvadrotsikla-i-drugoj-mototekhniki-2
По габаритам не сходится с вашим. Можете глянуть он ли это? Хотелось бы взять уже проверенный вариант. Заранее спасибо
802
piligrimm_ писал(а):

нашёл МЗСА 817703.001-05 здесь http://cuzovok.ru/pricepy-mzsa/pritsep-dlya-kvadrotsikla-i-drugoj-mototekhniki-2
По габаритам не сходится с вашим. Можете глянуть он ли это? Хотелось бы взять уже проверенный вариант. Заранее спасибо



Все сходится - я указал габариты кузова, а не самого прицепа, а так да - такой прицеп купил в конце прошлого года, знал бы что появится двухосная новинка подходящего мне размера МЗСА 817733.012 - взял бы его, но увы - на момент покупки из двухосных были только с маленьким кузовом или большие, но с маленькой официально разрешенной грузоподъемностью - гаишнеги могут докопаться если на прицепе квадрик с весом по документам 410 кг, а разрешенная грузоподъемность прицепа 377 кг Pardon Вообще двухосные прицепы рулят - доводилось разок таскать самый большой мзса без категории Е, модель 817735.012 - эта огромная дура, весящая с грузом тонну, раскачивает машину меньше чем мои одноосные общим весом 700-750 кг.
Jinn
Тут на днях обнаружил что на моем курганском прицепе отгнила и где то проеплась идентификационная табличка. На месте остались только четыре клепки с уголками таблички Smile Могут ли быть из-за этого какие нибудь потенциальные проблемы с ГИБДД ? Так то на раме тоже номер выбит, поржавел правда, но читается. Млять 4 года всего прицепу и такая хрень facepalm Брал новым, все документы имеются.
Art_16R
Jinn
Так на завод позвони - пусть дубликат таблички пришлют. приклепаешь сам
DiPo
Здравствуйте, форумчане, если тут еще кто-то остался)). Подскажите, пожалуйста, какой прицеп лучше выбрать. Планирую перевозить дрова, иногда выбираться на природу с палатками и редкие переезды. Пока что ориентируюсь на двухосные прицепы от TAVIALS и варианты подешевле - прицепы общего назначения от тех же TAVIALS. Какие порекомендуете из этих? Или может другие варианты есть с адекватной ценой?
poliman
poliman писал(а):

а кто в курсе - есть ли смысл в аэродинамическом каркасе и тенте на прицепе или блажь?



если есть какой то эффект экономии - то какой?


короче смысла нет
я 2 раза в год возил в этом тенте бетономешалку, которую мог бы и без тента провести
этот прицеп продам, куплю новый с низким тентом
Limon
poliman писал(а):

куплю новый с низким тентом


вот Good
если дышло укрепить можно почти тонну возить
https://vector-trailer.ru/pricepy/lav81013c/
XADZZOX
Limon писал(а):

вот Good
если дышло укрепить можно почти тонну возить


Во первых это прицеп узкоспециализированный для перевозки снегоходов, мотоциклов и пр. Низкие борта этому подтверждение.
одним укреплением дышла тонну на нем не повезешь. Чтобы везти тонну надо укреплять весь прицеп, начиная с рамы, подвески, дышла, пола. То есть заменить прицеп. hehe
Нагрузи тонну и он просядет так, что колесами будет крылья тереть и вся платформа ляжет на ось, исключив из работы рессоры. А это считай писта рамке - деформируется и потянет за собой остальное, в том числе и борта. Потом ни открыть их не закрыть. Изготовитель говорит о грузоподъемности 290 кг. Наверняка без последствий можно грузануть 450-500 кг.
Из достоинств - размеры. Они шикарны для перевозки громоздких , но не сильно тяжелых мебелей, разных строительных листов.
802
XADZZOX писал(а):

Чтобы везти тонну надо укреплять весь прицеп, начиная с рамы, подвески, дышла, пола. То есть заменить прицеп. hehe
Нагрузи тонну и он просядет так, что колесами будет крылья тереть и вся платформа ляжет на ось, исключив из работы рессоры. А это считай писта рамке - деформируется и потянет за собой остальное, в том числе и борта. Потом ни открыть их не закрыть. Изготовитель говорит о грузоподъемности 290 кг. Наверняка без последствий можно грузануть 450-500 кг.



Теоретег facepalm Смотри как я щебенку возил. Объем кузова по края борта 1,23 м3, плотность щебенки 1,39 т/м3. В прицепе 1,5-2 тонны по моим прикидкам, официальная грузоподъемность 490 кг hehe Колеса от грузовичка Портер, накачанные до 2,3 приплющило как будто они сдулись до 1 атмосферы hehe Когда разгрузил примерно половину - рессоры все еще лежали на отбойниках hehe Прицеп не скосойопило, после гравия на нем было перевезено из леса много торфа и дров supercool

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Limon писал(а):


вот Good
если дышло укрепить можно почти тонну возить
https://vector-trailer.ru/pricepy/lav81013c/


Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять Pardon
Limon
802 писал(а):

Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять


помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

802 писал(а):

В прицепе 1,5-2 тонны


wwow
ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?
мне кажется у тебя там поменьше масса была
Иван Карданов
Limon писал(а):

802 писал(а):

Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять


помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

802 писал(а):

В прицепе 1,5-2 тонны


wwow
ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?
мне кажется у тебя там поменьше масса была



Тянул - хз, а вот тормозил, наверное... hehe
tvist
Limon писал(а):

ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз


Эт точно Газел не потянет..
https://rostec.ru/news/predpriyatie-tekhmasha-vypustilo-uluchshennuyu-model-kultivatora-rusich/
Научно-исследовательский технологический институт им. П.И. Снегирева, входящий в контур управления холдинга «Технодинамика» — управляющей организации НПК «Техмаш», разработал и запустил в серийное производство усовершенствованный культиватор КПП-8 серии «У».
Новый культиватор имеет усиленную раму, высокую степень защищенности от воздействий внешних факторов и большой ресурс эксплуатации.
802
Limon писал(а):

ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?


Жыпу вообще пофиг - он в разы сильнее газели. А вот за прицеп очковал - 20 км тащил щебенку hehe


Limon писал(а):

мне кажется у тебя там поменьше масса была


Длинна кузова 2,75, ширина 1,5, высота борта 0,3. Объем 1,2375 м3. Если горку равномерно размазать - весь объем прицепа был бы занят, плотность щебенки 1,39. 1720 кг получается.

Limon писал(а):

помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т


Если тягач что-то типа моего жыпа, то норм, а чем-то что легче прицепа я бы не стал тащить nea
poliman
там ступицы от ваза
нагрузка на них примерно по 400-500кг на каждую максимум, я думаю.
масса таза 1200+400кг нагрузка. итого 1600/4=400кг
у тебя перегруз конкретный.

200кг прицеп весит
700-800 кг сдюжит норм, но думаю не больше
802
poliman писал(а):

700-800 кг сдюжит норм, но думаю не больше


Ну да, ну да - специально шоб вас тут наиппать я загрузил сено и присыпал сверху щебенкой hehe А как колеса в арки утопил - я хз - придумай сам что-нибудь hehe
ЗЫ после этого прицеп проехал около 3 тыс. и все с ним нормально.
Limon
802
дышло осматривал? может у тебя там трещина после щебня, а ты и не знаешь Smile
Olegan-TLT
802 писал(а):


Теоретег facepalm Смотри как я щебенку возил. Объем кузова по края борта 1,23 м3, плотность щебенки 1,39 т/м3. В прицепе 1,5-2 тонны по моим прикидкам, официальная грузоподъемность 490 кг


не ну это очень дохрена, нереально много для этого прицепа. Ну раз перевез не разломался и норм. А вообще лучше такого не делать. На такие массы - двухосные прицепы (дело не в размере). И колесо сплющило - у него индекс грузоподъемности не тот совсем чтобы под такой нагрузкой ездить (посмотри на свой джип который даже меньше двух тонн и представь его на таких колесах, а ведь на джипе четыре колеса). У меня атлетик из 90-х (хорошее там железо), пару лет назад хорошо усиленный по низу, возит 800 кг в пределе я бы сказал. При массе груза в 1.2 тонны там чего нить крякнет. Я попадал пару раз груженым в ситуации, когда от перегруза на прицепе колесо лопалось. Неприятно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.
Limon
Olegan-TLT писал(а):

Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.


это уже похоже категория Е
Olegan-TLT
Limon писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.


это уже похоже категория Е


у них по паспорту грузоподъемность такая, чтобы быть в легковой категории (вроде 750 кг грузоподъемность, хотя могу ошибиться). Хотя по факту этот прицеп и подобные - это 2 тонны перевозить (в пределе).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы