«1731. В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал, как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел в нее, и нечистая сила подняла его выше березы, а после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался так жив. Его выгнали из города, и он ушел в Москву, и хотели закопать живого в землю или сжечь».
подьячий Крякнутой
подьячий Крякнутой
Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг
выезжают - или сьезжают - с круга!
или это не росс газета а я колхозник?!
Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг
выезжают - или сьезжают - с круга!
Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг
выезжают - или сьезжают - с круга!
или это не росс газета а я колхозник?!
Кота Костяна. Я, в отличии от red_rata, всё же, историк, мне важна точность.
Благодарю Вас за это важное уточнение, коллега!
Ты выезжаешь с дороги..ну пусть даже на круг..
или это не росс газета а я колхозник?!
Ты выезжаешь с дороги..ну пусть даже на круг..
Наш примус "Туристский" был скопирован с бензиновой горелки "Optimus 8r hunter" шведского производства, впервые выпущеного в 30–х годах. Фирма Optimus запантентовала горелки такого типа 28 сентября 1927 года.
Наш примус "Огонёк" был скопирован с бензиновой горелки "Juwel 84" немецкого производства, данная модель была выпущена в 50–х годах.
Наш примус "Шмель–1" был скопирован с бензиновой горелки "Phoebus 625" австрийского производства, выпущеного примерно в 50–х годах.
https://made-in-ussr.d3.ru/primusy-optimus-8r-hunter-i-turistskii-2131498/?sorting=rating
Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть?
Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть?
Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть?
Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть?
нерехтец Крякутной фурвин
нерехтец Крякутной фурвин
Ряд исследователей считают, что исправление Фурцель на Крякутной было сделано с целью маскировки явной фальшивки — слишком уж «читаемой» была фамилия Фурцель. Фамилия немца, который «надул дымом поганым и вонючим» сделанный им шар, образована от немецкого грубого furzen — «испускать газы, пердеть».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крякутной#Установление_фальсификации
red_rata, кстати, Вам не удивительно, что гениальные советские инженеры изобрели (ну, типа) сверхзвуковой пассажирский самолёт, а вот cpaнoгo туристического примуса гениальные советские инженеры изобрести не сумели, пришлось копировать зарубежные примусы?
Наш примус "Туристский" был скопирован с бензиновой горелки "Optimus 8r hunter" шведского производства, впервые выпущеного в 30–х годах. Фирма Optimus запантентовала горелки такого типа 28 сентября 1927 года.
Наш примус "Огонёк" был скопирован с бензиновой горелки "Juwel 84" немецкого производства, данная модель была выпущена в 50–х годах.
Наш примус "Шмель–1" был скопирован с бензиновой горелки "Phoebus 625" австрийского производства, выпущеного примерно в 50–х годах.
https://made-in-ussr.d3.ru/primusy-optimus-8r-hunter-i-turistskii-2131498/?sorting=rating
Был у меня шмель-3...вот точно проёбус, исключительно геморная штука..то манжета насоса со штока сдерется, то клапан травит, то еще какой фефект, спасибо хоть не взорвался......
Что в переводе с немецкого означает:
Ряд исследователей считают, что исправление Фурцель на Крякутной было сделано с целью маскировки явной фальшивки — слишком уж «читаемой» была фамилия Фурцель. Фамилия немца, который «надул дымом поганым и вонючим» сделанный им шар, образована от немецкого грубого furzen — «испускать газы, пердеть».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крякутной#Установление_фальсификации
Включаю аварийку и дальний
Ту-144 был такой же проблемной копией Конкорда.
Двигатели СПС вышли на форсаж, и скорость начала быстро расти. "Конкорд" пробежал по полосе уже около 1200 метров, набрав скорость 280 км/ч. Скоро летчики должны были начать отрыв. В этот момент левая тележка шасси переехала железку, лежавшую на бетоне. Пневматики колес и дефлекторы воды моментально "пошли вразнос". Большой обрывок шины массой около трех килограммов отлетел вверх и с силой ударил "Конкорд" по крылу, выбив из обшивки топливного бака кусок дюраля размером примерно 30х30 см, позже обнаруженный на полосе. В пробоину хлынуло топливо. Летчики, видимо, что-то услышали, но сначала не поняли, что происходит. К тому же, скорость отрыва была почти достигнута, и прервать взлет они уже не могли. Самолет промчался по полосе еще около 450 м и начал отрыв. В это время керосин, вытекавший из бака, вспыхнул от форсажной струи двигателя. На башне КДП это тут же заметили, прокричав пилотам по радио: "Вы горите!". "Конкорд" начало заносить влево: перегрелся и отказал ближайший к месту возгорания двигатель номер два. Перед самым отрывом поврежденная тележка шасси снесла габаритный фонарь на левой кромке ВПП.
К этому моменту опытный командир экипажа Кристиан Марти уже принял решение: разогнать самолет на трех двигателях и довернуть на полосу ближайшего аэропорта Ле Бурже. Даже с многометровым шлейфом огня "Конкорд" в принципе мог приземлиться - в этом случае у пассажиров появлялся шанс на спасение. Чтобы набрать максимально возможную скорость при неполной тяге, командир немного опустил нос "Конкорда". Скорость начала постепенно расти. И тут произошло непоправимое: отказал второй двигатель на поврежденном крыле. От обреченного самолета начали отваливаться куски обшивки. Теоретически "Конкорд" мог лететь и на двух двигателях, но чтобы управляться, ему нужна была скорость, а с двумя "движками" разогнаться невозможно. Кроме того, от огня стали плавиться алюминиевые соты заполнителя элевонов. Органы управления потеряли эффективность, и это вызвало опрокидывание машины... О том, что было дальше, вы уже прочитали во вступительном абзаце. С пожаром удалось справиться лишь через полтора часа. От самолета почти ничего не осталось. Ресторан, на который упал "Конкорд", тоже выгорел полностью. Относительно малое число жертв на земле объясняется тем, что в момент катастрофы посетителей в ресторане было не много. По горькой иронии судьбы, "Конкорд" рухнул на землю всего в нескольких километрах от городка Кузанвиль, где 3 июня 1973 г. разбился советский СПС Ту-144, совершавший показательный полет на авиасалоне в Ле Бурже. Тогда погибло 13 человек.
На следующий день после катастрофы все французские СПС замерли на стоянках в Париже, Нью-Йорке и Гандере. Сертификаты их летной годности были отозваны. Дело усугубилось еще и тем, что буквально за два дня до трагедии при осмотре британского СПС обнаружились сильно развившиеся усталостные трещины в крыле. "Бритиш Эйруэйз" все же рискнула продолжить эксплуатацию своих "Конкордов". 26 июля один из них выполнил рейс в Нью-Йорк. Но в уикэнд 29 и 30 июля на британских "Конкордах" произошло сразу три опасных инцидента, связанных с топливной системой. В последнем эпизоде, подробности которого не разглашаются, отмечалась серьезная утечка топлива, причем резкий запах керосина ощущался даже в салоне! Самолет прервал полет и совершил вынужденную посадку в Гандере. Отмахнуться от столь грозного предупреждения было уже невозможно. Англичане решили не искушать судьбу и также отстранили свои "Конкорды" от полетов. К тому времени сверхзвуковые авиалайнеры успешно перевезли более 3 миллионов пассажиров.
После парижской катастрофы многие решили, что карьера "Конкорда" окончена. Авиационные специалисты, чиновники от авиации и представители компаний в один голос заявляли, что самолеты, построенные более 20 лет назад, не могут быть абсолютно надежными в принципе. Правда, английские и французские летчики, участвовавшие в испытаниях и первых коммерческих полетах "Конкорда", в частности англичанин Брайан Трабшоу, придерживались другого мнения. Детальное расследование причин катастрофы показало, что конструкция "Конкорда" и его двигателей не имеет никакого отношения к произошедшей трагедии (На этот счет есть и иная точка зрения. Ее высказал один из советских летчиков, участвовавших в испытаниях и эксплуатационных полетах на Ту-144. По его словам, еще в середине 70-х годов при взлете из берлинского аэропорта с его самолетом произошел точно такой же случай, как и с погибшим "Конкордом": вылетевший из-под колеса острый металлический предмет пробил обшивку крыла и керосиновый бак. Самолет начал терять топливо. Но, из-за того, что двигатели на Ту-144 не разнесены по крылу, как на "Конкорде", а сосредоточены у фюзеляжа, вытекающий керосин не попал в струю раскаленных газов, и пожара не возникло. Авиалайнер пролетел более часа и благополучно приземлился на территории Советского Союза. Таким образом, схема Ту-144 оказалась лучше застрахованной от подобных инцидентов, чем у "Конкорда").
red_rata, кстати, Вам не удивительно, что гениальные советские инженеры изобрели (ну, типа) сверхзвуковой пассажирский самолёт, а вот cpaнoгo туристического примуса гениальные советские инженеры изобрести не сумели, пришлось копировать зарубежные примусы?
Русский - это человек, у которого всегда чего-то не хватает. Но не хватает не так, чтобы непременно было, а нету ну и хрен с ним.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы