Малые воздействия реализуются за счет изменения времени впрыска и УОЗ. Большие воздействия как правило реализуются с помощью управления наполнением (электронный дроссель) и в особых случаях – поцилиндровой отсечкой топлива.
т808 писал(а):
вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !
Покуда ВАЗом будут рулить жабоеды,
Решилась как то проблема?
Добрый день!
Решилась как то проблема? У меня точно такая же, уже все перепробовал, сил нет..
Добрый день!
Решилась как то проблема? У меня точно такая же, уже все перепробовал, сил нет..
пол машины уже поменял, все сервисы объехал, все только репу чешут...
пол машины уже поменял, все сервисы объехал, все только репу чешут...
Очень актуальная проблема многих грант акпп 2013 года. Ищу контакт мастера, способного реально вылечить проблему, т.к. пока удалось только сгладить прошивками.
там малолетки и переростки шиночиповшики аналы друг другу вылизывают. по проще кто и как победил и что может кто выразиться?
цитата из ЗР : "Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин."
те просто дырка в заслонке опытным путем начиная от 1,5 мм все решит.БЕПЛАТНО!!!
Про увеличение хх я писал вроде на первой странице еще в прошлом годе,но надо же шиночиповшиков поднять-маловато совсем лохов стало.
Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.
На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин.
-----
За обновлением мы отправились в НПП «Итэлма», где есть необходимое оборудование. Блок управления демонтировали, перекалибровали и вернули на место. Дроссель прошел «процедуру обучения» (в течение пятнадцати минут двигатель работал при различных оборотах и положениях селектора автоматической коробки), чтобы знать о дополнительных механических потерях и помнить, что обороты надо держать в тонусе.
"но надо же шиночиповшиков поднять-маловато"
Ну давайте по порядку, и в контексте сказанного в статье:
Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.
если ехать в постоянном темпе держать одну и ту же скорость, то появляются рывки как будто двигатель глохнет на долю секунды.
По диагностике все хорошо, пропусков в момент толчков нет.
на АКПП
По диагностике все хорошо, пропусков в момент толчков нет.
на АКПП
Подбрасывали другие дмрв и дроссель
Я пока не нашёл калибровщика нормального, который бы взялся дать гарантию что решит проблему
Я пока не нашёл калибровщика нормального, который бы взялся дать гарантию что решит проблему
теперь ни малейшего намёка на провалы, в каких режимах я только не пробовал нагружать машину, с приборами и без, на газе и на бензине, машина едет идеально, я такого и представить не мог. Работа пары акпп+двигатель стала просто идеальной, едет как стрела, ни разу не заглохла, да и не малейшего провала не было) кстати после калибровки прошивки морозы у меня в регионе до -30 опускались, и все равно работала идеально. Какой кайф ехать и смотреть на дорогу а не проверять постоянно валятся обороты или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы