Kuban Dangerous писал(а):если у тебя карлсон будет вкл при 95 то наккуа тебе давление в сод.
Мне оно не нужно,оно нужно СО.
Kuban Dangerous писал(а):потому как при давлении в 1 кг/см2 вода кипит не при 100С а щас примерно напишу при 104-106 градусах.может и больше.
А при 2кг.см2 она закипит при 120. Называется перегретая вода.
Kuban Dangerous писал(а):то температура сод выше 90С не поднимается.
Поднимается ,но не так сильно.
Kuban Dangerous писал(а):перешил январь 5.1 на вкл/выкл 95/92
Это правильно.
Kuban Dangerous писал(а):выдрал клапана из крышки и забыл про проблеммы с сод пока и не продал машину
Это нет.
Система должна быть закрыта в любом случае,что бы вода не испарялась. Второе-она должна быть под давлением для компенсации потери плотности ОЖ от повышения температуры. При понижении плотности теплоносителя,эффективность СО снижается. Так же происходит обильное газовыделения,что приводит к коррозии блока,очаговым перегревам и кавитации. Так же сама ОЖ быстро портиться.
NAUexx писал(а): Эти двигатели, в отличие от классики, более "горячие"
Я знаю.
NAUexx писал(а): они достигают при более высокой температуре.
Экологичность не знаю,а вот мощность после 95С снижается.
NAUexx писал(а):и свой положенный ресурс они легко выхаживают что при 85-ти, что при 99-ти градусах.
В жару в пробках, масло нагревается очень сильно,больше 100С. Охлаждаться ему особо нечем,стоя на месте. Масляного радиатора нет. Только проходя через блок. Если блок 100ку,то масло ещё больше и горит. Горит даже хорошее.
Я считаю штатный датчик 99С немного завышен. Система охлаждения работает на грани закипания. Так же кипит бензин в ПК. Греется бенз.насос.
Снижение порога включения до 95С, думаю будет оптимальным.
Тем более на основных режимах двигатель работает при 90гр.
т808 писал(а):Сейчас больше половины авто почти всю жизнь в городе толкаются и трасса для них праздник.
Причём иногда очень долго. А представим встали в пробке,да где нибудь в левом ряду.
Это не на трассе на обочине пикник устраивать.