Страница 2 из 3
АРКАША
electro_on писал(а):

при отпущенной педали сцепления на подшипник нет нагрузки.


Повторюсь по пунктам .

АРКАША писал(а):

выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается


АРКАША писал(а):

Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй


АРКАША писал(а):

Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .


АРКАША писал(а):

Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .

competition
А выжимной может местами гудеть? Т.е. на хх тарахтит как матёрый дизель, выжмешь сцепление - пропадает(остаётся "дизель" клапанов hehe ), отпустишь - опять тарахтит, ещё раз выжмешь/отпустишь - почти пропал рокот... 2 недели назад менял выжимной, вроде 3 дня было тихо, да и звук был другой, этот поматёрей. lol1
maximk
Ну я в соседней теме обращал уже внимание, вот, скажем, выжимной ВАЗ-ТЗА, вот такое "ровное" расположение подшипника относительно направляющей


Подшипник фиксируется только упругим прижимным кольцом с защелками, само собой не супер жестко, в итоге он может гулять и тереть об втулку или не тереть.

И это, между прочим, не случайный единичный экземпляр. Я сначала купил себе точно такой же, а потом уже нашел тему совершенно от другое товарища, но с идентичной кривизной. И да, выжимной VBF от рождение люфтит.
competition
maximk писал(а):

Подшипник фиксируется только упругим прижимным кольцом с защелками, само собой не супер жестко, в итоге он может гулять и тереть об втулку или не тереть.


А если пружину поменять? Я её руками легко отгибал...
maximk
А дело не в пружине, скорее всего, а в кривости чашечной области держателя, в которую садится подшипник. А пружина она не так уж и сильно его придавливает.
АРКАША
AleXeNoN писал(а):

2 недели назад менял выжимной, вроде 3 дня было тихо, да и звук был другой, этот поматёрей.


Поменял выжмной ... но на диафрагме корзины есь выработка под тот тип выжимного который стоял . приходится ставить такой же . Да и диафрагма корзины не всегда сратается по контрукции с не родным выжимным . Плюс выработка на направлающей , допуски по посадке в выжимном .
maximk писал(а):

Подшипник фиксируется только упругим прижимным кольцом с защелками,


На пример у Люка жесче , у Валео идентично . С выносом на диафрагме и направляющей , тарахтят оба . Новая корзина , новый выжимной (родной к корзине) , направляюшая (замена по пророверке люфта по посадке выжимного иной раз и на глаз видно выработку)
Если козину менять таки жалко , смотрим (по месту) на лепестки диафрагмы . Должны быть все по линечке , если какой(ещё хуже несколько) торчит или провалился . Корзинку придётся таки поменять .
Толку с ней не дать , ну если толк будет то не надолго .
АРКАША
Вот на добой темы . 08 - 09 под рукой не оказалась , расмотрим на примере иномарошном . Размеры разные , но хрен то один .
Сцепление не левое , заводской комплектации .



Вынос на лепестках диафрагмы



Вынос соответствует профилю нажимной части подшипника , с учётом деформации при выжиме .



Лепестки диафрагмы тоже пострадали





Направляющую выжимного надо бы тоже менять , но после примерок , заменил сальник и оставил родную . уж лучше немного поношенный оригинал , чем новый , прослабленный по всем размерам китай .



Остальное поменял комплектом .



Нынче на машинке всё ЗЕЕР ГУТ ... тишина и покой .
maximk
Недавно менял сцепление, на старом ведомом диске лопнула одна пружинка. Собственно, поэтому и решил залезть в сцепу, так как вибрация при троганьи появилась. Так вот - есть мнение, что тракторение, тарахтение на ХХ создавал в том числе она. Ибо - выжимной был по сути вполне себе целый, без существенных люфтов, разве что слегка суховат. Т.е. если и был от него звук - то более спокойный, шуршаще-свистящий. Но за остальным рокотом его и не было слышно.

Сейчас - существенно тише. Но теперь я точно слышу звуки коробки Smile По крайней мере с этим можно ездить до лета, а там попробуем что-нибудь придумать Smile
Silence
Прочёл всю ветку и так и не понял что у меня тарахтит. После замены комплекта сцепы появилось тарахтенье на ХХ.
Нажимаем сцепление- тишина. Что это? выжимной или подшипники на кпп?
Если это выжимной то можно лди его смазать не снимая?
Лысик
подшипники первички в КПП.
Silence
Лысик
а не выжимной это? насколько это опасно вообще?
gr67
Лысик писал(а):

подшипники первички в КПП.


Необязательно...Тарахтела коробка,снимал её для замены сальникаКВ,сцепу не трогал(ничего не менял в ней).После установки коробки тарахтение пропало...Вывод:не ровно стояла "корзина" Pardon
Silence писал(а):

насколько это опасно вообще?


Годами люди ездят с этим грохотом...
Mewth
Парни всем привет. Появилось дизеление на нейтралке, причем появилось как то незаметно для ушей. Стоит немного нажать на педаль сцепления дизель превращается назад в бензин. То же самое если приподнять педаль сцепления хоть на миллиметр. Дизель так же присутствует на всех передачах, но отчетливее слышно на первой. Может это быть сцепление или всё-таки первичный брякает? Коробка работает прекрасно никаких проблем кроме тарахтения. На 15ке 2001 года такого в помине не было.
NAUexx
Mewth писал(а):

Может это быть сцепление или всё-таки первичный брякает?


Может быть и то, и другое. Ты попробуй, заведи и из-под капота слушай, нажимая на лапку сцепы. Может удастся локализовать. Pardon
А может быть и третье - КВ начал "гулять" в осевом направлении, т.е. упорные полукольца сносились.
т808
Mewth писал(а):

Стоит немного нажать на педаль сцепления дизель превращается назад в бензин. То же самое если приподнять педаль сцепления хоть на миллиметр.


Выжимной шумит.
витмар
Mewth писал(а):

Авто: 21144 1.6 евро4 е-газ 11183


Этот мотор и так работает по особенному.По крайней мере от 1,5 отличается.Полудизель.
Mewth
NAUexx
брякает с коробки, стук на вилку передается
т808
выжимной в этом случае не работает же, я сцепу не выжимаю полностью, чутка только. Или вверх педаль подниму и тишина.

Вечером сниму коробку ясно будет. Хотел прост поинтересоваться на что я попал. hehe Ремонт коробаса или сцепа. Хотя почитал и другие темки у народа тоже брякает и вроде как ничего Smile А я запаниковал.

Добавлено спустя 28 секунд:

витмар
У меня тихо работает, шелестит. Тьфу*3
т808
Mewth писал(а):

выжимной в этом случае не работает


Он всегда крутится.
Mewth писал(а):

вверх педаль подниму и тишина.


А вот это единственный случай,когда выжимной перестает касаться лепестков корзины и прекращает вращение.
С таким же результатом можешь снять трос с вилки и вручную чуть отвести вилку вперед.
NAUexx
Mewth писал(а):

брякает с коробки, стук на вилку передается


Ну, тогда тоже ставлю на выжимной.
витмар
Если руки гибкие,то можно поменять и не снимая полностью коробку.
SS 220
Я у себя пружинку с педали сцепления снял, теперь тишина. Только в момент выжима тарахтит. Все жду, когда сцепление кончится, что бы все поменять, уже 120 тыс., а оно все живёт.
Mewth
т808
А почему тогда тарахтение пропадает если выжать сцепление? Выжимной шелестит, но не тарахтит. Тарахтит только когда педаль в стационарном положении стоит. В общем любое отклонение педали вверх или вниз заставляет тарахтение прекратиться.
т808
Mewth писал(а):

любое отклонение педали вверх или вниз заставляет тарахтение прекратиться.


Все верно.
В первом случае подшипник отходит от лепесков корзины,а во втором наоборот сильнее прижимается к ним.
И в том,и в другом случае его болтанка прекращается.
Mewth писал(а):

Выжимной шелестит, но не тарахтит.


Шелест при вращении бывает от изношенных дорожек,или отсутствия смазки,
а дребезг от болтанки самого выжимного.
Основной причиной этого является проседание,или наоборот выступание за плоскость концов некоторых лапок корзины,
либо неподходящий диаметр направляющей втулки.
Mewth
т808
Доходчивый ответ. У меня там еще и сальник коленвала течет сильно. В общем все к одному съем коробки.
Kuba
тоже шелестело .
при нажатии на педаль шелест прекращался.
сейчас коробка снята по причине замены венца маховика.
лепестки корзины в норме.
выжимной тоже в норме вроде .не сухой смазка есть прокручиваю не шелестит.
вот единственное направляющую завтра проверю как на ней подшипник сидит выжимной.
вал коробки без люфта крутится легко и бесшумно.
выжимной валео.
вот тоже в раздумьях что это было и что делать .
шелест довольно таки громкий прям напрягает.
а вот еще -если пока прогревается несколько раз выжать сцепление то шелест на небольшое время пропадает и потом опять появляется.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы