All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4246
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):All Exx64 писал(а):
Никогда не задумывался - почему максимальная скорость на ВАЗ 08-10 достигается на 4 передаче?
Потому что 5ая там - повышающая.
Тогда как на дохлых 80-90 лошадях ты собрался на 6 передаче 150 ехать?
Цитата:Российские власти рассматривают выделение на социальные расходы не менее 500 млрд руб. для решения проблемы недовольства падением уровня жизни в преддверии осенних выборов в Думу, сообщает Reuters со ссылкой на два источника в правительстве
Да, перед каждыми выборами
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
All Exx64
Я попросил бы! В Весте аж 106 дохлых пони!
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4246
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):All Exx64
Я попросил бы! В Весте аж 106 дохлых пони!
Пардон, я думал что ты про вишневый болид...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
В болиде так то тоже около сотни. До прошлой смерти мотора было 97, а после я его ещё усовершенствовал, что даже жопометром чувствовалось.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):Меня наши ВАЗики интересуют. Когда едешь по магистрали с разрешенными 130-150, обороты переваливают за 4000, что не экономично. Так и хочется 6ую включить.
Бери весту с вариатором. Там на 150км меньше 3000
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Alexandr008 писал(а):Бери весту с вариатором. Там на 150км меньше 3000
Вестокрос сарай в этой комплектации вообще агонь!
Правда стоит 1120 круб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):Garik36 писал(а):Меня наши ВАЗики интересуют. Когда едешь по магистрали с разрешенными 130-150, обороты переваливают за 4000, что не экономично. Так и хочется 6ую включить.
Бери весту с вариатором. Там на 150км меньше 3000
Так наверное его в имеющуюся можно прикрутить.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):Так наверное его в имеющуюся можно прикрутить
Можно. Только придётся ещё и мотор менять. И проводку под все это дело.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Zver_042 писал(а):Вестокрос сарай
Для богатых.
там одна резина более менее норм стоит под сорокет. Больше масса + больше колеса = выше расход топлива - динамика - чуть хуже стоит на трассе.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):
Можно. Только придётся ещё и мотор менять. И проводку под все это дело
А что, имеющийся не потянет?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):А что, имеющийся не потянет?
Имеющийся не адаптирован. С вариатором в связке идет мотор рено/ниссан (хороший между прочим, как и вариатор)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):Garik36 писал(а):А что, имеющийся не потянет?
Имеющийся не адаптирован.
Делов-то. Прошиться у какого-нибудь Паулюса, и дело в шляпе
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):Делов-то. Прошиться у какого-нибудь Паулюса, и дело в шляпе
А крепить к мотору как будешь? На синюю изоленту?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):
А крепить к мотору как будешь? На синюю изоленту?
Болтами с гайками. Или там японский крепёж нужен?
Кстати, у них система дюймовая? Или метрическая?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):Болтами с гайками
Так крепления не подходят.
Garik36 писал(а):метрическая
Да.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Делов-то. Прошиться у какого-нибудь Паулюса, и дело в шляпе
Что то мне подсказывает, что всё несколько сложнее, чем кажется
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Так наверное его в имеющуюся можно прикрутить.
Это я так думал на тему доустановки M-ASTC в имеющееся ведро.
Понял, что нереально. Проще его поменять целиком.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а): M-ASTC
А что это?
Добавлено спустя 58 секунд:
Недавно смотрел видос от Гаража 54, как они в Жигули установили мотор от Мисуписи и коробку от БМВ. Так что - нет задач невыполнимых!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26991
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Garik36 писал(а):Так что - нет задач невыполнимых!
При соответствующих ресурсах - ДА...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102 писал(а):При соответствующих ресурсах - ДА...
+ на машинах с продольным расположением агрегатов это гораздо проще.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
В зубило, кстати, шестую передачу вполне реально внедрить. Есть тюнинговые ряды КП с такой опцией. Только крышка этой шестой передачи может упереться в саблю.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Combat Crew смотрит кто? Как они на ДТ75 поставили UZ+АКПП
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Garik36 писал(а):Так что - нет задач невыполнимых!
Переходная плита решает.
Alexandr008 писал(а):Combat Crew смотрит кто? Как они на ДТ75 поставили UZ+АКПП
Да, смотрел пару раз.
Garik36 писал(а):
.kkursor писал(а):
M-ASTC
А что это?
ГуГолЪ говорит, что это система курсовой устойчивости.
Видимо Паджеру с похмелья по трассе шатаЭД. ))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЭД* писал(а):
ГуГолЪ говорит, что это система курсовой устойчивости.
Видимо Паджеру с похмелья по трассе шатаЭД. ))
Я на Весте отключаю обычно. Ибо сильно мешает разгону. И так динамика овощная, а тут и эта штука... Вот АБС - реально полезная вещь, пару раз сильно выручала.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Garik36 писал(а): Вот АБС - реально полезная вещь
Опять кто-то взломал учетку нашего Гарика-ретрограда.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45954
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЭД* писал(а):Garik36 писал(а): Вот АБС - реально полезная вещь
Опять кто-то взломал учетку нашего Гарика-ретрограда.
Честно говорю. Всегда неодобрительно относился к электронике в автомобиле, но АБС зауважал, неожиданно для себя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы