Воздушный фильтр валялся в багажнике около месяца в сырости, как и все остальное,
Пока видимо масло было в норме - на ХХ работал ровно, как уровень и давление начало падать, его начало дергать\троить.
Знаю, что проверить это нужно, но не хочу верить, что проблема в них
У тебя походу масляная компрессия и кольца всё же прилипли. Ацетон наливал в горшки?
а где его может подсасывать? Даже представить не могу..
в том числе и этот трактат, как самое полное руководство по данному вопросу.
Вчера поставил новый фильтр (на этот раз посадил резинку ровно и смазал)
а чего резинка от фильтра отдельно идет?
Завтра буду пробовать снова заводить, и искать причину,
На ходу что ли? Сделай что бы с ключа заводилась и все нормализуется.
Я ж тебе писал, что мы в таком же случае разбирали весь двигатель и отмывали, а ты только бошку помыл. Весь надо было разбирать.
загорелась снова когда авто прогрелась градусов до 50 и больше тухла.
нужно лезть в насос и чистить фильтр, верно?
Они здесь совершенно ни при чем.
Может маслоприемник забился дерьмом, можно допустить такой вариант?
Именно это наиболее вероятно.
вылезла ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации.
можно на плиту кинуть, чтобы все там прогорело и продуть воздухом.
Эта ошибка из-за чего может вылезти?
Завели с троса.
но, постоянно горит давление масла на приборке.
а масло и не плескается в ГБЦ при заведенном двигателе,
и стаканы сухие.
но потухла позже
и загорелась снова когда авто прогрелась градусов до 50 и больше не тухла.
Как я понял, нужно лезть в насос и чистить фильтр, верно?
А заодно и килограммы гудрона вычистить с поддона.
Так вот, вопрос - что первым делом делать и куда лезть?
Я его даже в глаза не разу не видел) Не приходилось еще лазить в блок никогда.
И почему стал кое-как разгазовываться. Т.е. поднять обороты можно лишь, если педаль нажимать постепенно на 1-2%, поднимается до 1.5 тыс\об кое-как, а потом уже лучше начинает набирать. Но все же - двиг троит и пытается заглохнуть.
Может маслоприемник забился дерьмом, можно допустить такой вариант?
Так понимаю с проблемой масл. голодания она не связана?
Проверяй метки ГРМ. Должна заводиться с ключа. А стартер легко крутит?
а даже не издает никаких звуков
Ещё раз.распредвалы выпуск с впуском не спутал?
Очистил привалочные постелей?
Так-то если поднять верх крышку валов на 0.1,а это старый несчищенный клей,то давления не будет
Катализатор есть? Не забит/оплавлен?
Такое ощущение, что топлива хватает только на работу на хх. При открытии дросселя очень сильно беднит, двигатель
на такой смеси не может работать и глохнет.
Надо раскрутить до отсечки. После все станет на свои места
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы