Страница 7 из 7
Яков_Лещ
Цитата:

(На этот счет есть и иная точка зрения. Ее высказал один из советских летчиков, участвовавших в испытаниях и эксплуатационных полетах на Ту-144. По его словам



Фамилия у этого одного из советских лётчиков есть? Когда, и где он произнёс эти слова? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

red_rata писал(а):

"Датчанам и разным прочим шведам" не приходилось столько тратиться на оборонку как нам.



На Финляндию СССР напал зачем? А на Польшу?
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Фамилия у этого одного из советских лётчиков есть? Когда, и где он произнёс эти слова?


Об этом говорил не один лётчик. Я сам слышал не от одного. Тогда ещё тырнета не было.
Яков_Лещ писал(а):

На Финляндию СССР напал зачем? А на Польшу?

Рекомендую: https://www.youtube.com/watch?v=eAabkfu5gqM
https://www.youtube.com/watch?v=K3-clJeSpSc
https://www.youtube.com/watch?v=E2l2Gjsu9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=bbeLUoC3b98

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Primet писал(а):

И,согласно рассекреченным документам,зачем готовился на Турцию напасть?


https://www.youtube.com/watch?v=SuihQdxFG60
приорист
Яков_Лещ писал(а):



На Финляндию СССР напал зачем? А на Польшу?


и на иран
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Фамилия у этого одного из советских лётчиков есть? Когда, и где он произнёс эти слова?


Об этом говорил не один лётчик. Я сам слышал не от одного. Тогда ещё тырнета не было.



Теперь тырнет есть, эксплуатация Ту-144 не засекречена, неужели нигде в тырнете нельзя найти никаких следов такого значительного авиационного происшествия, случившегося с Ту-144, да ещё и за границей?

Или Вы, пересказывая басни, пытаетесь вкинуть нам очередного Фурцеля? Wink
red_rata
Яков_Лещ
Специально не искал в тырнете этих отчётов. Я просто умом понимаю, что компоновка мотогондол на Ту-144 лучше продумана и исполнена.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ
Специально не искал в тырнете этих отчётов.



И не надо искать, потому что их не существует. Ничего подобного с Ту-144 никогда не происходило ни в Германии, ни где-либо ещё. Фурцель. Pardon
Александдр
Зачем самолету фара? hehe
Vassya
Александдр писал(а):

Зачем самолету фара? hehe


А дорожные знаки как ночью разглядеть?
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

Зачем самолету фара? hehe



Самолёт подаёт фарой световые сигналы при въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение. Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Александдр писал(а):

Зачем самолету фара? hehe



Самолёт подаёт фарой световые сигналы при въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение. Smile


Это относится только к сверхзвуковым самолетам. Дозвуковые подают сигнал гудком.
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Ничего подобного с Ту-144 никогда не происходило ни в Германии, ни где-либо ещё

Происходило.
Цитата:

Первый зарубежный вояж советского СПС состоялся в мае 1971 года, когда самолет отправился на международный авиационно-космический салон в Ле Бурже, проходивший с 25 мая по 8 июня, с промежуточной посадкой в Праге. Спустя пять дней после окончания салона Ту-144 приземлился в Берлине (аэропорт Шенефельд), однако вскоре после вылета в Москву 17 июня совершил вынужденную посадку в Варшаве из-за нарушения герметичности топливной системы.


Яков_Лещ писал(а):

Теперь тырнет есть, эксплуатация Ту-144 не засекречена, неужели нигде в тырнете нельзя найти никаких следов такого значительного авиационного происшествия, случившегося с Ту-144, да ещё и за границей?

Это сейчас, с послезнанием о последующих катастрофах Конкорда и Ту-144, ты незначительную течь топлива оцениваешь как "значительное авиационное происшествие". Тем более, что тогда ничего не случилось. На фоне многих "детских болезней", что нормально для опытного самолёта, этому случаю тогда не придали особого значения. А может не хотели обижать претензиями дружественную ГДР за косяк со взлётной полосой... Во всяком случае, раздувать не стали и случай остался только в памяти пилотов. Тем более, что на серийных Ту-144:
Цитата:

В отличие от "044" каждую пару двигателей в парных мотогондолах с воздухозаборниками раздвинули, освободив от них нижнюю часть фюзеляжа, разгрузив его от повышенных температурных и вибрационных нагрузок, при этом изменили нижнюю поверхность крыла в месте расчетной области под-жатия потока, увеличили щель между нижней поверхностью крыла и верхней поверхностью воздухозаборника - все это позволило интенсивней использовать эффект поджатия потока на входе в воздухозаборники на Кмакс, чем это удалось получить на "044". Новая компоновка мотогондол потребовала изменений по шасси: основные стойки шасси разместили под мотогондолами, с уборкой их внутрь между воздушными каналами двигателей, перешли к вось-миколесной тележке, изменилась также схема уборки носовой стойки шасси.

Опытный:
Серийный:
А вот Конкорд:

Как видим, на серийном Ту-144, всё что могло отлететь от колеса, угодило бы не в крыльевой кессон-бак, а в высокопрочную титановую мотогондолу.
К тому же тележки у Конкорда 4-х колёсные. Колёса больше в диаметре и под бОльшим давлением. Вот и разлетелось колесо...
Ещё видно, что крыло Ту-144 никакая не копия. Оно в плане более угловатое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы