Страница 1 из 3
S-A-G
Собственно вот ссылка http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3037 Очень занимательно.
999
за 10000 $ нашу десятку брать уже становиться страшно.Smile
S-A-G
999
Согласен, 10000 это уже слишком.
999
Есть ланос шевроле...9000 качество на лицо.
niko1us
Интересно что тойотовцы курнули?
999
шевроле авео... 11000. Вообщем ВАЗ только в целях экономии ...
LD_ex2112
Особенно интересно про две регулировки руля.
Very Happy
Пупкин, Иван
LD_2112 писал(а):

Особенно интересно про две регулировки руля.
Very Happy



Есть продольная регулировка, только ключ нужен гаечный, и диапазон там очень небольшой. Это одна из недокументированных фич Very Happy
Кот Чеширский
Чел приехал из Германии, говорит что там все ино дороже чем у нас. ФФ например на 20%. Интересно у нас дешевле чтоб автоваз задавить? А если задавят цены на ино не скаканут процентов так на 40% ??
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

Чел приехал из Германии, говорит что там все ино дороже чем у нас. ФФ например на 20%. Интересно у нас дешевле чтоб автоваз задавить? А если задавят цены на ино не скаканут процентов так на 40% ??


У тебя чел наверно не там был вот тут есть товарищь один Senna может он объявится так вот он утверждает обратное. Что иномарки на своей родине стоят дешевле и что у нас продают иномашины дороже. И что иностранцы в России никак не конкурируют с ВАЗом а только между собой.
Мое мнение на это
Кот Чеширский писал(а):

Интересно у нас дешевле чтоб автоваз задавить? А если задавят цены на ино не скаканут процентов так на 40% ??


такое иномарки торгуют в убыток чтобы задавить ВАЗ и конкурируют только с ВАЗом. Когда задавят ВАЗ цена на ино скакнет, конечно не на 40%, но сканут существенно.
DION
Цитата:

LADA-2110 (ВАЗ-2110) - пятиместный седан. Это самый молодой и представительный в семье ВАЗовских автомобилей. На него оглядываются



Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Oleg78r
Я лично был очень доволен своей двенашкой.
За 3 года никаких проблем мне не создала (хотя для новой машины это и должно быть нормой).
При моем росте в 193 см. и весе в 110 кг. её эргономика меня (как водителя) полностью устраивала.
Ей бы салон потише, да гидрач с кондеем, так вообще - :cool:
Но...... отечественный потребительский товар - вещь особая, поэтому нах его надо!
Роман-НН
Кот Чеширский писал(а):

Чел приехал из Германии, говорит что там все ино дороже чем у нас.


А вот в Штатах совсем наоборот...
Роман-НН
DION писал(а):

Цитата:

LADA-2110 (ВАЗ-2110) - пятиместный седан. Это самый молодой и представительный в семье ВАЗовских автомобилей. На него оглядываются



Smile Smile Smile Smile Smile Smile


А чего смешного. Есть странные люди, которые вкладывают в 10-ку еще тыщ 5-8 зеленых и на нее действительно уже оглядываются. Другое дело - целесообразно ли это...
DION
Роман-НН писал(а):

DION писал(а):

Цитата:

LADA-2110 (ВАЗ-2110) - пятиместный седан. Это самый молодой и представительный в семье ВАЗовских автомобилей. На него оглядываются



Smile Smile Smile Smile Smile Smile


А чего смешного. Есть странные люди, которые вкладывают в 10-ку еще тыщ 5-8 зеленых и на нее действительно уже оглядываются. Другое дело - целесообразно ли это...




конечно
можно и 10 и 20 и 100 тыс баков вложить Smile
Mike77
SDRIVER писал(а):

иномарки торгуют в убыток чтобы задавить ВАЗ и конкурируют только с ВАЗом. Когда задавят ВАЗ цена на ино скакнет, конечно не на 40%, но сканут существенно.


Не пойму, то ли ты бредишь, то ли просто прикидываешься простачком... С какого перепуга, на перспективном рынке, при бешенном спросе, производители ино должны демпинговать? Ты, вместо того, чтобы гнать пургу, зашел бы на "их" сайты и просто сравнил бы цены. Мазда6, без учета допов, которая обошлась мне здесь в 24 с хером туя, "там" стоит куда ниже 20. И такая же картина по всем другим ино.
Sensas
Во во, нужен был им этот ваз или Россия что бы цены снижать, наш рынок для них не так важен, какой тут спрос, нищита одна, кое-как покупают еще в Москве и Питере, а в остальном спроса нет. Это даже видно по новым моделям, российские покупатели ждут их дольше всех)) потому что на них забивают по страшному. Думаете у заводов иномарочных доля объема продаж в России превышает 1-5% от общего объема выпуска?
Mike77
Sensas писал(а):

Во во, нужен был им этот ваз или Россия что бы цены снижать, наш рынок для них не так важен, какой тут спрос, нищита одна, кое-как покупают еще в Москве и Питере, а в остальном спроса нет. Это даже видно по новым моделям, российские покупатели ждут их дольше всех)) потому что на них забивают по страшному. Думаете у заводов иномарочных доля объема продаж в России превышает 1-5% от общего объема выпуска?


Тоже верно!
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

иномарки торгуют в убыток чтобы задавить ВАЗ и конкурируют только с ВАЗом. Когда задавят ВАЗ цена на ино скакнет, конечно не на 40%, но сканут существенно.


Не пойму, то ли ты бредишь, то ли просто прикидываешься простачком... С какого перепуга, на перспективном рынке, при бешенном спросе, производители ино должны демпинговать? Ты, вместо того, чтобы гнать пургу, зашел бы на "их" сайты и просто сравнил бы цены. Мазда6, без учета допов, которая обошлась мне здесь в 24 с хером туя, "там" стоит куда ниже 20. И такая же картина по всем другим ино.


Сам читай их сайты. ТЫ лучше посмотри отчеты Форда по России убыток из года в год идет. Я тебе не про Мазды говорю, а про дешевые иномарки.Раз такой умный объясни почему убыток.
Вот почитай подумай http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/08/14/111013
Цитата:

Рекламный Focus
Почему российская ?дочка? Ford приносит убытки

Mike77
SDRIVER писал(а):

Сам читай их сайты. ТЫ лучше посмотри отчеты Форда по России убыток из года в год идет. Я тебе не про Мазды говорю, а про дешевые иномарки.Раз такой умный объясни почему убыток...


Может я и не "такой умный", но для того, чтобы понять откуда "растут ноги", одной ссылки маловато. Нужно поднимать кучу внутренней документации...
Какие именно "дешевые иномарки" ты имеешь ввиду? Со слов дилеров я знаю сколько стоят те же Альмеры и Лансеры в стране восходящего солнца... И стоят они конкретно меньших денег, чем здесь.
SDRIVER
Sensas писал(а):

Во во, нужен был им этот ваз или Россия что бы цены снижать, наш рынок для них не так важен, какой тут спрос, нищита одна, кое-как покупают еще в Москве и Питере, а в остальном спроса нет.


ТЫ совершенно не знаешь ситуацию "пернул в лужу" так сказать.
Российский рынок сейчас один из самых перспективных самый быстрорастущий. Но вам этого видимо не понять...
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сам читай их сайты. ТЫ лучше посмотри отчеты Форда по России убыток из года в год идет. Я тебе не про Мазды говорю, а про дешевые иномарки.Раз такой умный объясни почему убыток...


Может я и не "такой умный", но для того, чтобы понять откуда "растут ноги", одной ссылки маловато. Нужно поднимать кучу внутренней документации...
Какие именно "дешевые иномарки" ты имеешь ввиду? Со слов дилеров я знаю сколько стоят те же Альмеры и Лансеры в стране восходящего солнца... И стоят они конкретно меньших денег, чем здесь.


Дилеры сказали тебе сколько они зарабатывают?
Ну езжай купи себе Лансер в стране восходящего солнца. Визу не дают? А ты спроси у ВАЗовских дилеров какая рекомендованная цена завода на десятки и Калины она конкретно ниже чем те цены которые ты видишь у дилеров.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Дилеры сказали тебе сколько они зарабатывают?


Представляешь, в этом мире такое бывает, что ты общаешься с человеком и узнаешь у него то, что тебе интересно. А он, ахуеть можно, рассказывает тебе об этом. И всего лишь потому, что ты для него не посторонний человек.
SDRIVER писал(а):


Ну езжай купи себе Лансер в стране восходящего солнца. Визу не дают? А ты спроси у ВАЗовских дилеров какая рекомендованная цена завода на десятки и Калины она конкретно ниже чем те цены которые ты видишь у дилеров.


Зачем мне Лансер? Мне неинтересны цены дилеров ВАЗа! Как неинтересна рекомендованная цена Дважды Автомобильного!
Я говорю о том, что никто из производителей ино, ну может быть, за исключением китайцев, не продает на территории РФ машины по заниженным расценкам.
З.Ы. Я просил тебя привести конкретные примеры! Видать не дождусь!
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Я говорю о том, что никто из производителей ино, ну может быть, за исключением китайцев, не продает на территории РФ машины по заниженным расценкам.
З.Ы. Я просил тебя привести конкретные примеры! Видать не дождусь!


Я тебе привел пример Форд. Я говорю Форд торгует в убыток в России
Опровергни это!!
http://txt.newsru.com/finance/08sep2005/ford.html
Цитата:

По данным "Ведомостей", в прошлом году чистая прибыль российской "дочки" Ford составила всего 332 млн руб. Да и эти деньги компания, по мнению экспертов, заработала от продажи импортируемых машин. А производство Ford Focus во Всеволожске было и остается убыточным из-за затрат Ford на поддержание низких цен на свою продукцию.

Mike77
SDRIVER
По-твоему, убытки появляются только из-за заниженной стоимости конечного продукта? У тебя, видать, экономическое образование... Вот только получено оно в ПТУ, не иначе...
Конечный продукт продается по вполне нормальным ценам, уж будь спокоен. К убыткам, любое предприятие, приводит масса факторов. И все их перебирать - неблагодарное занятие!
В случае "Форда", все банально. В становление предприятия на территории РФ вбуханы весьма некислые деньги! В то, чтобы все двигалось "в гору" - тоже. А прибыль, получаемая от продажи готовой продукции, не покрывает всех издержек. И тут дело времени... Как только производство выйдет на определенный количественный уровень - ситуация в корне изменится.
З.Ы. Прошу не воспринимать все мои выводы, как единственно верные. "Поверхностного взгляда" недостаточно для того, чтобы понять что же на самом деле является причиной убыточности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы