Вероятно нашел я причину дерганий. Или нет... Время покажет
Поставил наконец-то я новый ДПДЗ. Взял московский производства "Омега". Хотел арзамасский, но не нашел. Поставил, поехал по работе. Ну часа 2 я был доволен как слон. Машина едет ровно, не смыкается, красота. И тут на пол пути чувствую - опять подергивает, слегка так. Что за притча. Вобщем чем дальше, тем грустнее, к концу дня стало смыкать еще круче чем на старом датчике. Разгоняешься вроди ровненько и начинает подергивать, сбросил скорость - не дергает, набираешь - опять дергает. Ну , думаю, не ДПДЗ это. Датчик новый, проблема та же, видать придется искать подсосы, проверять всю электрику и т.д. Опять веселые выходные... Ладно, решил хоть гляну по програмке что происходит, подрубил OpenDiag, еду смотрю. Чудеса. Сумасшедшие пропуски зажигания. При добавлении газа начинается свистопляска с пропусками зажигания по всем цилиндрам, сбрасываешь газ - 0 пропусков, газуешь - выскакивают пропуски в произвольном порядке по всем горшкам. Че тут только и думать... Ладно, смотрю дальше, по всем датчикам цифирки. И тут вижу большую странность, процент открытия дросселя живет собственной жизнью. При отпущенной педали от 0 до 10%, при газовке просто всё подряд, от 20 до 50%. И как только начинают цифирки скакать, машину трусит. Стоп машина. Отсоединил ДПДЗ и машина поехала как надо, вот блин. Походу получается старый ДПДЗ парил мозг при нагреве, а новый что ли совсем сломаный попался? Без датчика заслонки машина как машина, чуток оборотов добавило, но хоть ехать можно спокойно, а не в велосипед с педалью газа играть.Вот теперь 2 вопроса.
1. Если ДПДЗ проработал пару часов и сдох,могло ли случиться что его коротнуло там или еще чего? Надо продавану предъявить аргументы для замены. В нем есть чему перегорать в принципе? Хотя скажу, умирал он постепенно в течении дня, если бы КЗ наверное бы резко умер.
2. Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.