Страница 108 из 200
All Exx64
.kkursor писал(а):

Ту-204, Ил-96... были шансы уделать А320 и B737, А310 и 767.


Маловероятно - авионика и ресурсные/экономичные двигатели - тут мы с ними конкурировать не могли...
Цитата:

У МиГ-29 низкий межремонтный ресурс двигателей, который составлял 400 часов, а на следующих модификациях был доведен до 700 часов. У американцев и француза этот показатель лежит в пределах от 1500 до 2000 часов

Garik36
.kkursor писал(а):

25 лет назад, читая книжки, я спрашивал у бабушки - ба, а кто такие красные?
Ой, Кирюша, это хорошие люди!
Ба, а кто такие белые?
Ой, это плохие, враги, негодяи.


Так оно и есть.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Так к автопрому можно добавить


А можно и образование, добавить с медициной, и ТОТАЛЬНОЙ слежкой за здоровьем трудящихся масс, и так далее... Чёж токо про дерьмовую объективность помнить...???
Garik36
All Exx64 писал(а):

авионика


Развернуть

Инжекция и 4 клапана на цилиндр В 1944 МАТЬ ЕГО ГОДУ!!!
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Так к автопрому можно добавить


А можно и образование, добавить с медициной, и ТОТАЛЬНОЙ слежкой за здоровьем трудящихся масс, и так далее... Чёж токо про дерьмовую объективность помнить...???


All Exx64 писал(а):

За то время, что выпускались ГАЗ 24 и Москвич 2140 - на заводах капстран по три поколения моделей поменялось, с соответствующим прогрессом в конструкции и материалах, речь в общем об этом шла...даже ностальгировать надо объективно...


Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

Так оно и есть.


То есть толпа малообразованных бомжей, которые "за всё хорошее против всего плохого" убили действующего правителя и устроили замес - это хорошие?
Garik36
All Exx64
Что сказать-то хотел? Что в СССР автомобили было средством передвижения, а на Западе - объектом маркетинга и выдаивания бабла из потребителей? Например, в США на протяжении 1950-1980ых годов большинство моделей обновлялись ЕЖЕГОДНО. Нужно ли было такое нам? Pardon

Добавлено спустя 26 секунд:

.kkursor писал(а):

То есть толпа малообразованных бомжей, которые "за всё хорошее против всего плохого" убили действующего правителя и устроили замес - это хорошие?


Это кто такие?
All Exx64
Garik36 писал(а):

Инжекция и 4 клапана на цилиндр В 1944 МАТЬ ЕГО ГОДУ!!!


В условиях войны все не так просто...Т-34 во многом проигрывал Пантере (а некоторые эксперты именно этот танк считают лучшим в ВМВ), но простых Т-34 наша промышленность могла наклепать столько, что они уделывали немецкие...
kazak1102
Да есть такая привычка у некоторых, ругать наше прошлое...
Я вот считаю, что в той, "тоталитарной" стране всяких свобод было гораздо больше, чем в "свободном" капиталистическом мире, о котором и сейчас некоторые грезят... Это всё же важней хороших машин... supercool
Garik36
All Exx64 писал(а):

В условиях войны все не так просто...Т


Так речь не об этом. А о том, что те фишки, которыми сегодня многие восхищаются на энамарочках, у нас были ещё при царе-горохе, пусть и на военных самолётах. Потом просто решили, что автомобилям это нафиг не нужно. А за бугром рыночек порешал, что можно выдоить побольше бабла с лохов, впарив им достижения прогресса прошлого.
kazak1102
.kkursor писал(а):

То есть толпа


Уточни, о чём речь...???
.kkursor
Garik36 писал(а):

Например, в США на протяжении 1950-1980ых годов большинство моделей обновлялись ЕЖЕГОДНО.


Пральна, а мы за 30 лет ничего не изменили ни по одной из веток производства легковых автомобилей.
Что ВАЗ 30 лет ниву и жигули клепал без серьёзных изменений, что АЗЛК, что ГАЗ.
Собственно поэтому последние два мертвы, а первый продан лягушатникам и умирает как самостоятельное предприятие.
All Exx64
Garik36 писал(а):

All Exx64
Что сказать-то хотел? Что в СССР автомобили было средством передвижения, а на Западе - объектом маркетинга и выдаивания бабла из потребителей? Например, в США на протяжении 1950-1980ых годов большинство моделей обновлялись ЕЖЕГОДНО. Нужно ли было такое нам? Pardon



А кого-нибудь насильно заставляли покупать? И как раз в СССР машины во многом не были средством передвижения, а средством эдакого престижа, доступного не каждому... Pardon
Garik36
Я в институте много изучал про разные экономики. Потом, став взрослее, ещё много читал, и не учебники, а более серьёзные труды. И осознал, что так называемая "Невидимая рука рынка", которой сейчас так восхищаются, является на самом деле каличной и переломанной в трёх местах.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Это кто такие?


советская власть пресловутая

All Exx64 писал(а):

Маловероятно - авионика и ресурсные/экономичные двигатели - тут мы с ними конкурировать не могли...


По состоянию на начало 90ых - вполне могли.
Сейчас уже поздняк метаться, понятно.

Garik36 писал(а):

А о том, что те фишки, которыми сегодня многие восхищаются на энамарочках, у нас были ещё при царе-горохе, пусть и на военных самолётах.


Кому на хрен нужны эти военные самолёты. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Garik36 писал(а):

в СССР автомобили было средством передвижения


Средством роскоши они были и сексуальным партнёром. До сих пор помню, как дед в гараже каждые выходные москвич содомировал, чтобы на дачу съездить.
Garik36
.kkursor писал(а):

советская власть пресловутая


Ленин, Троцкий, были образованнейшие люди. Почитай про их сподвижников - сильно удивишься. Дзержинский вообще из знати происходил.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

доступного не каждому...


По причине недостаточного их воспроизводства, не более... Очереди, и не один год, чтоб купить машину...
Это косяк... Делайте больше, зарабатывайте деньги в бюджет страны... Ан нет... Pardon
All Exx64
Garik36 писал(а):

А за бугром рыночек порешал, что можно выдоить побольше бабла с лохов, впарив им достижения прогресса прошлого.


Гарик, а можно конкретные примеры твоих утверждений??? В любом случае их машины прогрессировали быстрее наших, т.к. по-любому была конкуренция...новая модель, это совершенно не означает, что 100% ее деталей спроектированы заново, порядка 20% - это мировая норма... Pardon
Garik36
.kkursor писал(а):

Кому на хрен нужны эти военные самолёты.


Дидам нашим. Шоб рептилоидов победить, Дудь ты мой ненаглядный.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

All Exx64 писал(а):

Гарик, а можно конкретные примеры твоих утверждений???


Блин, ну вот зачем автомотору инжекция и много клапанов, если он может заводиться и ехать без этого?

Добавлено спустя 18 секунд:

Только ради Греты Тумблер.
kazak1102
.kkursor писал(а):

советская власть пресловутая


Это вопрос к либералам (февральская "революция", которые после отречения начали старательно губить страну... Большевики власть подобрали, и страну отстояли... Второй раз отстояли в ВОВ...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это вопрос к либералам


Так благодаря им и Николашенька с престола сбежал. После чего отношение к правительству перестал иметь.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так благодаря им и Николашенька с престола сбежал. После чего отношение к правительству перестал иметь.


Ну дак не большевики его скинули...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну дак не большевики его скинули...


И даже расстреляли не они. Только не говорите путинистам hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

И даже расстреляли не они.


Если вообще был расстрелян...
All Exx64
kazak1102 писал(а):

.kkursor писал(а):

советская власть пресловутая


Это вопрос к либералам (февральская "революция", которые после отречения начали старательно губить страну... Большевики власть подобрали, и страну отстояли... Второй раз отстояли в ВОВ...


Вот я об этом тоже часто задумывался...удержался бы царь или буржуазная революция победила, с дальнейшим неторопливым прогрессированием, и мы бы не намного дольше Франции бы держались (т.к. территория большая), т.к. ни тяжелой промышленности на/за Урале/ом, ни своих конструкторов - ничего бы не было...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы