
именно корпуса ЭБУ!
), который и соединяется с этой самой шпилькой на консоли, которая, в свою очередь, соединена с минусом аккума. И именно относительно этой массы (шпильки на консоли) ЭБУ и меряет все напруги с датчиков. Корпус ЭБУ тут - десятое дело. Он (корпус ЭБУ) вообще имеет право в воздухе висеть, а система, между тем, должна работать исправно. Корпус ЭБУ "землится" больше для экранировки от внешних полей.
ЭБУ и меряет все напруги с датчиков.
Не помню как раньше с завода было

ЭБУ меряет напруги с датчиков относительно своего корпуса
сигнальная масса ДПДЗ тоненьким, худеньким проводом, приходит на слаботокову массу ЭБУ, соединённую с корпусом ЭБУ.
именно корпуса ЭБУ! Что касаемо сопротивления - 0,5-1 Ом, но не более 5Ом.
Смотри
при чем тут корпус ЭБУ?
В радиотехнике отсутствует такое понятие, как "масса".
В радиотехнике отсутствует такое понятие, как "масса".

2. заодно проверяется вся цепь до контроллера (контакт в разъёме).
1. исключаются лишние телодвижения по выниманию колодки ЭБУ и отыскания контакта №17.
Мы же не сам ЭБУ проверяем.
где ты прочитал, что " не более 5-ти Ом"?
Сам себе границы установил?
Не, опыт, сын ошибок трудных.

а цепь от массы датчика до граунда м/с контроллера.
вот между граундом ЭБУ и кузовом милиОмы нужны.
Уже теплее. А где у нас этот самый "граунд" (земля) контроллера? Пра-а-авильно - это вот эта самая шпилька на консоли и есть, а не корпус ЭБУ. Вот именно с ней и должны В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ звонится все массы датчиков... ну и корпус самого ЭБУ.
в цепи датчика и 100 Ом сканает
А где у нас этот самый "граунд" (земля) контроллера?
Ну поставь в массосвый провод от датчика 100 Ом... потом расскажешь про свой опыт и ошибки. Smile
если ты имеешь в виду саму микросхему контроллера,

NAUexx, я вижу, что ты не знаешь правил разводки сигнальных, силовых, питающих шин земли.
Поэтому с тобой что-то обсуждать, а тем более спорить - БЕСПОЛЕЗНО.
А дальше вся твоя пурга с переводом на массу питания процессора и прочая шняга про отделение силовых масс от слаботочных - не более, чем попытка отвлечь внимание от главного твоего фиаско. supercool
А я утверждаю, что прозванивать нужно именно на шпильку консоли
скачок в сторону (слив) не защитан!
ты сказал, что массу ДПДЗ нужно прозванивать с КОРПУСОМ ЭБУ и что сопротивление это может быть до 100 Ом.

в мой тупенький моск никогда не приходила мысль перемешивать мух с котлетами.
какое сопротивление датчика от пина питания до пина массы?
На всякий случай осторожно спрошу: что ты имеешь в виду под словами "сопротивление датчика" и причём тут оно, если речь шла о сопротивлении провода?

Так и при том, что они будут соединены последовательно, но никак не параллельно, однако.
И эта, ответ дай, пожалуйста. По существу.
).
Откатал тыщонку км, на бесконтактном датчике подергивания ушли, плавно ускоряется, при сбросе тоже не дергает, можно спокойно "тянутьтся" за фурами
. Правда стали появляться провалы тяги изредка, теперь надо свечи/катушки смотреть. Ну хоть с одной проблемой разобрался, уже хорошо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


