боша ведь, не при каждом включении зажигания, БН качает бензин
Также после замены рхх, проверял всё на подсосы - нигде не нашёл
Так до сброса параметры снимать или не нужно?
сделай сброс с инициализацией. Только сразу после этой процедуры НЕ ЗАВОДИ! Включи зажигание, отсчитай секунд 10-15, выключи зажигание, дождись опускания ГР. А вот теперь заводи и снимай параметры работы НА БЕНЗИНЕ (газ отключи). После этого денёк покатайся НА БЕНЗИНЕ так, чтоб было пару раз с глушением и запусками мотора. При глушении дожидайся отключения ГР.
Снова снимай параметры НА БЕНЗИНЕ. Особое внимание коррекциям, расходу воздуха, времени впрыска, оборотам, параметру нагрузки ну и, есно, шагам РХХ.
cesar999000 писал(а):
Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел))
Может эбу какую защиту включил?
Видать массы надо лезть подчищать.
Стою на асфальте я в лыжи обутый...
Объясни разницу.
Это в силе?
А может РХХ замерзал?
Я просил объяснить СОВЕРШЕННУЮ разницу между самообучением блока и его адаптацией?
Что за неверная команда, которую откажется выполнять Бош, а Январь выполнит? Пример хоть приведи!
А может РХХ замерзал?
_________________
Насторожил дребезг стрелки.
т808 писал(а):
А может РХХ замерзал?
Плюсанусь к этому варианту.
На пальцах это трудно объяснить.
Адаптация это математическая модель. Как в компьютере - алгоритм действий.
Самообучение - это настройка топливных таблиц по ДК.
Насторожил дребезг стрелки.
Имхо блок и прошивка кривая у всех
Bosoi писал(а):
Имхо блок и прошивка кривая у всех
Скорей всего.
Bosoi, подобную проблему (холодного пуска) ещё на древних М1.5.4 решали перепрошивкой
А может РХХ замерзал?
Но это же не говорит о том, что на других ЭБУ не может стоять косячной прошивки.
стрелки замерзают.
Да ничего сложного!
Объясняю: Самообучение - это русское слово, адаптация - иноземное. Оба обозначают один и тот же процесс накопления неких параметров для подстройки ЭБУ. Это как водитель (русс.) и драйвер (англ.) - тот, кто управляет. Просто "адаптация" красивей/загадочней звучит и придаёт большей значимости диагносту при "езде по ушам" лоху.
Не верно. Никакие таблицы Январь сам не правит.
У меня самый "тупой" Январь, даже ДК нет! Т.е., по твоему нет никакой самообучалки.
Попробуй найти первоисточники...
Таблицы и графики не являются матмоделью.
Самообучение - это настройка топливных таблиц по ДК.
Таблицы ( топливные ) заполняются не корректно.
Поверь мне на слово.
Я Январями и Бошами 10 лет ( диагностика и настройка ) занимался и знаю разницу между ними хорошо.
Сними и выложи фото с обеих сторон платы
Сделай сброс ЭБУ и повтори фокус с лампами. Как оно?
Самообучение - это настройка топливных таблиц по ДК.
Достаточно было одной машины с МП-7 на борту, которая с дохлыми ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ работала вполне себе нормально, ничуть не хуже любой аналогичной с полностью исправными датчиками и Январём на борту.
Вот тогда я и удивился, насколько "терпелива" моментная модель.
Это мнение эксперта?
После нещадного педалирования, заскринил параметры после сброса иниц ЭБУ
Обороты 800-840
Значит косяк проводки отменяется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы