Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго. На 10ке потек Радик.
В магазине вручили ленточного типа плоскотрубочный.
Лузар. Говорят площадь хорошая за счёт ленточного типа.
Я в него дунул и воздух по плоским трубкам идёт с заметным сопротивлением за счёт их тонкости.
На многих Ино такого типа радики с завода., Но на 10 изначально другой.
Вопрос.
Кто что знает? Будет ли работать или брать обычного типа .
Спасибо.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Хорошую вещь лузером не назовут..ваще ничего хорошего про их запчасти не слыхал.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
В сети вроде пишут, что ленточный должен быть лучше, нг меня смущает проходимость
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Z
десятка по факту машина-сопротивление.
а ты еще в сопротивление еще одно сопротивление хочешь вкорячить.
ставь родной и не заморачивайся.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
С другой стороны есть много радиаторов печки, где поток пролетает свободно и не успевает охладиться за счёт чего в салоне прохладно бывает. Дааз с этим боретсЯ завезрителями. Т.е. в теории ленточный должен лучше охладить поток, но вс поток будет меньше.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Z писал(а):В сети вроде пишут, что ленточный должен быть лучше, нг меня смущает проходимость
а с родным были какие проблеммы пока не потек?
ну там СОД кипела или типа того.
а на иномарках один кер в пробках карлсон молотит.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Z писал(а):. Т.е. в теории ленточный должен лучше охладить поток, но вс поток будет меньше.
то на то и выйдет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Радиатора стандартной конструкции хватает с огромным запасом, не вижу смысла на стандартную машину задумываться о каком то ином радиаторе. Тем более что по Лузару в самом деле отзывы не очень.
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Ставил Лузар на отопитель в калину. Кое как зиму отъездил- выкинул. В машине было холодно .Поставил ДААЗ и забыл. И да, не встречал лузаровских нормальных запчастей.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Помпы
Щас термостат лузар,на 95* открытие.полгода уже отработал
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Ни разу не попадалась ни одна деталь Лузар, чтобы не бракованная
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Z писал(а):Кто что знает? Будет ли работать или брать обычного типа .
Работать будет. Но запас прочности у него не айс. Он хуже переносит перепады давления. От давления его раздувает по ширине. Постепенно он начнёт течь. На ино нет такой температуры в СО и давления то же. Радик такого типа применялся на Москвиче 41. Гавно редкое. Замудохаешься паять. Так же хуже переносит тряску. И по Лузару конкретно-не берите это гавно.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
торантино
Лузар это фабричный Китай.Китай уже на 40 лет ушёл вперёд от нас,пусть не на 60-80,как Европа,но тем не менее
И че? Наши тока туалетную бумагу делать могут или нефть качать
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Особо мне понравилась турбо Лузар помпа.качала отлично, печка взбодрилась сразу
Была стальная крыльчатка,1 поколение.30+ ккм прошла,пошёл лёгкий люфтик на холодную,но не текла и не гудела.зачем снял,дурак.ездил бы до отказа
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
алекс спб писал(а):.Китай уже на 40 лет ушёл вперёд от нас,
Китай может и ушел,но конкретно Лузар гамно против ДААЗа. Технологии изготовления может и те же ,а материалы нет. Весь пластик гнётся от температуры. Резина шлак. Шланги наполовину из полиэтилена и без должной армировки.
На морозе колом. От масла вздуваются. Радик печки имеет меньше пластин. Короче лучше на 200р переплатить.
алекс спб писал(а): Наши тока туалетную бумагу делать могут или нефть качать
Могут и делают.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Самый лучший-это медный радиатор,только ТС думаю не понравится
его стоимость, она в 3-5 раз выше алюминьки.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 527
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
У меня какой то Поар ..2 года..
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
neclassik писал(а):Самый лучший-это медный радиатор,
Алюмяшка ДААЗ греет, от жары сдохнуть можно. Испытан в -47С
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
neclassik писал(а):Самый лучший-это медный радиатор,только ТС думаю не понравится
его стоимость, она в 3-5 раз выше алюминьки.
ни разу не ездил с медным радиком
везде были ал радики
и не мерз
ни в окценте ни в приоре ни в гранте
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ленточный заметно лучше охлаждает. В машине все радиаторы ленточные.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
neclassik писал(а):Самый лучший-это медный радиатор,только ТС думаю не понравится
его стоимость, она в 3-5 раз выше алюминьки.
Тоже такой мысли, но ценник сейчас космос. Помню только купил 2108 в 2005 году, и потек радиатор печки. Пошел в магазин, и купил медный, разница в цене была меньше чем в 2 раза, но в принципе ценник подъемный. Этот радиатор там и стоит до сих пор. Но году в 2009-2010 я менял основной радиатор, медного не было, я поставил алюминий - и он так и стоит там до сих пор)))) Так что особого резона переплачивать за медь нет.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
мЕдный или латунно-медный мне недоступен. тупо не продается.
ленточный сегодня поменял на обычный. я дул в него и он туго продувается. я не знаю как на это отреагирует поток ОЖ в машине, где такое прохождение задумано не было, а в этой конкретной машине его менять геморно. обычный охлаждает достаточно и это проверено годами.
решил не экспирементировать. пнродавец адекватный. сказал, что если есть сомнения, то меняет без вопросов.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Т.е. головой я понимаю, что ленточный должен быть производительнее, но не уверен, что такое сопротивление потоку предусматривалось при рассчете системы охлаждения ВАЗом и справится ли помпа на ХХ, а у меня летом на солнце +50 и пробки.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Z писал(а): я дул в него и он туго продувается. я не знаю как на это отреагирует поток ОЖ в машине,
Например если поставить такой на карбюраторную-пока поток пройдёт половину радика и штатный датчик включится при 99С. На двигателе в это время будет 110-115С.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Z
а стоковый алюминиевый тоже недоступен.
ставить сток и не парится.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
poliman писал(а):neclassik писал(а):Самый лучший-это медный радиатор,только ТС думаю не понравится
его стоимость, она в 3-5 раз выше алюминьки.
ни разу не ездил с медным радиком
везде были ал радики
и не мерз
ни в окценте ни в приоре ни в гранте
я и в продаже нигде не встречал медные радиаторы, не знаю о чем он говорит, опять что-то напридумал
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
торантино писал(а):На ино нет такой температуры в СО и давления то же.
что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы