Страница 1 из 3
azazzlo__
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе , вдруг начала дёргаться стрелка тахометра , машину слегка поддергивает, потом начала глохнуть , заглохла и больше не заводится, что может быть подскажите пожалуйста. Зажигание бесконтактное , карбюратор капиталился в прошлом месяце , топливо есть , уровень в норме , искра тоже есть хорошая
т808
azazzlo__ писал(а):

начала дёргаться стрелка тахометра , машину слегка поддергивает, потом начала глохнуть , заглохла и больше не заводится


Если не завелась даже после получаса охлаждения,то проверь клеммы в колодке коммутатора,особенно 1-ю,
а если там все нормально,то подмени сам коммутатор.
Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.
azazzlo__
Я пока сейчас на работе , приеду домой , буду пробовать , понакидывайте ещё вариантов , что может быть , что бы я ничего не упустил
т808
azazzlo__ писал(а):

что может быть


Если стрелка тахометра вдруг начала метаться по шкале НЕ в соответствии с реальными оборотами двигателя,
то это однозначно проблема в системе зажигания и,скорее всего в ее ВВ части.
azazzlo__ писал(а):

понакидывайте ещё вариантов


Ты не ответил - пытался ли завести после непродолжительного охлаждения двигателя и через сколько времени.
azazzlo__
Нет , так как аккамулятор сел , стоит заряжается
т808
azazzlo__ писал(а):

так как аккамулятор сел


Когда же он сесть успел?
Или ты ОООЧЕНЬ долго стартером гонял после того,как заглохла?
Стартер тогда вообще-то крутил?
azazzlo__
А из за подачи топлива такого быть не может ?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Да, крутил , да и сам аккум слабенький

Добавлено спустя 45 секунд:

Стартер крутил хорошо
т808
azazzlo__ писал(а):

А из за подачи топлива такого быть не может ?


Я не играю в угадайку!
azazzlo__ писал(а):

Стартер крутил хорошо


Значит это не из-за того,что АКБ села на ходу например при НЕ работающем генераторе.
azazzlo__ писал(а):

что бы я ничего не упустил


Для начала проверь как держатся клеммы проводов в колодках коммутатора и датчика холла на трамблере.
для этого нужно спустить чехлы с их колодок и НЕ СИЛЬНО потянуть вниз за каждый провод.
Кроме запасного коммутатора и бегунка тебе понадобится мультиметр,
которым ты должен померить сопротивление всех пяти ВВ проводов,особенно того,что идет от катушки зажигания на центр крышки трамблера.
Также не лишне померить сопротивление резистора в бегунке.
Если после этого не заводится,то меняешь коммутатор,а затем бегунок.
На закуску останутся коса и катушка зажигания.
Rezo
azazzlo__ писал(а):

А из за подачи топлива такого быть не может ?

Может! Только как Вас понимать?
azazzlo__ писал(а):

...топливо есть , уровень в норме

azazzlo__
Очень странно , она завелась , вообще ничего не понимаю , боюсь выезжать , потому что может повториться , что думаете ?
Rezo
azazzlo__ писал(а):

что думаете ?

Для этого нужна хотя бы какая-то объективная информация.
azazzlo__
Какая информация конкретно нужна ?
Rezo
Нужна вся информация на момент проблемы:
- наличие топлива
- в полном объёме подача топлива в карбюратор топливным насосом
- наличие искры на свече (именно на свече)
- отсутствие пропуска искры
- что показывает стробоскоп в момент неустойчивой работы
- было ли "рассыпание" высокого напряжения от свечных проводов или корпуса распределителя (видно в темноте)
- цел ли резистор в бегунке
- цел ли резистор в свече (при наличии)
Ну вот имея эти данные, можно рассуждать более предметно.....
azazzlo__
1. Топливо исправно поступало в карб
2. На свече искра была
3. Где я на дороге возьму страбоскоп ?
4. Провода целые, сопротивление есть на всех
5. Резистор в бегунке цел

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

После стоянки завелась как обычно
торантино
т808 писал(а):

Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.


Бегунок проверяется элементарно. Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.
azazzlo__ писал(а):

Да, крутил , да и сам аккум слабенький


Искра при этом есть?
azazzlo__ писал(а):

боюсь выезжать , потому что может повториться , что думаете ?


Волков боятся, в лес не ходить. Думаю с топливом проблема. Если зажигание-то обычно резко отсекает. Если дёргается,ищи проблему в карбюраторе,тем более недавно лазил. Как заглохнет,колпаки перекинь и крутни стартером,пусть чихнёт. Если после этого сразу заведётся-то точно в карбе дело.
т808
торантино писал(а):

Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.


Так рискуешь пробоем транзистора в коммутаторе. facepalm
торантино писал(а):

Думаю с топливом проблема.


Тогда бы стрелка тахометра перед смертью не скакала.
azazzlo__ писал(а):

После стоянки завелась как обычно


Похоже,что очень скоро все повторится.
azazzlo__
Какие варианты есть ещё ? Вроде все исправно

Добавлено спустя 30 секунд:

Попробую ещё свечи заменить

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Не успел отъехать от гаража опять заглохла, заметил особенность , при включении зажигания стрелка тахометра дёргается
т808
azazzlo__ писал(а):

Попробую ещё свечи заменить


Не имеет смысла,а вот зазоры на своих свечах померь обязательно.
azazzlo__ писал(а):

Не успел отъехать от гаража опять заглохла


Двигатель перед этим успел полностью прогреть?
azazzlo__ писал(а):

Какие варианты есть ещё ?


Заведи и грей на месте пока вентилятор радиатора не включится 3-4 раза подряд.Печку при этом не включай.
Возможно опять задергается и заглохнет.
azazzlo__
Машину перед выездом злом прогрел полностью до 90

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Машина не заведена , а стрелка тахометра поддергивается , а при запуске хаотично прыгает, стартер крутит хорошо , обычно такое бывало когда аккамулятор сел , а тут все норм
т808
azazzlo__ писал(а):

Машину перед выездом злом прогрел полностью до 90


Вот потому и спрашивал это!
Теперь грей на месте как выше писал и обязательно смотри на тахометр когда глохнуть начнет.
azazzlo__ писал(а):

Машина не заведена , а стрелка тахометра поддергивается , а при запуске хаотично прыгает,


Сними крышку с трамблера и внимательно осмотри три проводка,идущие от вводной колодки на датчик холла - не протерся ли
один из них и не касается ли массы.А может эти косичка чем-то прижата.
azazzlo__
Опять завел , стоял на месте , не заглохла , завтра буду пробовать выезжать , это какая -то мистика , но дело 100 процентов в зажигании

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Когда не заводилась , проверил искру с катушки , ее не было. Потом постояла , опять проверил , искра сильная

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

С проводами под крышкой трамблёра все ок

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Такое ощущение , что это происходит только тогда , когда машина в движении , но это же глупость

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Сейчас стояла тарахтела на хх минут 15-20 , все норм , только изредка бывает падение оборотов , примерно на долю секунды. Заглушил включил зажигание и стрелка тахометра не дернулась. Завтра попробую опять выехать
Ludvig
Цитата:

стрелка тахометра поддергивается

явные проблемы с контактом в коробке предохранителей.
т808
azazzlo__ писал(а):

Сейчас стояла тарахтела на хх минут 15-20


Мало.За это время до включения вентилятора нагреться не успеет.
azazzlo__ писал(а):

это происходит только тогда , когда машина в движении , но это же глупость


Конечно глупость.
azazzlo__ писал(а):

проверил искру с катушки


Провода в колодках дергал,как выше писАл?
Коммутатор пробовал менять?
Запасной коммутатор у тебя всегда должен быть под рукой (или под задницей,т.е. под сиденьем).
azazzlo__
Провода в колодках дёргал , сидят плотно. Коммутатор сегодня новый поставил , все бестолку, опять выехал , сначала все норм , потом стрелка запрыгала и чихать начала потом заглохла и больше не завелась , притащили на тросу
т808
azazzlo__ писал(а):

заглохла и больше не завелась , притащили на тросу


С тросом поторопился.Подождал бы 15-20 минут и не надолго дальше поехал.
Уверен,что если сейчас попробуешь,то заведется и будет работать,пока снова полностью не прогреется.
azazzlo__ писал(а):

выехал , сначала все норм , потом стрелка запрыгала и чихать начала потом заглохла и больше не завелась


Вот теперь вроде подошли к финалу.
Замени Датчик Холла в трамблере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы