Страница 4 из 10
Иван Карданов
wirtgen писал(а):

dorinspector писал(а):

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.


Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?


Есть. НОНД.
Vassya
wirtgen писал(а):

dorinspector писал(а):

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.


Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?


Нет оснований не доверять инспектору Smile
Лежандр
wirtgen писал(а):

dorinspector писал(а):

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.


Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?



Какие тебе доказательства? Раз инспектор - значит прав, "нет оснований не доверять сотруднику", это тебе в любом российском суде пропишут, если у тебя нет контраргументов в лице знакомых в системе...... pst
Otto Frija
Че тут, штудируем пособие для трёх государств на тему "за что мы ненавидим русских"?
Иностранец! Помни! Если русский мир придет к тебе, тебя заставят лететь в прошлое и сертифицировать в НАМИ фольксовский фаркоп к самому фольксу, а для начала оштрафуют.
Или предъявить справку от 1987го что ВАЗ 2108 снабжён фаркопом именно официальным сертифицированным дилером сервисом. В Болгарии какой нибудь.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (11 Февраля 2021 11:42), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
wirtgen писал(а):

Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?



Цитата:

"Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП […]"

…инспектор может обнаружить внесение изменений в конструкцию визуально: подрезанные пружины, нестандартную выхлопную систему, лебедку, силовые бампера, тюнинговый обвес, газобалонное оборудование и так далее. По идее, ГАИшник обязан остановить автомобиль и убедиться, что данные изменения зафиксированы в регистрационных документах. Если нет — то, опять же, по идее, он должен будет выписать протокол об административном правонарушении. Если в момент заполнения этого протокола водитель покорно ставит подписи "везде, где галочки", то — всё! Вина его дооказана, ничего более не нужно. Нет необходиомсти привлекать никаких тех.инспекторов, проводить тех.осмотры, собирать доказательства — виновен, сам признался. Вот вам и "простой инспектор на дороге"…

То, что инспекторы такого не делали раньше и выборочно делают сейчас — ни о чём не говорит, они по своим должностным обязанностям должны останавливать все машины у которых визуально видны изменения в конструкции и проверять документы на эти авто, и если в них не внесены изменения, то составлять протоколы по 12.5 ч.1, это их работа. Ещё раз: это не право инспектора так поступать, а именно обязанность!

Тут, правда, есть небольшой нюанс. В решении ВС от 27.03.2012 № АКПИ12-245 говорится, что осмотр с целью выявления неисправностей запрещен, и соответствующее основание для осмотра из Административного регламента ГИБДД убрано. Увидел инспектор неисправность издалека — может действовать, а залезать внутрь для их обнаружения — нельзя.

И нюанс на нюанс — если на дороге попадётся какой-то "слишком умный" водитель, который откажется открывать капот своей машины для проверки, то он должен знать, что сверка номера кузова и/или двигателя под определение досмотра не попадает и составление протокола досмотра с участием понятых для неё не обязательно. И поскольку это требование законно, то воспрепятствование доступа инспектора к номеру кузова и/или мотора может трактоваться как невыполнение законных требований сотрудников полиции с последующим штрафом или арестом до 15 суток по ч.1 ст.19.3 КоАП. Да-да, мотор — не "запчасть", как многие почему-то теперь считают. Это по-прежнему номерная деталь, просто при некоторых действиях номер двигателя теперь не фигурирует. Но точно так же, как и кузов, мотор может быть "в угоне", не растаможен, со следами изменения маркировки и так далее, со всеми вытекающими последствиями. И при "свапе" мотора все документы на новый двигатель должны быть обязательно, а сама замена должна быть зарегистрирована в установленном порядке.

Но вернёмся к нашей ситуации. Любой остановленный "по нарушению п. 7.18" может в поле "объяснения" написать "не согласен" и добавить "прошу протокол об административном правонарушении направить для рассмотрения по месту моего жительства" плюс "требуется помощь адвоката" и тогда, опять же, по идее, бремя доказательств должно ложиться на плечи инспекторов. В идеале, на разборе или в суде инспекцией должны будут предоставлены исчерпывающие доказательства того, что в конструкцию остановленной некогда машины, были внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения. А для этого нужно много чего кроме слов инспектора. Нужно запросить кучу документов, найти официальную информацию о настоящей комплектации авто, представить доказательства изменения конкретной машины и так далее, и тому подобное.

Но на практике, как вы понимаете, всё несколько иначе. Суды, например, легко принимают от ГАИшников в качестве "доказательств" распечатки с сайтов, поставляющих запчасти для машин. У многих таких интернет-магазинов есть распознаватели VIN-номеров и подключены базы, по которым можно узнать комплектацию авто. Судей не волнует что эти торговые площадки не являются хоть сколь-нибудь официальным источником данных, написано же на сайте "оригинальные запчасти по VIN-номеру"? Ну и всё! Чего же более? "Нет основания не доверять сотруднику полиции!" В качестве доказательств внесения изменений вполне годится фото- и видеофиксация, произведённая сотрудником в момент проверки машины на дороге.

Кстати, опротестовать действия сотрудника ГАИ будет чуть проще, если инспектор на дороге самонадеянно выпишет не протокол об административном нарушении, а постановление, в котором сразу накладывается штраф. Инспектор, как правило, в постановлении просто пишет про нарушение п.7.18 «Основных положений по допуску», не представляя никаких доказательств. Подписывать постановление нельзя, насколько я знаю — подпись тоже будет признанием вины! Если прочитать п.7.18 буквально, то там написано: "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ". То есть достаточно при обжаловании постановления указать, что в деле нет доказательств, что разрешение со стороны ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ, не выдавалось, и далее сослаться на презумпцию невиновности.

В общем, если резюмировать, то те люди, у которых есть хоть какие-нибудь изменения в конструкции их автомобилей, должны будут либо вернуть всё к первозданному "стоковому" виду, либо зарегистрировать все свои переделки в установленном порядке, либо быть готовым постоянно отражать нападки ГАИ. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья, держитесь там!

maclein
wirtgen писал(а):

dorinspector писал(а):

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.


Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?


Раньше были спец тех инспектор с мобильной лабораторией и доказательной базой, они и выявляли всё. Позже их упразднили. Видно очередная кормушка для детей перцев.
Otto Frija
Ждите, скоро обязательная сертификация обоев именно к Вашей квартире экспертной организацией. И унитаза. И ламината. А вдруг именно у вас их нельзя использовать?! "А если бы он вёз патроны?!!".
И осмотр два раза в год на предмет самовольной замены сертифицированого застройщиком оскольского сральника и краски ПФ115 на богомерзкие нескрепные делафоны и Тиккурилу. Безопасность!!! Забота о людях!!!!
А выключатели! Только сертифицированные именно для вас! Или сертификация выключателей по 10 тыр каждый через полгода мытарств и три пачки макулатуры.
Потом будет цитирование французской аристократии времён Великой Революции "За что они нам головы отрубают?! Мы о них всегда так заботились!!"

Всё это делают враги, которые раз в 5 эффективнее эха Москвы и Навального.

"Ненависть в почках набухших томится,
Ненависть в нас затаённо бурлит,
Ненависть потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!
Ненависть юным уродует лица,
Ненависть просится из берегов,
Ненависть жаждет и хочет напиться
Чёрною кровью врагов!Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести.
Не слепая, не чёрная ненависть в нас —
Свежий ветер нам высушит слёзы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти!"
wirtgen
dorinspector писал(а):

wirtgen писал(а):

Порядок какой вообще есть , процедуры доказательства инспектором ?



Цитата:

"Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП […]"

…инспектор может обнаружить внесение изменений в конструкцию визуально: подрезанные пружины, нестандартную выхлопную систему, лебедку, силовые бампера, тюнинговый обвес, газобалонное оборудование и так далее. По идее, ГАИшник обязан остановить автомобиль и убедиться, что данные изменения зафиксированы в регистрационных документах. Если нет — то, опять же, по идее, он должен будет выписать протокол об административном правонарушении. Если в момент заполнения этого протокола водитель покорно ставит подписи "везде, где галочки", то — всё! Вина его дооказана, ничего более не нужно. Нет необходиомсти привлекать никаких тех.инспекторов, проводить тех.осмотры, собирать доказательства — виновен, сам признался. Вот вам и "простой инспектор на дороге"…

То, что инспекторы такого не делали раньше и выборочно делают сейчас — ни о чём не говорит, они по своим должностным обязанностям должны останавливать все машины у которых визуально видны изменения в конструкции и проверять документы на эти авто, и если в них не внесены изменения, то составлять протоколы по 12.5 ч.1, это их работа. Ещё раз: это не право инспектора так поступать, а именно обязанность!

Тут, правда, есть небольшой нюанс. В решении ВС от 27.03.2012 № АКПИ12-245 говорится, что осмотр с целью выявления неисправностей запрещен, и соответствующее основание для осмотра из Административного регламента ГИБДД убрано. Увидел инспектор неисправность издалека — может действовать, а залезать внутрь для их обнаружения — нельзя.

И нюанс на нюанс — если на дороге попадётся какой-то "слишком умный" водитель, который откажется открывать капот своей машины для проверки, то он должен знать, что сверка номера кузова и/или двигателя под определение досмотра не попадает и составление протокола досмотра с участием понятых для неё не обязательно. И поскольку это требование законно, то воспрепятствование доступа инспектора к номеру кузова и/или мотора может трактоваться как невыполнение законных требований сотрудников полиции с последующим штрафом или арестом до 15 суток по ч.1 ст.19.3 КоАП. Да-да, мотор — не "запчасть", как многие почему-то теперь считают. Это по-прежнему номерная деталь, просто при некоторых действиях номер двигателя теперь не фигурирует. Но точно так же, как и кузов, мотор может быть "в угоне", не растаможен, со следами изменения маркировки и так далее, со всеми вытекающими последствиями. И при "свапе" мотора все документы на новый двигатель должны быть обязательно, а сама замена должна быть зарегистрирована в установленном порядке.

Но вернёмся к нашей ситуации. Любой остановленный "по нарушению п. 7.18" может в поле "объяснения" написать "не согласен" и добавить "прошу протокол об административном правонарушении направить для рассмотрения по месту моего жительства" плюс "требуется помощь адвоката" и тогда, опять же, по идее, бремя доказательств должно ложиться на плечи инспекторов. В идеале, на разборе или в суде инспекцией должны будут предоставлены исчерпывающие доказательства того, что в конструкцию остановленной некогда машины, были внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения. А для этого нужно много чего кроме слов инспектора. Нужно запросить кучу документов, найти официальную информацию о настоящей комплектации авто, представить доказательства изменения конкретной машины и так далее, и тому подобное.

Но на практике, как вы понимаете, всё несколько иначе. Суды, например, легко принимают от ГАИшников в качестве "доказательств" распечатки с сайтов, поставляющих запчасти для машин. У многих таких интернет-магазинов есть распознаватели VIN-номеров и подключены базы, по которым можно узнать комплектацию авто. Судей не волнует что эти торговые площадки не являются хоть сколь-нибудь официальным источником данных, написано же на сайте "оригинальные запчасти по VIN-номеру"? Ну и всё! Чего же более? "Нет основания не доверять сотруднику полиции!" В качестве доказательств внесения изменений вполне годится фото- и видеофиксация, произведённая сотрудником в момент проверки машины на дороге.

Кстати, опротестовать действия сотрудника ГАИ будет чуть проще, если инспектор на дороге самонадеянно выпишет не протокол об административном нарушении, а постановление, в котором сразу накладывается штраф. Инспектор, как правило, в постановлении просто пишет про нарушение п.7.18 «Основных положений по допуску», не представляя никаких доказательств. Подписывать постановление нельзя, насколько я знаю — подпись тоже будет признанием вины! Если прочитать п.7.18 буквально, то там написано: "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ". То есть достаточно при обжаловании постановления указать, что в деле нет доказательств, что разрешение со стороны ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ, не выдавалось, и далее сослаться на презумпцию невиновности.

В общем, если резюмировать, то те люди, у которых есть хоть какие-нибудь изменения в конструкции их автомобилей, должны будут либо вернуть всё к первозданному "стоковому" виду, либо зарегистрировать все свои переделки в установленном порядке, либо быть готовым постоянно отражать нападки ГАИ. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья, держитесь там!

Очередная кормушка которая не повлияет на безопасность , а повлияет на наполнение карманов не только техинспектора а теперь и обычного гайца . Особенно весело будет отбалтыватся за 1000 км от дома .
Илья В.
А вообще дальнобойщик прав тут.
Гайцы никак не могут пережить лишения бабла от техосмотра, вот и придумали это. Это не про безопасность, будет так же как с техосмотром.
Просто дополнительный налог и все. Никаих рейдов не будет, как и с тонировкой щас. Просто при перепродаже авто, хрен ты его без всех этих бумажек о внесении изменений на учет поставишь вот и все.
Правильно тут уже написали будут смотреть от катализаторов и ЕГР до
сидений и дисков. Ценник за внесение изменений уже сейчас то 30-40 К начинается. Я по уазику знаю.

dorinspector писал(а):

за мигающие стробоскопы в стопсигналах -надо отбирать права и штрафовать на полтинник минимум



Вообщето это ужа давно штатная опция у всех премиумов при экстренном торможении.
dorinspector
Илья В. писал(а):

Вообщето это ужа давно штатная опция у всех премиумов при экстренном торможении.



при экстренном - это одно, а когда постоянно -напрягает и весьма

и потом почему только премиумов - у меня при резком торможении аварийка мигает
antipinoman
Илья В. писал(а):

Вообщето это ужа давно штатная опция у всех премиумов при экстренном торможении


Good
И только дремучий дор как всегда не в курсе
dorinspector
antipinoman писал(а):

И только дремучий дор как всегда не в курсе



ага, ехал только сегодня за одним на транспортере со стробоскопами- хотелось ему стопари разбить. Потому чт оеще раз говорю -когда экстренно, возможно это надо ,а когда на постоянку так -весьма дискомфортно это мигание лицезреть.
antipinoman
dorinspector
Думаешь, отключить?
Cray
Да это любой джип останавливай и привет.
Мой точно.
cry
dorinspector
antipinoman писал(а):

Думаешь, отключить?



угу
antipinoman
Ладно, как потеплеет отключу.
dorinspector
в последнее время народ стал так ездить, что я за жесткое дрочево...
Сипaтый
надеюсь долбенников с выбитыми катами будут иметь прям на месте выхлопной трубой 63
Лежандр
Сипaтый писал(а):

надеюсь долбенников с выбитыми катами будут иметь прям на месте выхлопной трубой 63



Дай штуку баксов - вставлю новый.. supercool
Сипaтый
Лежандр писал(а):

Дай штуку баксов - вставлю новый..


а че со старым?
OldFeld
Otto Frija писал(а):

ВАЗ 2108 снабжён фаркопом именно официальным сертифицированным дилером сервисом. В Болгарии какой нибудь



видел как у официалов ставили на Ниву подножки из Нержавейки. Красотища Good Это чего.., тоже "незаконно поставленные" будут считаться или где? Shocked
pklyonov
XADZZOX писал(а):

Так понимаю, что ты не понял моего ответа лично тебе?

Вас таких с диагнозом сложно понять. Люди диссертации защищают, пытаясь.
wirtgen
OldFeld писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВАЗ 2108 снабжён фаркопом именно официальным сертифицированным дилером сервисом. В Болгарии какой нибудь



видел как у официалов ставили на Ниву подножки из Нержавейки. Красотища Good Это чего.., тоже "незаконно поставленные" будут считаться или где? Shocked

Завод не ставил , значит не законно , так получается .
antipinoman
pklyonov писал(а):

XADZZOX писал(а):

Так понимаю, что ты не понял моего ответа лично тебе?

Вас таких с диагнозом сложно понять. Люди диссертации защищают, пытаясь.


pst
Лежандр
Сипaтый писал(а):

Лежандр писал(а):

Дай штуку баксов - вставлю новый..


а че со старым?



Безвременно и с глубоким прискорбием скончался в возрасте 16 не то 17 лет... cry Не, ну оболочка и сейчас служит, а вот нутро не перенесло российской жизни. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы