Страница 1 из 1
Чапай
Цитата:

Владельцы японских праворульных машин не смогут пройти техосмотр по новым правилам

Новые правила техосмотра транспортных средств в России, которые вступили в силу 1 марта, но станут актуальными для большинства автовладельцев с 1 октября этого года, грозят проблемами водителям праворульных автомобилей. В первую очередь речь идет об автовладельцах с Дальнего Востока, где на праворульные машины приходится существенная доля автопарка.

Напомним, реформа процедуры техосмотра призвана искоренить практику продажи и покупки диагностических карт без предоставления автомобиля на техосмотр. Новые правила обязывают операторов ТО фотографировать приезжающие машины, фиксировать координаты снимка и направлять эти данные в ГИБДД. После вступления новых правил ТО диагностическая карта станет электронным документом, а единая информационная система техосмотра ЕАИСТО МВД запретит формировать ее без усиленной электронной подписи эксперта и двух фотографий автомобиля из пункта ТО (в начале диагностики и в конце).

Проблема японских машин с правым рулем связана с настройкой фар, которые по умолчанию настроены для работы в условиях левостороннего движения. Но в России фары таких машин освещают встречную полосу, ослепляя других водителей и мало светят на правую обочину. Привести работу фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей: только так можно официально зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории, и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти техосмотр и получить диагностическую карту, пишет РБК.

По словам участников рынка, на практике автовладельцы не идут по законному пути. Ранее многие водители получали диагностические карты удаленно, а для решения проблем с фарами используются более простые способы, которые не приводят работу фар в соответствие с требованиями, позволяющими пройти ТО.

"Можно купить подходящую европейскую фару, установить ее в машину, и тогда проблем с техосмотром не будет. Но делают это единицы автомобилистов, а на Дальний Восток ежедневно ввозят по 200-300 японских иномарок в день. Теоретически, к ним и раньше должны были возникать вопросы при постановке на учет, а теперь проблема встанет еще более остро", - рассказал гендиректор аккредитованного испытательного центра "Услугиавто" Юрий Пархоменко.

Эксперт пояснил, что в случае, если водитель переделал фары, но не зарегистрировал это изменение конструкции, сотрудник оператора ТО должен отказать в оформлении диагностической карты. То же самое произойдет, если водитель ездит с настроенными по японскому стандарту фарами. "Отклонение в работе оптики покажут специальные приборы. Все эту информацию эксперт станции техосмотра внесет в базу. Там данные о любых проблемах и изменениях будет храниться в обязательном порядке: при следующем визите на техосмотр, даже в другой пункт, информация всплывет. Это будет видеть и ГИБДД, как надзорный орган", - отметил Пархоменко.

Некоторые водители решают проблему ослепляющего света при помощи специальных наклеек или даже изоленты. Такая мера защищает водителей встречных машин, но не решает проблему с освещением обочины.

В свою очередь владелец автостудии Дмитрий Кузьмин рассказал о практике по доработке фар на Дальнем Востоке регулировочными винтами: водители просто опускают фары вниз и уводят их вправо. "Тогда левый "лепесток" начинает светить перед машиной, а основной пучок света, который и вызывает ослепление уходит на нашу обочину. Это, конечно ерунда, техосмотр так не пройти, но хотя бы не ослепляется встречка", - отметил он.

"За 15 лет моей работы из тысяч моих клиентов всего несколько прошли процедуру официально и узаконили внесение в конструкцию", - добавил Кузьмин.

Пархоменко заявил, что у него есть вопросы к дальневосточным испытательным лабораториям, которые все последние годы выдавали необходимые свидетельства на ввозимые праворульные автомобили. "Я много ездил по региону и постоянно встречал слепящие меня машины, это действительно очень неприятно. А сейчас получается, что уже нет вариантов не проверять, работать лаборатории должны жестко. Так что сейчас покупать такие автомобили большой риск - без заверенной переделки их просто не оформить. Тут либо доплачивать 50 тыс. рублей за фары, либо продавать обратно", - считает он.

Отметим, что до 1 октября пройти ТО по новым правилам в России обязаны владельцы машин, срок действия диагностических карт которых истек до 1 февраля 2021 года. Кроме того, техосмотр потребуется машинам, достигшим четырехлетнего возраста (срок первого ТО), а также автобусам и такси, которые должны проходить техосмотр раз в полгода.


Подробнее: https://www.newsru.com/auto/26Mar2021/dv_tehosmotr.html
Лежандр
Очередная страшилка.. Ну или хозяева забьют и будут ездить без ТО, или будут покупать как покупали, или наверху допетрят и отложат.....а 40 -50 тыр за узаконивание и переделку откровенный грабеж, понятно что один из тыщи на него согласен. Pardon
*Nikita*
Лежандр писал(а):

Ну или хозяева забьют и будут ездить без ТО, или будут покупать как покупали, или наверху допетрят и отложат.....а 40 -50 тыр за узаконивание и переделку откровенный грабеж, понятно что один из тыщи на него согласен



фотку машины просто в инверсию крутануть и всё, руль где надо hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

а так да, если власть хочет чтоб дальний восток провел референдум и отделился - то да, запрещайте прульки Good
pklyonov
Кто там будет отделяться, там населения как в Митине
Alexandr008
Лежандр писал(а):

40 -50 тыр за узаконивание и переделку откровенный грабеж


Да откуда такие цифры.? Я у себя за так сделал. В сервисе за это взяли бы тысячи 3-4. Снять бампер, фары, нагреть герметик, снять стекла, разобрать модуль, перевернуть шторку и собрать в обратной последовательности.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

40 -50 тыр за узаконивание и переделку откровенный грабеж


Да откуда такие цифры.? Я у себя за так сделал. В сервисе за это взяли бы тысячи 3-4. Снять бампер, фары, нагреть герметик, снять стекла, разобрать модуль, перевернуть шторку и собрать в обратной последовательности.




Так из цитаты, сам окуел (отцензурено)... wwow Я так думаю что 30 из 40 тыщ за официальные бумажки на легализацию, которые теперь типа требуются.. facepalm
Ahmet99
если японцы и дальше хотят продавать нам свои машины, придётся играть по нашим правилам! Бомбим Воронеж-2021 hehe
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

если японцы и дальше хотят продавать нам свои машины, придётся играть по нашим правилам! Бомбим Воронеж-2021 hehe



Таки им насрать на продажу своих старых машин тут, это бизнес наших дальневосточников - скупка там старья и перевозка его сюда..правда то старье лучше нашего нового, причем намного.. supercool А те несколько штук в год что продаются здесь официалами - так они с нормальным рулем. Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

официальные бумажки на легализацию, которые теперь типа требуются..


Вообще то есть сертификат безопасности конструкции транспортного средства, который выдаётся на каждую машину, без которого не выдают птс. Тогда значит и его не должны выдавать.
амик61
Чапай писал(а):

не смогут пройти техосмотр


а что плохого в том что ипланов которые слепят встречных не допустят на дороги? ну если их не пустят именно по причине указанной в статье supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы