
баллон первый раз заменил за 4 года,
Уменьшаю, пока на пробнике не начинает дуть пузыри...
У меня либо прожигает (тут на смеси, связка, напруга-подача газа) на углекислоте проще, там от температуры меньше зависимость. Либо срет и не проваривает. Еще раз это для тонкого железа. Термин "пузыри" не понял
Расход наверное как у тебя. На активный сезон хватает баллон+ Но у меня баллон 25л Термин "пузыри" не понял
У меня либо прожигает
Пробуй капни без газа, станет понятно...
На моём аппарате есть ещё куда убавлять,
а на смеси почти нет
К с тати, ты спрашивал про металлик...
Так вот... Если ты акрилом открашивал нормально, то с металликом проблем не будет...
) то во вторую руку переноску, острый угол света, тут четко видно как шагрень растекается. Тут два момента. Первый пистолет нужно держать ближе, полосы наносить чаще. Второй, эффект растёка он не моментальный. Т.е. слой уже большой, а надо что бы растворило второй слой. Если перельешь сопля. А если под углом смотреть (уже не льешь) прям на глазах видно вот оно корявое было, ни чего не делал, а секунд через 10, видимо растворило 2 слой и растеклось ровно. А если сразу налить сопля точно будет. Х\з как объяснить.
И вот тут формируется окончательная шагрень. У мастеров рука набита, у любителей, увы.
Для себя решил эту проблему последующей шлифовкой и полировкой. Заодно и лишний мусор срубить. Поскольку у меня все примерно одинаково срублено, то и переходы по деталям, не столь заметны. К чему спич. Вот смотрю на чужие машины, и блин, я же четко вижу, где на металлике по деталям хреново крашено. На акриле, только шагрень. На металлике первый слой основы, под другим углом напылили, (пистолет под другим углом) или растеклось иначе (налил больше), на свету видны разницы фактуры, (я вижу). Сам лак у него своя шагрень+. Корочь.
металлик сложнее. Да, вот еще но с БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ...
Для акрила такой метод точно не подходит
А, да, то что на одном ремонте следует использовать материалы одного производителя, ++. Не, могу привести собственный опыт, что с чем без последствий скрещивал, Но ну его нафиг переделывать из-за несовместимости производителей
Для акрила такой метод точно не подходит
Это по сути ты угол нанесения этих блестков, не то что-бы изменил, рассредоточил.
Прошло 6 лет:
У нас на разборке, кузова гораздо лучше отдают на лом. Её чинить надо быть очень усердным человеком. Опять же крепление задней балки всё выгнило. А полики? - ноги могут выпасть на шоссе в любую минуту. Как волк ну погоди когда то бежал с гонкой.
Там машина живёт 5лет без обработки. Её чинить надо быть очень усердным человеком.
Опять же крепление задней балки всё выгнило.
Всё уже сделано.
Сколько металла ушло в кг? Бог должен увидеть твои старания и незамедлительно подарить новую Весту.
Бог должен увидеть твои старания и незамедлительно подарить новую Весту.
Говорит, Нет денег..
Моаи писал(а):
Для акрила такой метод точно не подходит
Ошибаешься...
Последний слой делал тонким, но жидким...
Короче, последний слой не получался, пока не добавил разбавителя и не задул тоненько с большого расстояния довольно размашистыми движениями... Получился шикарный глянец... Взял себе на вооружение, а позже вычитал такую рекомендацию в НЕТе, и не один раз...
Это я про акрил, есичё...
Тут вся соль, что первыми двумя слоями, делаешь подготовку. Т.е. задача подготовить толщину подсохшего слоя, что бы при небольшом добавлении объема краски в разлив ушло, но при этом нижние уже частично подсохшие слои только чуть сверху растворились и соплю не дали. И это с маленького расстояния. С большого, в лучшем случае не растечется, в худшем опыл. Корч, хз как объяснить. Все имхо если че.
Шагрень. Это полюбе блестящая поверхность, но на зеркальное отражение будет отражать по разному. Ломанное (корявое) отражение. Это значит шагрень крупная. Оно офигенно может блестеть, оно офигенно попало по фактуре с заводской покраской, но не побриться. Чем больше получилось налить третьего слоя, без соплей, тем ближе будет к зеркалу, как реальному отражению. Т.е. мелкие волны излома света, на качественно разлитом, становятся крупнее, моя морда в отражении более четкая. Это не всегда нужно. Вся машина уже имеет свою шагрень. И делать глаже чем на соседних деталях смысла нет, ибо видно будет отлития. Теперь по полировке. Можно чуть шагрень сбить, а можно вообще в зеркало. В зеркало дольше но проще. Это при условии что все детали будут в зеркало. Теперь по твоему методу. Если сразу все хорошо разлил, то метод с расстояния. 1)Либо еще краска течет и такая добавка ляжет и растечется, но есть риск сопли. 2) Покрытие уже дало верхнюю пленку, не потечет, но на свет помутнеет и будет как опыл. Я хз как объяснить
И это может и будет где-то похоже на фирменную шагрень, но ни фига не так. Короч, сумбурно, это на примере показывать нужно. Так хрен расскажешь
Ты когда-то спросил про металлик, я тебе рассказал, что делал
Я про металлик на практике вообще ни фига не знаю. По Вики чет как-то могу подсказать. Смотрю что сосед делает. Ну и читаю. По соседу, перелил-недолил, темные пятна на базе. Но! По его практике, после лака и полировке, почему-то эффект темных пятен уходит. Хз почему так.
Да, под солнцем если приглядываться, то будет видно перепад отражения (напыл под другим углом, в сравнении с другими деталями,можно разглядеть). по факту, для гаражных условий у него ЗБ.
в порог набилась грязь.
мовиль в канистре брал так он осыпался через год.
чем?
kazak1102
не слышал никогда .
а чем обработать потом.
круглые отверстия заводские-сзади пару см в диаметре спереди около 5 см .заглушек нет и в порог набилась грязь.
собственно вопрос должны ли быть заглушки и что теперь делать чтоб порог не прогнил.
пороги обработаны но очень давно .состояние хорошее ржи вроде нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


