прежний болт 15540433 с шайбой 2108-1005065.
Вот у него головка на 19мм.
Попробуй ему в торец настучать - головка болта расплющится
лучше им заменить
это его нагартует и потом высверливать будет труднее
как к этому отнесуться подшипники коленвала -
О не дорогой. За одно и поменять для профилактики.
Может не убитой головкой и получится.
нужно лишь саму шляпку убрать.
После этого он чуть ли не пальцами выкрутится.
(более 250 кГ) продольное давление КВ испытывает при каждом выжиме сцепления.
центровать легче по относительно ровной и симметричной головке болта, чем по спилу.
рука у меня тяжёлая и небольшая кувалдочка (грамм на восемьсот)
Кондуктор из отрезка трубы гораздо проще центрировать на цилиндрическом стержне,чем на шестиграннике головки,да еще и со смятыми гранями.
Он без шляпки легко выкрутится.
Ну в самом крайнем случае при помощи экстрактора.
Если это так, то сам зубчатый шкив потом не окажется намертво "прикипевшим" уже к шкиву привода ГРМ?
А вот шестерня на КВ может намертво сесть.
Я как-то умудрялся съемник для подшипников туда впихнуть.
Уж не знаю, что за съёмник ты туды впИхнул...
кондуктор не получиться - внутренний диаметр трубы даже при его точной посадке с натягом, на отрезок болта, сядет по внешнему диаметру резьбы болта, а засверливать нужно максимум внутренним диаметром резьбы.
шестерня на КВ может намертво сесть.
В большинстве случаев ее можно снять при помощи двух больших отверток с согнутыми под 90 град. концами их жал.
... ты слишком много думаешь
если шкив чугунный, не треснет он от перекоса?
рука у меня тяжёлая
Там сильно то и не понадобится.
Из коленвала он выкрутился очень легко.
Я еще раз повторяю:"Не придется тебе засверливаться в тело болта!"
Он без шляпки легко выкрутится.
Значит поршни 124 (безвтыковые)
Закупил сегодня запчасти:
1. Ролик ГРМ натяжной PT-P 1545 2112-10006120 (PILENGA)
2. Ролик ГРМ опорный PT-P 1544 2112-10006135 (PILENGA) Оба с зелёными пыльниками, если покачать есть небольшой люфт.
3. Ремень 21120-1006040 GATES PowerGrip 5539-136x25.4mm Проверил по сайту - вроде как настоящий.
4. Насос водяной 21120-1307010-81 в коробке "LADA Standard". На крыльчатке "УММ ВАЗ2112 1307030 1-3", а на корпусе еле читаемая расплывчатая отливка "ВАЗ 2170-1301015-81" (?непонятно, почему на крыльчатке одно, а на корпусе другое?)
Снял кожух, под ним порваный ремень, съеден мм на три с одной стороны. Ролики вологодские - люфт меньше чем у этих новых пиленгов. Помпа болтается по оси градусов на пять - похоже подшипник развалился. Крыльчатка пластиковая, двусторонняя.
Всё снимал "сверху". Посмотрел - если скинуть ДПКВ, возможно получиться подсунуть новый ремень, но вот вопрос: Как выставить ВМТ на коленвале, не снимая зубчатый шкив коленвала?
Очень не хочется снимать правое колесо (пороги поржавели - лишний раз домкратить жалко и обмёрзшие подкрылки откручивать обломно).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы