Страница 1 из 12
STAS152005
По мотивам темы про заработки в сша.

В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество (у многих коллег намного больше):
2016 г. — $123.657 (179 дней на дороге, 73,000 миль)
2017 г. — $186.948 (218 дней на дороге, 93,000 миль)
2018 г. — $165.585 (179 дней на дороге, 65,000 миль)

Это общий доход за год работы. А дальше идет список расходов куда и сколько.
Ну и подходим к финальным цифрам чистого дохода, который согласно декларации, должен был остаться у вас в карманах. К этой цифре я отношусь чисто математически, ибо даже она не способна дать целостную картину моего заработка. И тем не менее, чистый доход, по-английски net income, составил:
2016 г. — $23.055
2017 г. — $45.215
2018 г. — $43.435
Это его налогооблагаемый доход. А теперь Налоги:



Поиск на DRIVE2

Freightliner Coronado Фрэд Детройтович
Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

maxx-usa
MAXX USA
Я езжу на Mercedes-Benz S-class S320 Long "Доллар-40", KIA Sedona - Вместо фургона!, Freightliner Coronado Фрэд Детройтович и ещё 3 машинах (до этого — 2 машины)
Питтсбург, США

Вот так, печатаем, черкаем, работаем над налогами. С каждым годом, по крупицам, собираются нужные для работы знания и опыт. Дошло до того, что сам считаю свои налоги, лишь советуюясь в некоторых вопросах со знающими людьми. Так выглядит фрагмент налоговой декларации США — естественно это черновик.

Эх налоги! Пыль да туман Smile Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную (надо ж платить!). Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться – платить налоги надо обязательно. Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой (IRS – Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов») чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS (налоговой, по-нашему). Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении. США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль (от чистого заработка), а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже.

Так что ежегодная подача налоговой декларации – вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год. Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. Первые пару лет я подавал декларации через большой бухгалтерский сервис – H&R Block. Там работала русскоязычная женщина еврейского происхождения, которая с улыбочкой обдирала с меня по $350-500 за свои услуги, мотивируя это тем, что она великий специалист и у них настолько серьезная компания, что отвечает головой, что все будет отлично даже во время аудита, если конечно такой когда-нибудь наступит. На самом деле, отталкиваясь от опыта сегодняшнего дня, могу сказать, что мои случаи были настолько простыми, что я мог закрывать налоги сам и абсолютно бесплатно. Кстати, я многим людям с проcтыми «кейсами» (зарплата по форме W2, нет дополнительных доходов), на данный момент времени закрываю налоговый год сам, без посторонней помощи.



Вернуться к просмотру

dsk1.ru
Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Правда печатал декларации не я, а советовался с очень классным бухгалтером, по имени Ирина. Она жила в часе езды от меня в скромном домике не в самом лучшем районе. Помню, что отдал за ее труды $200 и остался очень доволен. В тот год она списала мне налоги так четко, что я вышел даже не по нулям, я еще и получил возврат. Да, заработав в тот год $123.657 грязными деньгами, я показал «чистый» доход всего $23.055 (как у простого кассира на заправке, например) – у меня было действительно много расходов, о которых мы поговорим чуть далее. Также, у меня было очень много списания по амортизации техники. Т.к. списывал я прогрессивным методом, то, в первые годы владения техникой списываешь всегда больше, чем в последующие, где суммы амортизации падают. Это был 2016 налоговый год.

На следующий год Ирина приболела и не смогла выполнять свои функциональные обязанности и отказалась вести свои дела. Что ж, пожелав ей здоровья, я принялся сам заполнять свою налоговую декларацию. Образцы деклараций прошлых лет у меня был под рукой, и я принялся все делать сам. За $39.99 купил подходящее мне лицензионное программное обеспечение (Turbo Tax – лучше скачивать, чем покупать диск и инсталлировать) и стал вводить туда свои данные. Получалось не всегда четко, но в конце я вышел на нужные мне цифры. Впрочем, сказать, что я всю работу сделал сам, будет не очень правдиво. Я совещался с другим бухгалтером (русскоязычная женщина в годах), которая подсказала мне несколько фишек, о которых я не знал или знал, но трактовал иначе. Я умышленно не буду тут что-либо говорить заумным бухгалтерским языком, ибо понимаю, что ценность этого материала будет не в этом.



Вернуться к просмотру

nissan.ru
Что такое налоговая декларация? Грубо говоря, это документ о твоих доходах, ведь именно с ней будет высчитываться налог на прибыль. Заработок у людей может быть самый разный – зарплата, свой бизнес, выигрыш в лотерее, проценты с банковского вклада, выплата по страховке и тому подобное. Естественно, все это облагается разными налогами или не облагается вообще. Но я буду больше ориентироваться конкретно на мой бизнес. Он у меня один. Как вы знаете, я индивидуальный предприниматель, который имеет в собственности один тягач и один трейлер (правда я его уже продал, но в 2018 году он был). Все это, я сдаю в аренду предприятию под названием D and D National Logistics из Северной Каролины, которая обеспечивает меня грузами и всеми необходимыми документами для ведения этого бизнеса, а я в свою очередь ответственно и безопасно перевожу грузы. От компании я получаю оплату как независмый подрядчик, по форме 1099 (в Америке все знают, что это такое). Так это выглядит по бумагам, да и в реальной жизни тоже. Моя семья состоит из 4 человек, работаю только я. Жена не проработала в штатах ни одного дня (кроме волонтёрства, которое не оплачивается), а еще у меня есть двое замечательных деток.

За перевозку грузов, компания получает деньги, которые я показываю в своей декларации как «грязный» доход или Gross Income. Давайте сразу условимся говорить на конкретных цифрах. Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество (у многих коллег намного больше):
2016 г. — $123.657 (179 дней на дороге, 73,000 миль)
2017 г. — $186.948 (218 дней на дороге, 93,000 миль)
2018 г. — $165.585 (179 дней на дороге, 65,000 миль)



Смотреть
Вернуться к просмотру

kuhzavod.ru
С этого количества денег, компания берет определенный процент за то, что находит грузы и выполняет работу по подготовке и отправке документов в разные структуры – это и уплата каких-то сборов, налогов, страхования. В 2016 году я платил 20% от суммы без своего трейлера, а потом 13% — уже со своим трейлером. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, т.к. думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. В начале 2017 года я перешел на другую работу, и стал платить примерно за то же самое уже 10%. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры:
2016 г. — $20.095 из $123.657 (20 процентов в первой половине года и 13 – во второй)
2017 г. — $19.561 из $186.948 (13 процентов за первые 2 месяца и далее по 10 процентов)
2018 г. — $16.558 из $165.585 (то есть ровно 10 процентов от общей суммы)


В 2017 году сменил компанию. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек. На фото распечатанное на принтере название компании. Временно.


Узнать больше
Вернуться к просмотру

open.ru
Затем, компания вычитает деньги за страховку груза – cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим:
2016 г. — $10.050 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2017 г. — $12.501 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2018 г. — $11.394 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)

Другой крупный вычет – это топливо (его уходит очень много), а именно:
2016 г. — $25.994
2017 г. — $34.735
2018 г. — $32.761


Очень много денег уходит на топливо и уплаты так называемого налога IFTA — International Fuel Tax Agreement. На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного. Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно.


Персональные тренировки в hoba


После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы – прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы:
2016 г. — $9.035 (многое устранил еще в 2015-ом и не было замены шин)
2017 г. — $27.877 (много сожрала замена 10 колес, замены масла тоже были чаще)
2018 г. — $23.878 (на 4000 меньше, чем в пролом году и это с кап.ремонтов и заменой турбины)


Купил запчасть — списал с налогов.

Лампочки? Минус из доходов. Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Удивлен.

Покупка масла, фильтров и т.п. — тоже попадает под списания, как и все, что так или иначе используется в работе.
Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники (и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес) тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation (обесценивание):
2016 г. — $15.840 (тягач, и со второй половины года — трейлер)
2017 г. — $15.104 (тягач и трейлер)
2018 г. — $11.122 (тягач и трейлер)


Очень серьезным подспорьем стала аммортизация трейлера, купленного в августе 2016 года. Ах, какая красота!
Другое хорошее списание, которые позволяет делать налоговый кодекс – это командировочные. По-английски это будет «Per diem» – а по-русски очень смешно Smile



Вернуться к просмотру

youtube.com

Каждый год, налоговая служба устанавливает сумму, которую водитель может списать на свое нахождение вне дома. В прошлом году нам разрешили списывать по $63 (как и в прошлых двух) за полные сутки нахождения в дороге + расходы на всякие развлечения, пока мы в пути. Туда я списываю подписки на журналы, походы в музеи и т.п. Правда, от общих сумм, приведенных ниже, можно использовать только 80% (для нашего бизнеса). Вот и набегают суммы под списание:
2016 г. — $7.303 (179 дней на дороге)
2017 г. — $13.880 (218 дней на дороге)
2018 г. — $11.520 (179 дней на дороге)


Пошел в музей в Алабаме? Хорошо провел время? Но это не все преимущества, развлечения тоже можно списывать с налогов!


Вернуться к просмотру

mitsubishi-motors.ru
Естественно, по ходу своей деятельности я оплачиваю проезды по платным дорогам и мостам. Про платные дороги я даже писал отдельно. Посмотрим, как это выглядит на цифрах (учитывайте, что я работал разное количество миль в каждый из трех годов):
2016 г. — $1.799 (73,000 миль – компания редко посылала в штаты с платными дорогами)
2017 г. — $2.970 (93,000 миль – как не избегал платных дорог, все равно почти $3000 отдал)
2018 г. — $3.093 (65,000 миль – и несмотря на это больше $3000)

В процессе работы мы используем электронные устройства, программное обеспечение, электронный лог бук, телефонный сервис и интернет, офисные расходы и т.п. Суммируя эти расходы получаем цифры, которые тоже списываются на бизнес:
2016 г. — $3.876
2017 г. — $1.746
2018 г. — $2.139


Пользуешься навигатором и другой электроникой, будь добр — списывай с налогов. Но только то, что можешь использовать под бизнес.

Остальные списания будут не такими внушительными, поэтому на них я не буду останавливаться подробно, а лишь выборочно выхвачу кое-какие позиции (списывать можно лишь то, что связано с бизнесом, а не с личными целями), без указания цифр:
— Налог на дороги ($550 в год: оплачиваю сам)
— Регистрация машины (+/- $1700 в год: оплачиваю сам)
— Налоги на топливо IFTA (их считает компания и снимает с моего чека, примерно $250-400 в квартал)
— Почтовые услуги (набегает больше $100)
— Медицинские услуги для бизнеса (мед. комиссия раз в два года)
— Членские взносы в ассоциациях и клубах связанных с бизнесом
— Чаевые (tips)
— Транспортные услуги – такси, автобусы, рент автомобилей, нахождение в отеле.
— Комиссионные платежи и сборы
— Услуги
— Инструменты и приспособления (я не включаю их в графу ремнтов и обслуживания)
— Паркинг тягача и трейлера
— Мойка
— Взвешивание машины с грузом
— Спец. одежда и ее содержание (ака стирка)
— Услуги по разгрузке трейлера, если платил из своего кармана.


Униформа? Ну вроде как нет, а вроде как и да… Можно ли списать пару кроссовок?

Мойка трака. И машине хорошо, и вычитаешь с дохода заодно.


Перейти на сайт
Вернуться к просмотру
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

фурацилин-авексима.рф
Кроме этого, я списываю амортизацию своего личного автомобиля, который использую в личных целях и в целях бизнеса. Для этого в семье должно быть 2 и более машины, а автомобиль под списание должен быть тяжелее 6000 фунтов снаряженной массы и использоваться для бизнеса больше 50% (для этого указывается количество миль под бизнес поездки и под личные). Но много там я не списывал, т.к. машина у меня была дешевая. В 2019 году буду списывать минивэн KIA, посмотрим, что он мне наэкономит.


Используешь личный автомобиль для работы? Его аммортизацию тоже можно списывать с налогов. Только есть ряд ограничений.

На 2019 год машина под списание… хотя нет, это звучит плохо. В общем новый минивэн попадает под критерии аммортизации. А почему бы и нет?
Также, программа позволяет получать освобождение на иждивенцев, которых у меня аж 2 человека, причем самых лучших и прекрасных — моих девчонок. Кредиты выдаются за обучение (было до $1000, а сейчас вроде $2000). Еще списывается сумма, которая называется standard deduction – это константа, которая выдается налоговой службой. Что-то вроде налогового послабления. Цифра зависит от количества членов семьи. Предполагается, что туда включены какие-то личные расходы и траты, например процент за кредит на дом, пожертвования и т.п. В этом году для моей семьи такое послабление составило $24.000, а в прошлые годы было меньше — $12.700 (правда, там были другие «плюшки», которые с этого года убрали)

Ну и подходим к финальным цифрам чистого дохода, который согласно декларации, должен был остаться у вас в карманах. К этой цифре я отношусь чисто математически, ибо даже она не способна дать целостную картину моего заработка. И тем не менее, чистый доход, по-английски net income, составил:
2016 г. — $23.055
2017 г. — $45.215
2018 г. — $43.435



Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

RENAULT Duster в кредит от 0%


Вы думаете на этом все? Ошибаетесь! Теперь, как я уже говорил выше, с этого заработка нужно оплатить налог на прибыль. Многие платят этот налог по ходу года, каждую неделю или две, отчисляя какой-то процент с зарплаты. Я же, исходя из своей специфики, оплачиваю налоги только раз в год (хотя если платить поквартально, будет не так больно). С прибыли снять сливки хотят все – самое большое отчисление, конечно, в федеральный бюджет. Примерно в 3-4 раза меньше заберет наш любимый штат Пенсильвания, и еще 1% перепадет местному округу, в котором я живу (Allegheny County).

Если по цифрам, то за счет хороших списаний в 2016 году я не только не уплатил налоги, а даже получил возврат! Да, работая на своей машине я попал в категорию малоимущих, и государство мне вернуло сумму, причемчто-то около $4000. Хоть убейте, не помню цифру с точностью до копеек, но что-то около того. Нам даже звонили с социального офиса (county assistance office) и предлагали оформить бесплатную медицинскую страховку на семью. По штату мы попали в категорию «прощения», и с нас ничего не взчли, а в местный округ оплатили только $213.

То ли дело 2017 и 2018 год. Никаких возвратом не могли быть и в помине, ни под какие прощения от штата мы тоже не попали. Итого, за 2017 год я уплатил следующие суммы в виде налогов:
— В федеральный бюджет: $4055
— В бюджет штата: $1554
— В местный бюджет: $465
Итого мне пришлось оторвать от семейного бюджета сумму в размере $6.074
По итогам прошлого, 2018-го года, я уплатил чуть меньше, но не намного:
— В федеральный бюджет: $3.967
— В бюджет штата: $1.380
— В местный бюджет: $434
И все это составило $5.790
Итого на руки у него выходит менее 40000 доларов в год.
Если взять индекс покупательской способности а он составляет между РФ и США 2.6..то заработок американского дальнобоя равен по покупательской способности примерно 15000 долларов сша в России. Т.е. примерно 80000 руб в месяц.
poliman
делать шоль нехъ простыню читать
ты говори по делу, коротко и ясно
приорист
предатели
Kuba
у стаса белочка.
hehe hehe
antipinoman
А сколько зарабатывает дальнобой в рф?
И ссылку под кат убери, шо ты как первый день в интернете
Dangerous
Kuban Dangerous писал(а):

у стаса белочка.
hehe hehe


Надо его в простыночку.
lol1
Кот Чеширский
poliman писал(а):

ты говори по делу,



Буду краток. Полиман биздельник. facepalm
poliman
была б моя воля я б ваще жыл на пособие тыщ 30-50
и в ус бы не дул
Kuba
STAS152005
стас ты сам то читал что по ссылке твоей.
за 2018 чувак грязными заработал 165 000$
из них вычел бензин,ремонт авто ,оплату платных дорог,аммортизацию авто и даже коммандировочные типа пока его не было дома .
и еще по мелочам.
за все эти текущие расходы он налог не платил и не должен платить.
а вот чистый доход у него 43 000$
вот с него он и заплатит налог.
в россии дальнобои тоже на таких условиях работают????
лять он фактически заплатил налогов 6 000$ с суммы165 000$.
сколько это процентов надеюсь сам посчитаешь??
Кот Чеширский
Kuban Dangerous писал(а):

а вот чистый доход у него 43 000$



минус налог, так дальнобой нищий. pst ты считать умеешь? он за жилье платит от 1000 наших баксов в мес.
Ahmet99
Скоро такой хавлявы у американских дальнобоев не будет - роботы Илона Маска будут водить траки! hehe
Kuba
Кот Чеширский писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

а вот чистый доход у него 43 000$



минус налог, так дальнобой нищий. pst ты считать умеешь? он за жилье платит от 1000 наших баксов в мес.


чукча тоже не читатель????
первая строчка в посте поллитрука
Цитата:


В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество (у многих коллег намного больше):


он сам пишет что лодырь типа полимана.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

стас уже в отключке походу.
pst pst
Кот Чеширский
Kuban Dangerous писал(а):

чукча тоже не читатель????



по тебе плачет 282 ст УК РФ. pst
ты здесь что делаешь? что ж не валишь в америку? ага боишься что пристрелят полицаии??? lol1
SDRIVER
дальнобой в сша зарабатывает в разы больше дальнобоя в рф supercool
тему можно закрывать
Kuba
Кот Чеширский писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

чукча тоже не читатель????



по тебе плачет 282 ст УК РФ. pst
ты здесь что делаешь? что ж не валишь в америку? ага боишься что пристрелят полицаии??? lol1


старый уже.
Кот Чеширский
Kuban Dangerous писал(а):

старый уже.



отговорка. слив защитан, там на пенсию все пенсы летают отдыхать на багамы. supercool
кто тебе мешает туда свалить и получать пенсию? facepalm
Kuba
Кот Чеширский
российскую пенсию в америке???
300$ в месяц.
hehe hehe
ты серьезно
Кот Чеширский
Kuban Dangerous

а че американскую не дадут? а почему? facepalm
ну так велфер дадут. сикоко он там
Dangerous
Кот Чеширский писал(а):

кто тебе мешает


Дурака не врубай, если бы туда было бы просто свалить,
в стране горя и слёз остались бы Вова, менты и сапоги.
supercool
SDRIVER
Dangerous писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

кто тебе мешает


Дурака не врубай, если бы туда было бы просто свалить,
в стране горя и слёз остались бы Вова, менты и сапоги.
supercool

и чеширский кот
Кот Чеширский
Dangerous писал(а):

если бы туда было бы просто свалить,



а в чем сложность?
Dangerous
Кот Чеширский писал(а):

а в чем сложность?


В том что мы русские Pardon
Алексей 123
Кот Чеширский писал(а):

Dangerous писал(а):

если бы туда было бы просто свалить,



а в чем сложность?



Америка не резиновая.
А понаехать туда хочет овердофига народа из всякий стран с особым путем.
STAS152005
SDRIVER писал(а):

дальнобой в сша зарабатывает в разы больше дальнобоя в рф supercool
тему можно закрывать


Увы и ах... Ни каких "разов" тут и не пахнет... Для нормальных людей я специально упомянул об индексе покупательной способности. Ибо биржевой курс валют тут как раз не играет ни разу. На 1 доллар в США ты приобретешь товаров и услуг в 2,6 раза меньше чем в России. Именно так и надо переводить доход.

Это не для дэбилов. Им это СЛОЖНО понять.

Как и некоторые другие вещи.
lol1
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

SDRIVER писал(а):

дальнобой в сша зарабатывает в разы больше дальнобоя в рф supercool
тему можно закрывать


Увы и ах... Ни каких "разов" тут и не пахнет... Для нормальных людей я специально упомянул об индексе покупательной способности. Ибо биржевой курс валют тут как раз не играет ни разу. На 1 доллар в США ты приобретешь товаров и услуг в 2,6 раза меньше чем в России. Именно так и надо переводить доход.

Это не для дэбилов. Им это СЛОЖНО понять.

Как и некоторые другие вещи.
lol1



Именно В РАЗЫ

https://youtu.be/KBL0QcmGPO4

https://youtu.be/9-fUasrBlPM

https://youtu.be/6A-gnYNstp0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы