esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
мужики, помоги решить мою загадку! ранее подымал вопрос, но все как-то было не определенно. теперь, так сказать, собрал статистику и определился. так вот:
детонация возникает когда машина перегреется, т.е. постоишь в пробке (карслон поработает), потом трогаешся и и на второй уже чуствуется потеря мощности, детонация. далее едешь,двиг охлаждается до рабочей температуры и все ОК.мона отдавить педаль акселератора - машина замечательно едет! бензин пробовал и с ТНК и с БП, 92 и 95. зависит только от температуры двигателя!
в чем проблема?
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Dam писал(а):Еще воздухан не лишним было бы поменять.
После замены воздухана ситуация не меняется, пробовал. Иногда возникает мысль, может карб хреново отрегулирован, может смесь бедная? Ездил к карбираторщику, так он сказал, что даже лезть в карб не хочет, по его мнению все работает как часы. И еще. Если зажигание выставить по стробоскопу, то совсем не едет, выставляю сильно позже, в результате и динамика появляется и пальчики меньше стучат. Грешу на то, что метки сбиты, только не пойму, как они могут сбиться. При этом метка на звездочке распредвала и в окошечке на маховике совпадают (это я к тому, что ремень ГРМ стоит на месте).
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Bob Smith писал(а):Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
Аналогичная ситуация. При температуре немного выше обычной, звон появляется, когда стрелка эконометра на границе экономичного и неэкономичного режимов. Чуть левее или правее, и звона нет. Корректировка УОЗ в -2 град практически не сказывается.
Граница секторов на эконометре вроде как соответствует началу работы второй камеры. Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры. А при большем газе распыление улучшается и звон пропадает.
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Michail_09 писал(а):Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры.
Появлялась такая мысль, что распылитель не туда брызгает, или ускорительный насос хреново работает. Надо проверить, только пока не особо знаю, как это сделать.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
а не может быть проблема с системой охлаждения? может датчик температуры неправильно кажет?! и еще, стою на светофоре, двиг нагревается до 98 градусов...далее трогаюсь, детонация.через пару километров уже 88 градусов, притормаживаю,тапку в пол-двиг замечательно жжужит
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
никто не знает в чем проблема?!
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
esa
Вся проблема в самом бензине, точнее в его качестве, а если совсем точно то в современной технологии его изготовления.
А технология получения бензина для внутреннего рынка проста - выгнать самый дешевый низкооктановый и дободяжить присадками, поэтому 95 и убивает свечи.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
твм
ну тогда у всех бы была детонация...и постоянно! а так,только при температуре двигла свыше 90 градусов.
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
бензи говно, согласен, но карб точно дает богатую смесь. на чистку его и регулировку.
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
еще, имхо, нагар в камерах сгорания не слабый
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
Vadimus так чта...не то!
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
esa писал(а):машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
тогда ДД
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Vadimus писал(а):esa писал(а):машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
тогда ДД
а почему он? ошибок на компе нет!
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
поэтому и нет, что он сигнал не выдает
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
хотя дд как-то должен диагностироваться мозгами
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Vadimus писал(а):поэтому и нет, что он сигнал не выдает
если бы не было сигнала, то был бы CE!не в датчике дело.
Vadimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
подключи ноут к мозгам, посмотри че там в онлайне делается
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Vadimus
ха-ноут есть, а вот провода нет:ooo:
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
если вариантов нет-поеду к сервисменам...отпишу если у них что получится.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Диагнозист предложил для начала чистить, а лучше менять сетку бензонасоса. Но так как у меня под задним сиденьем небольшое отверстие и надо резать или снимать бак?отложил эту процедуру. Поменял масло в тот же день. И вот езжу который день и нет детонации. Не заправлялся (бак полный был). Вот так
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
Stas_N
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
liv писал(а):Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
Тогда точно надо летний воздухозаборник ставить.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
поднимаю опять эту тему.
съездил на диагностику ижектора (ребята тока этим занимаются, вроде профи). долго разбирались, все смотрели, во втором горшке свеча в масле оказалась, наговорли мне..думал капиталка
потом меряли СО - оказалось очень завышено, выставили. как сказал мастер, второй горшок заработал -т.е. двиг на ХХ поработал мин 20, вывернули свечу-все ОК. поменял свечи на НЖК13 (до этого стояли финвал ф510,типа хорошие по тестам "за рулем",но мастер мне показал как она работает-окуеть...), поменял воздушный фильтр (прям у них все было). давление бенза в топливной рампе проверил - сказал если и засорилась сетка, то не много-решили пока не вскрывать. поехали- билять...звенит! тока мастер говорит это не детонация, это что -то в клапанном механизме звенит, порешили мыть инжектор завтра, но поможет ли? хз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы