п1627кк
NAUexx
Понял
kazak1102
Значит озвучу предыдущие проблемы. Капиталка была 50тыщ км назад. Как то выезжая с работы, услышал звуки из движка как к примеру происходит звук при соприкосновении проводов на столбах, ну или как звук сварки, и так было два раза. После, начала есть масла очень много. Во втором цилиндре упала комппессия до 8, в остальных было по 12. До капиталки, также на 8тыщ км менял масло и не парился.
После капиталки, моторист залил газпромнефть и я ездил только на бензине. За тыщу км масло не ушло. Через тыщу км поменял масло и залил лукойл 10/40. Через 500км начал ездить на газе(гбо). На следующее же утро при заводке движка повалил дым. В общем моторист ещё раз менял сальники клапанов - безтолку. А масло также как и до капиталки менял на 8тыщ км. Товарищ подсказал что значит направляющие клапанов нужно менять. До моториста не добрался, это уже другая история)) И до сих пор валит дым по утрам при заводке движка. Стало ещё хуже, после парковки если через час завести машину, то валит небольшой дымок сигаретного цвета. Ещё где-то читал что при отсутствии катализатора, дым будет валить, что скажете по этому поводу? Раз капиталка была, и нет никакой гарантии что следущая будет качественней, мне кажется будет легче просто поменять движок и не париться
Да, на движке есть подтёки масла, на днях товарищ подсказал что течёт из под сальника шкива, самого верхнего, на котором сидит ремень. Что скажете оттуда может столько масла валить? Да и не в тему щас движок накрылся, не до этого щас
Если найду, могу даже номер поршней написать, которые поставили и номер группы (A/B)