AxL писал(а):я хз чё у вас подгорает с саншайном
Горелым пахнет? Это из соседней темы надуло. А мы тут ведём светскую беседу, делимся своими впечатлениями и размышлениями после просмотра новой кинематографической ленты от петролхеда Мельникова.
Опель, кстати, неправильный. На базе вектры а никогда не было саабов. Да и вопрос про кто раньше,
яйцо или курица вектра б или 900ng/9-3og и кто на чьей платформе спорный. Ибо колеса на пять болтов были в саабе изначально, а на вектре б пошли только с рестайла в 99 году.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
AxL писал(а):специально ещё раз глянул
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается
Про турбину - у Саншайна спрашивай.
Что я увидел у Мельникова:
Он не понял авто, не понял полный привод. В чём честно признался. То ли там сааб такой был, то ли не надо на саабе ехать как на бмв/vage. Отсюда выводы, что хальдекс есть, а в повороте боком не метёт, как vag и зачем он такой нужен. А он нужен для стабильного движения по зимним шведским дорогам. То же и с разгоном до 100, хотя цифры там вполне достойные даже на сегодняшний день. Сааб не для стартов со светофоров. Чтоб понять сааб, надо понять шведский "лагом" .
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.