Нашёл записанное 14,5. 14. 15. 14.
как убедиться что это именно масляная компрессия?
либо очистить КС безразборным методом
У тебя точно антифриз
Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю.
А как убедиться что это именно масляная компрессия?
Какие болты может надо протянуть, какие именно?
Кс это колодца свечные?
Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю
Даже на 3й еле еле до 100 едет.
Проверь фазы ГРМ
При такой компрессии она летать должна.
А насчёт антифриза что посоветуете, поездить или разбирать?
но щас ощущаю что что то душит движок. Даже на 3й еле еле до 100 едет. А Эта компрессия держалась все 3 года после капиталки, она не увеличивалась а держалась как есть. Мне щас как чайнику вообще ничего не понятно, ехать компрессию мерить или на ремонт движка сразу?
ехать компрессию мерить
ГРМ,задающий шкив
С начало определись точно что мокнет а уж потом будем думать
Bosoi писал(а):
пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинк
Было такое, даже по теплу. По утрам удачный пуск только со 2-й попытки, причём с полпинка.
Сейчас эта проблема отвалилась сама. появилась другая: запуск на холодную с полпинка, пока идёт попарный впрыск - всё нормально.
Начинается фазированный впрыск - пропуски во 2-м цилиндре с его отключением (впрыск смотрел осциллографом на форсунках).
Движение начинаю после 2-х, 3-х отключений и, соответственно, перезапусков.
Компрессию нужно проверить...
На хх ЭБУ постоянно фиксирует случайные пропуски зажигания 2-го цилиндра, хотя на слух их нет.
При повышении оборотов ЭБУ ошибки не фиксирует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы