Страница 4 из 12
Dangerous
СанёкСтавропольский писал(а):

Купил ведро баксов за 500 и спокойно катишь


Везде по разному, мож и ведро где осталось, 90е никуда не уходили. Бульбашей и Прибалтов бомбят не кисло, да и
наших легко, ща газ в моде, усыпляют ночью водилу, а
утром не груза, ни колёс на фуре.
facepalm
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):


Есть. Только у них фамилии другие supercool


таки говорят что нет
Цитата:

Американский дальнобойщик: "Аналога системы "Платон" в США нет"
Водитель большегруза, известный в сети под ником "Давид KAMAZ", уже 16 лет живет в США и два последних года перевозит на своем траке грузы по всей Америке. Давид имеет на портале YouTube свой канал, где рассказывает о жизни дальнобойщиков в США, в том числе и о системе налогообложения водителей. "У нас никакого "Платона" нет. Есть те, кто утверждает это. Но это полная чушь!". Давид поддерживает бастующих российских дальнобойщиков, призывая их не поддаваться тому "ошейнику", который на них пытаются надеть. "Потом поводок сделают короче", - резюмирует он.

По словам Давида, цены за грузоперевозки в США и в России, а также зарплаты и условия для работы дальнобойщиков несравнимы.
"Нам грех жаловаться", - говорит Давид, который за два года работы купил уже 4 фуры.
"Если власти в России хотят взимать плату, пусть они построят качественные дороги, которые не будут разваливаться, - учит заокеанский дальнобой. - А разваливаются они не столько потому, что по ним ездят фуры, а потому, что каждый ворует с этих дорог. Пусть также обеспечат достойный сервис для дальнобойщиков с гостиницами, кафе, стоянками и заправками. И чтобы все было в разумных ценах. Многие говорят, что в России фуры ездят с перегрузом и, мол, поэтому разрушаются дороги. Но это не повод государству ремонтировать дороги за счет работяг-дальнобойщиков. Должен быть контроль за компаниями, допускающими перегруз. Надо больше поставить весовых и искоренить на них коррупцию. И обкладывать эти компании бешеными штрафами. Они быстро разучатся перегружать фуры!"
В США, по словам Давида, имеется транспортный налог на фуры, который составляет 550 долларов в год, а также небольшой топливный акциз, который вложен в стоимость дизельного топлива. А
цена за один галлон (3,7 литра) дизтоплива в США 2,2-2,3 доллара. Это примерно столько же, как и в России. Именно взимание этих денег и покрывает восстановление наносимого дорогам ущерба. Автотрассы в США не сравнить с российскими.
Кроме того, в Америке в достаточном количестве имеются шикарные и безопасные трак-стапы, в которых кофе и душ, например, бесплатный - заправил 50 галлонов солярки и пользуешься душем.
Развитая система автосервиса - водитель не ремонтирует фуру на трассе, если сам не хочет. Подъезжают мастера, работу которых оплачивает транспортная компания.
Отметим, что в России дальнобойщики платят и ежегодный транспортный налог, и топливный акциз, а теперь появилась еще и система "Платон".
В трех представленных ниже роликах - видеорассказы Давида о поездках в Калифорнию и Вашингтон:
https://www.youtube.com/watch?v=8Wt2lGBILAI


https://www.youtube.com/watch?v=DfDChcNn9fA
https://www.youtube.com/watch?v=jV2UrqF34eQ

Vassya
приорист
А ведра у них тоже продают? За пятьсот баксов сорок тыщ рублей. Типо - русская мафия
Кот Чеширский
приорист

пистапол твой давид, купил уже 4 фуры, а ремонт оплачивает транспортная компания facepalm
Лежандр
Кот Чеширский писал(а):

приорист

пистапол твой давид, купил уже 4 фуры, а ремонт оплачивает транспортная компания facepalm



Российский дальнобой не должен столько зарабатывать, а то то быстро из водителей в хозяева переквалифицируется...на ремонт и обслугу фуры, еду-одежку-коммуналку и чуть сверху и хватит с него.. Razz
802
Илья В. писал(а):

а у меня водила на развозке получает 40К максимум на руки.


На автомобиле, требующим водительское удостоверение категории С или на газели? Это есть большая разница. Ну и разницу в зряплатах между столицей и пердями никто не отменял Pardon

ЗЫ кстати на международных перевозках, где платят 150, у нас нет ни одного загорелого чОрта, говорящего с акцентом, такова политика компании gpn
Лежандр
802 писал(а):

Илья В. писал(а):

а у меня водила на развозке получает 40К максимум на руки.


На автомобиле, требующим водительское удостоверение категории С или на газели? Это есть большая разница. Ну и разницу в зряплатах между столицей и пердями никто не отменял Pardon

ЗЫ кстати на международных перевозках, где платят 150, у нас нет ни одного загорелого чОрта, говорящего с акцентом, такова политика компании gpn



После загорелого черта ремонт дороже обойдется, чем нормальному водиле нормальную зарплату платить...лет 10 назад на встрече одноклассников говорил с бывшим дальнобоем ( россия, без выезда за рубеж)...когда ему за последний рейс дали что-то тыр 12 вместо привычных 50 -60 - расплевался и ушел и так все его коллеги. Набрали вместо них чурок - через полгода в конторе ни одной не битой фуры не осталось... pst
Kuba
Кот Чеширский писал(а):

приорист

пистапол твой давид, купил уже 4 фуры, а ремонт оплачивает транспортная компания facepalm


а кто должен чинить новую фуру.
STAS152005
Собственно в ссылке говорится о подаче годовой налоговой декларации американским ИПешником. О чем там прямо и ясно сказано. Спор кому и куда он платит по моему тут не уместен.

Так же в статье приведены расходы за проезд ПЛАТНЫХ участков дорог в США. А так же отдельно указана сумма специального налога на топливо. Который оплачивается СВЕРХ цены самого топлива.
О чем человек честно и написал...
802
STAS152005 писал(а):

Так же в статье приведены расходы за проезд ПЛАТНЫХ участков дорог в США. А так же отдельно указана сумма специального налога на топливо. Который оплачивается СВЕРХ цены самого топлива.
О чем человек честно и написал...



Здесь такие вещи не принято озвучивать hehe Пиндосия - это символ анальной непорочности, образец заботы о населении, платные дороги есть только в отсталой России hehe
STAS152005
Посмотрим, как это выглядит на цифрах (учитывайте, что я работал разное количество миль в каждый из трех годов):
2016 г. — $1.799 (73,000 миль – компания редко посылала в штаты с платными дорогами)
2017 г. — $2.970 (93,000 миль – как не избегал платных дорог, все равно почти $3000 отдал)
2018 г. — $3.093 (65,000 миль – и несмотря на это больше $3000)

Как видим платные дороги в США есть.

— Налог на дороги ($550 в год: оплачиваю сам)
— Регистрация машины (+/- $1700 в год: оплачиваю сам)
— Налоги на топливо IFTA (их считает компания и снимает с моего чека, примерно $250-400 в квартал)
Как видим и другие налоги там присутствуют...
ИФТА кстати это то что платиться СВЕРХ стоимости топлива. Около 1000 долларов в год в среднем при экономии выходит... Тоже интересная такая подробность. О которой мало кто пишет и говорит.

Итого дорож.налог-550 рег.машины-1700,ИФТА-1000 дол.=3250 долларов в год плюс плат.дороги 3000=6250 долларов налогов с трака оплачивается...
SDRIVER
STAS152005
SDRIVER писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=zx2CDNlXJLA&t=187s


Это тут причем? Человек много говорит, но зачастую безтолково...впрочем понятно что взял в лизинг бу Камаз. Много расходов на ремонт и резину с дисками.
Да Платон 300000 руб. И налог на машину 40000 руб.ЗП наемному водителю 1000000 руб в год. 83000 в месяц. А кто то пел что таких зп не платят))) 63 ..
Илья В.
802 писал(а):

На автомобиле, требующим водительское удостоверение категории С



Ман 8 тонник, за металлом в Москву в основном гоняет и доставка по центральным регионам в основном.
Olegan-TLT
У нас за 40 к на таких машинах не видел чтобы ездили. Вернее как - будут ездить очень не напрягаясь, ровно 8 часов. И по ближайшим окрестностям. И на газели. Своего такого у меня нет водилы, но заказываю и заказчики заказывают. От полтишка по очень скромному начинается на 5+ тонн на руки наемному.
802
Илья В. писал(а):


Ман 8 тонник, за металлом в Москву в основном гоняет и доставка по центральным регионам в основном.



В вашем регионе, походу, крепостное право забыли отменить hehe Как велел холопу обращацца к тебе - хозяин или барин? hehe
poliman
802 писал(а):

Илья В. писал(а):


Ман 8 тонник, за металлом в Москву в основном гоняет и доставка по центральным регионам в основном.



В вашем регионе, походу, крепостное право забыли отменить hehe Как велел холопу обращацца к тебе - хозяин или барин? hehe


так он пользуется тем что в росии нет работы
что он плотит копье
что олеган плотит черным налом слесарям
такова коньюктура в стране
и пока до этих ослов не дойдет, кто виноват в этом и что делать - они так и будут работать за копье
Killer Speed
Кстати, кто в теме, там в сша вроде для перевозчиков и фермеров цена соляры фиксирована и несколько дешевле, чем на колонке. А не как у нас, как посевная - так топливо вверх.
802
Killer Speed писал(а):

Кстати, кто в теме, там в сша вроде для перевозчиков и фермеров цена соляры фиксирована и несколько дешевле, чем на колонке.


Под это дело все реднеки бы стали заправлять свои пикапы через фермеров и дальнобоев hehe
STAS152005
Killer Speed писал(а):

Кстати, кто в теме, там в сша вроде для перевозчиков и фермеров цена соляры фиксирована и несколько дешевле, чем на колонке. А не как у нас, как посевная - так топливо вверх.

63 ... Вообще-то они платят еще СВЕРХу цены АЗС..налог называется ИФТА около 1000 баксов в год. Кто-то больше кто-то меньше. Там сложный расчет по нему идет. При этом необходимо знать и помнить где заправляться. В противном случае можно и разориться... 63
walkera
Не знаю, что там платит дальнобой в америке, но я сегодня заправился: 3800 за 65 литров.
STAS152005
https://votransportation.com/ifta/
International Fuel Tax Agreement(IFTA). Это топливный налог который взимается с каждого трака четыре раза в год. Стикер(смотри слева картинку) вешается на трак один раз в год, в конце первого квартала.
IFTA собирает средства в зависимости от продажи топлива каждым отдельным штатом и пользования их дорогами.

Делается это так. Хозяин трака обязан рассчитаться за квартальный период:

1. Количество топлива приобретено в каждом штате
2. Количество миль пройдено в каждом штате.

По ссылке подробности как его считают.кому интересно.
Яков_Лещ
walkera писал(а):

Не знаю, что там платит дальнобой в америке, но я сегодня заправился: 3800 за 65 литров.



3800 за 65 литров - это недоступно дорого, или что? Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

walkera писал(а):

Не знаю, что там платит дальнобой в америке, но я сегодня заправился: 3800 за 65 литров.



3800 за 65 литров - это недоступно дорого, или что? Smile


Раз заправился - значит пока доступно Smile
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

walkera писал(а):

Не знаю, что там платит дальнобой в америке, но я сегодня заправился: 3800 за 65 литров.



3800 за 65 литров - это недоступно дорого, или что? Smile


Раз заправился - значит пока доступно Smile



Может быть, ему пришлось для этой покупки привлекать заёмные средства, использовать такой популярный финансовый инструмент, как банковский кредит? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы