Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Suse писал(а):есть ли смысл его лить в жару
nikolja 1201 писал(а):Особенно зимой...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):В 1994-1995 годах в продаже уже появились отличные импортные трансмиссионки для ПП КПП.
Я же только ЗА трансмиссионку, но категорически против минералки вообще. Ее время ушло. На крайний случай полусинтетика.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Парни, у меня такое впечатление, что вы дрочите на масло...
Лично у меня сугубо практическое отношение к этой вещи - лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле!
Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже.... Тебе это сильно карму поправит?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Тебе это сильно карму поправит?
Как Бог даст...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nikolja 1201 писал(а):Ее время ушло.
Солидарен.
NAUexx писал(а): лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле!
Всё верно,при обычной,мягкой эксплуатации!
NAUexx писал(а):Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже..
Больше чем пару,гораздо.больше.
Сам неоднократно убеждался на примере 2х тактных. Что скутер,бензопила,мотокоса,мотоплуг,лодочные и снегоход, переносят критические нагрузки, гораздо легче на синьке. Взять тот же кроссовик. Залил по неосторожности минералку Лукойл для 2т. Особо не наваливал,на улице не жарко. Всё равно прихват поршня. Лью MOTUL синку для 2т всё
и гораздо в более жестких условиях. То есть разница огромна.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):на примере 2х тактных нагрузки, гораздо легче на синьке.
Всегда старое,доброе МС-20.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Оно было неплохое, давным давно. Лучше просто не было.Сейчас уже не конкурент.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Suse писал(а):
Так казать ,есть ли смысл его лить в жару
лей 15ка сама по себе гуще
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот, млять, заняться Вам больше не чем, кроме как в масле ковыряться.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
С такими заявами Вы скоро на вкус его пробовать начнёте.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
приорист писал(а):лей 15ка сама по себе гуще
На много гуще зимой, а при 100 град. может быть даже жиже.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
приорист писал(а):таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40
Может просто есть возможность брать "на халяву".
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
приорист писал(а):таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза
Можно летом. И менять тысяч через пять.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
прошерстил тесты различных отработок. Выводы просты и ничего нового. Масло лучше менять чаще. Однозначно не реже 10 тыс.
Поэтому если Вы на лето будете заливать летнее, а на зиму другое. То хуже точно не будет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
На поршне есть отверстия для подвода масла к маслосъемным кольцам. От минералки они быстро закоксовываются,после сами кольца. Только синтетика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):для подвода масла к маслосъемным кольцам.
Для
ОТвода масла от маслосъемных колец.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Для ОТвода масла от маслосъемных колец.
Как мне видится через эти отверстия масло наносится на стенки и через них же частично снимается. Смотря куда движется поршень.Форма маслосъёмного кольца такая что по другому масло на гильзу мало попадёт. Особенно в верхнюю её часть. Как там на самом деле
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):через эти отверстия
масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
Это понятно-при обратном ходе. А когда форсунка сцыт и поршень вверх движется?- масло через эти отверстия смазывает стенки. Иначе юбка пойдёт по сухому.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
приорист писал(а):то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка
После "кряка" - это уже не просто минералка.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
минералка это тожэ кряк , такжэ как и бензин
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
Всё таки приятно когда масло залито по верхней метке и не уходит, от слова совсем.
А то последнее время уже как то накладно стало его подкупать.
Интересно по этим отверстиям-толи они с начало закоксовываются и маслосъемным кирдык приходит от голодания и перегрева? То ли наоборот ,с начало маслосъемным кирдык приходит,потом уже дырки коксует? Мне больше видится почему то первый вариант.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
На всех ПП ВАЗах, что мне доводилось ремонтировать только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой. В более свежих машинках причиной масложора были МСК. Они, как правило больше страдают от перегрева.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
nikolja 1201 писал(а):только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой
Тут не возраст, наверно, а пробег...или ВАЗовские поршни, как и МСК - усыхают? У меня на 200 000 км на стенках цилиндров вполне еще хон был, а вот поршни болтались...Или при сборке ДВС нет никакой селективной подборки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы