remain7 писал(а):Свечи всегда Brisk Silver. Зазор 0.75, на прошлых 0.8 был.
А должен быть минимум 1 мм.!
remain7 писал(а):Катухи как проверить?
т808 писал(а):На разрядник.
+100
Или подменой на ЗАВЕДОМО исправные. В большинстве случаев этих методов вполне достаточно.
remain7 писал(а):Но подсос давал бы знать в любом режиме езды,
Очередное заблуждение!
Как раз именно малые подсосы дают нестабильность ИМЕННО на ХХ и МАЛЫХ дросселях. На больших дросселях мелкие подсосы "скрадываются" и без того конским расходом воздуха. Когда ж научитесь то читать соответствующие темы?
remain7 писал(а):переобожму тоже на выходных, там не так много работы.
Очередное заблуждение... Подтягивание гаек или зачистка контактных площадок часто не дают никакого результата от слова СОВСЕМ!
Правильная ревизия масс - разжимание клемм, зачистка проводов, которые в этих клеммах обжимаются, зачистка в клеммах мест, куда ложатся эти провода, нормальная переобжимка проводов в этих клеммах с последующим облуживанием переобжатого соединения. Ни в коем случае не наоборот!
Т.е. обжимать в клемме нужно ещё не облуженный провод!
Да, гемор... Но это единственно правильный метод, который будет гарантировать ДОЛГОВРЕМЕННОЕ качество масс.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А для ваших ЭСУД эти самые массы нужно ещё и грамотно "развести", т.к. есть заводские косяки. Про это и тут, и на чип.тюнере, и на драйве только ленивый не писал.