nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Очень мало исходной информации. Не исключено, что мотору кирдык.
Если стояла приоропрокладка то и прошивка делалась под ее степень сжатия ( хорошо если с умом ). После установки родной все изменилось.
Аnдrеy*** писал(а):диагностику делал в октябре прошлого года
Данные нужны на сейчас. А "чек" вообще подключен? Хотя возможно в прошивке убрали диагностику. Потому и не выдает ошибок.
Аnдrеy***
На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21124
Чек рабочий, по крайней мере срабатывает на отключение датчика или катушки
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Мне тут предлогают блок ЭБУ сменить, мол он сломался. Но я сомневаюсь, если произвести описанные мной манипуляции,завести то работает нормально и если завести хотя бы на минуту,заглушить и снова завести то заводится
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аnдrеy*** писал(а):Чек рабочий, по крайней мере срабатывает на отключение датчика или катушки
Работоспособность чека проверяется не так.
Вкл. зажигание, чек должен загореться и гореть. Это говорит сразу минимум о двух вещах:
1. Лампа чека исправна и проводка к ней исправны
2. ЭБУ "увидел" вкл. зажигания, "проснулся" и приготовился к работе, т.е. ждёт сигнала от ДПКВ.
Прокрутка стартёром. На прокрутке чек должен гаснуть. Это говорит о том, что ДПКВ и проводка до него исправны, ЭБУ видит прокрутку и иммо не блокирует пуск.
После запуска через несколько секунд чек может опять загореться. Но это будет только в том случае, если в системе есть активные ошибки.
Аnдrеy***
На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21124
Ясно, так я не отслеживал его поведение. Завтра компрессометр выкуплю, схожу померею за одно на чек посмотрю по внимательней
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
У меня вопрос такой возник, а если отключить колодку форсунок и покрутить мотор, то если форсунки льют свечи сырые будут?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аnдrеy*** писал(а):Завтра компрессометр выкуплю, схожу померею за одно на чек посмотрю по внимательней
А сегодня обязательно заряди аккум! Обязательно проведи замер холодной и горячей компрессии. Перед замерами сними разъём с ДПКВ, так правильней. Ошибку по ДПКВ потом сбросишь. Заодно, убедишься в расписанной выше логике работы чека.
Т.е., при включении зажигания он загорится, а на прокрутке гаснуть не будет, т.к. ЭБУ не будет видеть сигнала от ДПКВ, соответственно не будут работать форсунки и ИКЗ (что и нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков
А как же на карбовых компрессию мерили?
Из ПК перед этим никто топливо не отсасывал.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да так и мерили...
Но с точки зрения фен-шуя, это не совсем корректно.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
когда её купил ехала она отлично 1 2 3 с пробуксовкой, перла как паровоз, но счасть длилось не долго. Решил поменять свечи,выкрутил а они белые, беднит сильно. Заменил топливный фильтр и ремень ГРМ, метки выставил как положено. В итоге авто стало ехать почему-то хуже прежнего, но ехать, без былой прыти, расстроился конечно.
У тебя разрезные шестерни? Может сползли метки
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Да так и мерили...
Вот козлы.
NAUexx писал(а):Правильный замер компрессии.
Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.
NAUexx писал(а):с точки зрения фен-шуя, это не совсем корректно.
К ДПКВ лезть довольно неудобно,да и нЕзачем.
При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки
с отключенными форсунками.
Этого вполне достаточно.
Следует лишь отключить катушки зажигания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки с отключенными форсунками.
Ты по ссыли то почитай.
Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять.
т808 писал(а):К ДПКВ лезть довольно неудобно
Согласен, лично я так никогда и не делаю... Тупо расцепляю разъём косы форсунок и отключаю разъём/ы с МЗ или катушек.
В данном случае про разъём ДПКВ присоветовал для того, чтобы наглядно изобразить работу чека.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Я ваще не вкл зажигание
Тупо отверткой на стартер,а откр или закрыт заслонка,не большая разница
Изношенную поршневую видно если ночь постояла и не заводы меришь компрессия.масла на стенках нет,зазоры есть,вот тут она или 13-14,или 11-12,что сразу все покажет
А на горячем будет масляная,там х поймешь так просто
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.
Это в "первых" правилах забыли написать, согласен, есть такой косячок.
А вот дочитай до проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
алекс спб писал(а):а откр или закрыт заслонка,не большая разница
Это если с ЦПГ порядок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять.
Это и так известно.
NAUexx писал(а):расцепляю разъём косы форсунок
Проще реле насоса вытащить,но нужно ли это в принципе ?!
NAUexx писал(а):проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают.
Правильно!ВАЗы беречь нужно,а у всяких инопомоек пусть модули или мозги горят.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Проще реле насоса вытащить.
Откручивать в позе "ЗЮ" лючок у левой ноги пассажира? Вычислять по проводам нужную релюху и потом опять корячиться с прикручиванием?
Ну уж нафиг.
Сами упражняйтесь.
Аnдrеy***
На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21124
Про дпкв дельный совет
а разве можно с закрытой заслонкой мереть, я всегда думал что только с открытой
а если окажется что компрессия будет плохой, замена колец поможет?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
....или расточка-капиталка?Я так понимаю это от показаний компрессии будет понятно
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Шестерни обычные стоят
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аnдrеy*** писал(а):а разве можно с закрытой заслонкой мереть, я всегда думал что только с открытой а если окажется что компрессия будет плохой, замена колец поможет?
Ты по ссылке то про замер компрессии читал?
Там расписано и для чего меряют с закрытой заслонкой, и отчего бывает плохая компрессия, и что в каждом конкретном случае может помочь.
Я тебе уже дал ссылку, зачем ещё и пересказывать? Тебе какая разница где одни и те же слова читать?
Аnдrеy***
На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21124
NAUeex сорян
Информация хорошая,учту все нюансы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну хоть одуплил... и то хорошо!
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Призабавнейший случай случился со мной сегодня.Решил поменять разъем датчика дроселя. Купил новый. Меняю. На старом проводкИ: красный синий черный, на новом красный синий белый. Ну, я как умный человек не глядя синий с синим, красный с красным, ну а белый с черным, думаю производители разные, может,свой цвет поставили. Ну и весь такой уверенный что все ок, завожу машину, а она не заводится. И на разъем этот вообще и секунды не греша стал искать причину. Разобрал пол машины, перезвонил все что можно, проверил что вообще только вызывало подозрения... Не заводится... И вот в конце этого 5-часового марафона я от нефиг делать, дай думаю фишку с ДПДЗ сдерну. Ну и завелось. Оказалось в новом разъеме все провода по своему распинованы. Весело выходной провел
dirton20
На форуме 5 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Ахахха, перед тем как разбирать фишку/отрезать, нужно прикинуть новую))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Веселуха... да...
Но! Впредь, наука - проверяй проводку на соответствие схеме включения.
remain7
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
dirton20
перед тем как поменять колесо,надо достать домкрат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы