Страница 6 из 12
Mihalych78
802 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а разве нельзя страховать остаток кредита?


Как? Типа ты скопытился и страховая за тебя тянет ипотеку, а твои наследники становяцца собственниками без обязательств?



а разве не?
STAS152005
Как то пр езжал к нам на базу дальнобойщик. Приятель шефа. У него и хата и дача и две машины в семье. Он международник. По ЕС катается. Так ни каких кредитов к тому же.

Сравнивать надо людей одинаковых профессий. У нас водители по разному получали. И разница была иногда в три-четыре раза. В зависимости от стажа,категории и прочего...
FHR
Дальнобои за сотку получают наши но это не жизнь жрать что попало заработать простатит и спину сорвать желудок посадить и влететь разбив фуру чужую
Mihalych78
FHR писал(а):

Дальнобои за сотку получают наши но это не жизнь жрать что попало заработать простатит и спину сорвать желудок посадить и влететь разбив фуру чужую



читай поллитрука внимательно
STAS152005
Ну вон Олеган...
Три дома, три машины...плюс лодка. Ни куда не ездит по работе. Тоже на жизнь не жалуется как бы...
Бул знакомый инженер-строитель типа Полимана. У них бригада 4-5 человек..так они за сезон зарабатывают более 1 млн.руб. на каждого. Зимой отдыхают... Делают дачи,бани,беседки и т.д.
На что найм есть...тоже на жизнь не жаловался.
Mihalych78
Цитата:

так они за сезон зарабатывают более 1 млн.руб. на каждого. Зимой отдыхают



это за вычетом налогов? а кредиты у них есть?
pklyonov
IVAN39 писал(а):

Дима Малаш про деньги первые 5 минут

4 тысячи в неделю это 200 в год. Дальнобою. Да. Конечно. Верим.
Не, если ты будешь ездить по 10 тысяч гросс, то наверное столько и заработаешь. Вряд ли он врёт в этом. Просто по 10 тысяч гросс в неделю ты никогда не наездишь физически.
Vassya
STAS152005 писал(а):

Ну вон Олеган...
Три дома, три машины...плюс лодка. Ни куда не ездит по работе. Тоже на жизнь не жалуется как бы...
Бул знакомый инженер-строитель типа Полимана. У них бригада 4-5 человек..так они за сезон зарабатывают более 1 млн.руб. на каждого. Зимой отдыхают... Делают дачи,бани,беседки и т.д.
На что найм есть...тоже на жизнь не жаловался.


Кто-нить понял - какое отношение это имеет к заработкам американских дальнобойщиков?
FHR
У Стаса знакомые все серьёзные, думается таких баек по синей волне у него много
Mihalych78
Vassya писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ну вон Олеган...
Три дома, три машины...плюс лодка. Ни куда не ездит по работе. Тоже на жизнь не жалуется как бы...
Бул знакомый инженер-строитель типа Полимана. У них бригада 4-5 человек..так они за сезон зарабатывают более 1 млн.руб. на каждого. Зимой отдыхают... Делают дачи,бани,беседки и т.д.
На что найм есть...тоже на жизнь не жаловался.


Кто-нить понял - какое отношение это имеет к заработкам американских дальнобойщиков?



ну
уровень жизни тольятинского мажора достиг уровня жихни американского дальнобойщика?
wirtgen
Vassya писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ну вон Олеган...
Три дома, три машины...плюс лодка. Ни куда не ездит по работе. Тоже на жизнь не жалуется как бы...
Бул знакомый инженер-строитель типа Полимана. У них бригада 4-5 человек..так они за сезон зарабатывают более 1 млн.руб. на каждого. Зимой отдыхают... Делают дачи,бани,беседки и т.д.
На что найм есть...тоже на жизнь не жаловался.


Кто-нить понял - какое отношение это имеет к заработкам американских дальнобойщиков?

Олеган на ниве дальнобоит , Тольятти-самара-тольятти . И прицеп есть у его .
Mihalych78
платит ли прохфессор все налоги и официальную зарплату своим работикам как дальнобой в сша -вот вопрос
Vassya
Mihalych78 писал(а):

платит ли прохфессор все налоги и официальную зарплату своим работикам как дальнобой в сша -вот вопрос


А специальный налог на бензин?
franzferdinand
Mihalych78 писал(а):

платит ли прохфессор все налоги и официальную зарплату своим работикам как дальнобой в сша -вот вопрос


Если нет, то "Они (работники) сами выбрали это".
G-Driver
pklyonov писал(а):

IVAN39 писал(а):

Дима Малаш про деньги первые 5 минут

4 тысячи в неделю это 200 в год. Дальнобою. Да. Конечно. Верим.
Не, если ты будешь ездить по 10 тысяч гросс, то наверное столько и заработаешь. Вряд ли он врёт в этом. Просто по 10 тысяч гросс в неделю ты никогда не наездишь физически.



Это надо брать несколько траков и нанимать водил
Там я вижу по роликам таких тоже хватает пизнесменов bboyan
pklyonov
G-Driver писал(а):

Там я вижу по роликам таких тоже хватает пизнесменов

Конкретно этот рекламирует лизинговую контору, потому и гладко стелет.
Кот Чеширский
Александр Г.

Иван Турбинка, Вот вам справка из интернета: "

Зарплата за работу: Шахтер Соединённые Штаты Америки - USD 6110".

Иван Турбинка

Александр Г., а вот вам справка из жизни. Моя племянница работает в магазине в Лондоне - 1200 фунтов. Друг детства айтишник в офисе в Дублине - 1500 евро. Брат двоюродный, дальнобойщик во Франции - 1500 евро в месяц. Однокурсник в Далласе в IT (он очень крутой айтишник) 5000 долларов в месяц. троюродный брат дальнобоем в США - 3000 долларов. Официантка и рецепсионистка в США которых я знаю лично 1000 и 1300 долларов соответственно.

https://zen.yandex.ru/media/azbuka/rodstvenniki-i-znakomye-jivuscie-v-evrope-i-ssha-zarabatyvaiut-vsego-ot-1000-do-3000-dlia-sravneniia-s-rossiei-razdelite-na-5-60448fd0665e4413f31baf17
Mihalych78
еслим вычесть налоги то это равносильно 15 тыщ на наши деньги

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:

Одним из лидеров на этом рынке является компания CadencePremierLogistics, которая в своей работе как раз делает ставку на создание для водителей максимально безопасных, комфортных и справедливых условий труда.

Водитель трака в этой компании может зарабатывать от $2000 до $4000 в неделю.

CadencePremierLogistics с центральным офисом в Чикаго (Иллинойс) имеет автопарк, состоящий исключительно из новых траков высшего класса с контролем влажности и температуры воздуха в кабине. Компания не использует грузовики, возраст которых превышает три года, чтобы не рисковать комфортом и безопасностью своих сотрудников, а также гарантировать высокое качество услуг клиентам.

Cadence обеспечивает круглосуточную поддержку водителей в телефонном и онлайн-режиме, в том числе через отслеживание передвижения машин по GPS в режиме реального времени. Эти технологии позволяют водителям принимать более эффективные решения на маршруте. Кроме того, траки Cadence оборудованы технологией, которая позволяет избегать аварий, а также специальными шинами, обеспечивающими экономию топлива. Управлять таким грузовиком приятно и безопасно в любую погоду, ведь климат-контроль в кабине обеспечит комфортную среду для дальнобойщика, а современные технологии позаботятся о его безопасности.

Отдавая должное сложности и высокому уровню стресса при работе водителем трака, компания создала удобные общежития, где дальнобойщики могут отдохнуть до или после смены, принять душ, постирать одежду, привести себя в порядок, сходить в спортзал. Это отличный вариант для иммигрантов, ведь можно не беспокоиться о жилье на первое время, а проживание в общежитии еще и поможет социализироваться и адаптироваться к новой стране.

Офис и общежития компании оборудованы спортзалом с тренажерами и полями для спортивных игр, где водители могут расслабиться после сложных рейсов. Кроме того, в офисе действует кухня, которая ежедневно готовит обеды для отправляющихся в рейсы дальнобойщиков. Все эти услуги – часть корпоративной культуры компании и предоставляются водителям совершенно бесплатно.

Но самое главное – график работы в компании подбирается так, чтобы водители работали не на износ, а имели свежую голову и могли контролировать ситуацию на дороге. Сотрудники Cadence рассказывают, что им удается проводить выходные с семьей, а технологии и высокий класс траков значительно упрощают процесс вождения и уровень стресса от работы.

Компания нанимает водителей в штат, а также сдает машины в аренду или предлагает аренду траков под конкретные проекты. Чтобы поддерживать высокую планку, которую компания задала во всех аспектах своей деятельности, она принимает на работу только опытных водителей, однако страна приобретения опыта в данном случае особого значения не имеет, так же как и уровень английского соискателя на должность дальнобойщика – базовых разговорных навыков будет вполне достаточно.

Поэтому Cadence – это отличный шанс для иммигрантов найти высокооплачиваемую работу в США с хорошими условиями и перспективами.

Телефон Cadence: 708-870-5816



Добавлено спустя 3 минуты:

Цитата:

По образованию Руслан – военный финансист. В США ему пришлось сначала овладеть навыками строителя. Занимался он и организацией туристических поездок. Впоследствии получил права на вождение коммерческих грузовиков: для этого надо быть гражданином США или иметь грин-карту (карту постоянного жителя), или же иммиграционный статус, который дает право на работу. Обучение в водительской школе длится 3-12 недель и стоит от 1500 до 6000 долларов в зависимости от учебного заведения и штата. Водители проходят медицинский осмотр, сдают теоретические и практические экзамены.


“Я работаю на трейлере, который называется флетбед. Это платформа, на которую вы загружаете какие-то конструкции, строительные материалы. Вы сами их фиксируете и ответственны абсолютно за все. Надо сказать, скорости в Америке не такие, как в Украине, когда ты можешь ехать 70 километров в час. Здесь трак едет в среднем 100 километров в час, – поясняет Руслан.- Вес его достаточно большой, и если что-то выпадет на дорогу, это может привести к серьезным жертвам”.

В большинстве своем в Америке очень хорошие дороги, говорит трак-драйвер. Так что в день можно проезжать в среднем 700 миль (чуть более 1100 километров). Начинающий дальнобойщик может рассчитывать в среднем на 50 центов за милю в дороге. В год получается примерно 50 000 долларов. Если водитель владеет грузовиком, то при полной нагрузке может заработать вдвое больше. Однако коронавирус значительно уменьшил заработки дальнобойщиков.

“Это был очень прибыльный бизнес пару лет назад, – говорит Руслан. – Очень много людей покупали свои траки и сами работали на них. Иногда сажали еще одного водителя и благодаря этому зарабатывали довольно хорошие деньги. Но сейчас цены на грузы упали, а траков осталось то же самое количество. Со временем ухудшились отношения с Китаем, потом еще коронавирус, и сама ситуация на рынке заставляет многих людей работать почти в ноль”.

Руслан работает 3 недели подряд, неделю отдыхает дома в Майами. Он придумал собственный способ снятия усталости и поддержания физической формы во время долгой дороги за рулем.

Работу отрасли грузовых перевозок контролирует соответствующее агентство при департаменте транспорта США. Согласно правилам, водитель может пребывать за рулем 11 часов в течение 14-часового периода. Вернуться к работе он или она могут только после 10-часового отдыха.





Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Цитата:

Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни. Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя. Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто. Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.
Источник: https://vashasvoboda2.ru/dalnobojsiki-v-ssa.html



Добавлено спустя 23 секунды:

Цитата:

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками. Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %. Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более. Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Источник: https://vashasvoboda2.ru/dalnobojsiki-v-ssa.html

Бамбук
Цитата:

11,8*8*22=2076,8$. Ради прикола даже налоги вычитать не будем. Аренда дешёвой квартирки не в центре города - 1200$ (пусть будет с коммуналкой). Медицинская сраховка с неполным покрытием без стоматологии - ещё 300$. Телефон+ТВ+Интернет - 100$. О содержании автомобиля с такой зарплатой речь вообще не идёт. Проездной стоит 200$. Для информации - разовый билет в метро - 3$.

Так, что там получилось? 1200+300+100+200=1800$. Ну, а на 276,8$ вы будете покупать еду в самых дешёвых дискаунтерах. Всё, деньги кончились.



Типичный пропагандонский приём - включать в расходы съём жилья.
Дело в том, что если у человека нет своего жилья, то ему охренеть как хреново будет везде, что в США, что в РФ, что везде. А если своё жильё есть, то расклад меняется кардинально.
Mihalych78
там за съем жилья и страховку налогами не облагается
а страховку работодатель оплачивае -потому к работодателю и идут
Бамбук
Mihalych78
Ты зачем эти сказки тут постишь? Неужели не понимаешь, что это всё наживка для дешёвого мяса, об которое собираются жёстко крыться?
Mihalych78
почему сказки?
Бамбук
Если бы я дальнобоил, зарабатывая приличные деньги, я б об этом помалкивал, мацая по вечерам котлеты из 100 USD купюр. Если сюда набежит голытьба, то от приличной з/п ничего не останется. Надо молчать, прилагать все усилия, чтоб голытьба узнала как можно позже. А как прознает, значит, пора менять сферу.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Нормально можно жить только тогда, когда народу меньше, а кислороду больше.
Mihalych78
там население в 4 раза больше
Бамбук
Mihalych78 писал(а):

там население в 4 раза больше


Смотрел фильм Черри? 2021 года.
https://www.kinonews.ru/movie_280761/cherry
Вот вопрос - почему он не купил трак и не начал нахренячивать бабло, мацая котлетки?
А голытьба оренбургская щас приедет и покажет ему, как это делать.
Очевидный ответ - голытьба в Оренбурге умная, а американцы идиоты все поголовно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы