ВАЗ 21102
2000г. пробег 71000
Проблема такова:
При отжиме педали сцепления (когда диски входят в зацепление) машина дергается. Особенно заметно при переходе с 1 на 2. Со 2 на 3 дергания незначительны. Если при отпуске педали сцепления немного подгазовывать, то все нормально, плавно и аккуратно. Также эффекта дергания нет, если педаль отпускать ну очень!!! плавно.(5 сек.)
Ездил на сервис. Один мастер сказал - менять счепление полностью.
На другом сервисе все посмотрели, проехались на машинке, вердикт - сцепление нормально, проблема в движке (клапана, прошивка)
Что думаете господа? Где правда жизни?
Jager
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Уважаемый!
Есть такая проблемка. Но пока не сильно беспокоит.
Все спецы сказали что дело в сцеплении и только в нем.
И если менять, то говорят желательно полностью СЦЕПУ в сборе.
VALEO неплохие но много паленых.
Рекомендуют отечественные ставить.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сцепа, возможно, что прошивка тоже, а вот клапана имхо ни причем, ну если токо не зажаты.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
dinamit-brein писал(а):ВАЗ 21102
2000г. пробег 71000
Проблема такова:
При отжиме педали сцепления (когда диски входят в зацепление) машина дергается. Особенно заметно при переходе с 1 на 2. Со 2 на 3 дергания незначительны. Если при отпуске педали сцепления немного подгазовывать, то все нормально, плавно и аккуратно. Также эффекта дергания нет, если педаль отпускать ну очень!!! плавно.(5 сек.)
Ездил на сервис. Один мастер сказал - менять счепление полностью.
На другом сервисе все посмотрели, проехались на машинке, вердикт - сцепление нормально, проблема в движке (клапана, прошивка)
Что думаете господа? Где правда жизни?
Попробуй ещё вариант с ДПДЗ. Меня он очень сильно запарил.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Скорее всего это демпфер крутильных колебаний "устал" (не наелся а устал). Это такая херовина в сцеплении в центре, в которой несколько пружинок разной толщины. Нужна для снижения неравномерности угловой скорости врашения коленчатого вала. Когда пружинки теряют упругость, происходит примрно то, что ты описал. Отдельно по моему не меняется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы