Страница 1 из 1
Ven
Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.
OlegSH
Не бойся лей. Я когда то на Таврии такое проделывал не раз. Получалось так, что переходил с синтетики на минерал. раза два... Промывку сделать как положено, и все.
Dudins
Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
При наших -30 (а этой зимой -40) твою минералку (даже самую изюмительную) можно ножем на хлеб намазывать. (Как сливочное масло)

Второй автомобиль выкормлен синтетикой. В ответ только благодарность с его стороны. (ну разве что бензин просит)
кеды глухаря
Ven писал(а):

т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата


правильно считаешь, полусинь (а уж тем более синтетика) в разы лучше по стабильности характеристикам, а стОит всего на 2-3 сотни дороже
так что не ломай голову, покупай хорошую полусинтетику (не особо важно, какой фирмы, главное - не "левак") -
и машина скажет тебе только спасибо
Роман-НН
Нах эксперименты! Лью только синтетику! Чего на себе экономить? Зимой особенно машинка спасибо скажет! А к приставкам "полу" всегда отношусь с недоверием. Или ОНО ЕСТЬ или ЕГО НЕТ, а половинок не бывает Smile !
ABomb
а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать
кеды глухаря
ABomb писал(а):

а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать


не можно а нужно
и с новья минеральное залито не с проста
dd112
Ven писал(а):

Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.



А в чем проблема-то? Возьми да замени.
ИМХО разница в цене - копеечная. Что такое например 300 рублей на 10000 км пробега Shocked Да ничего ....
leon_18
Dudins писал(а):

Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Его-то точно не щипал :-D
Ты на город в котором он живет посмотри!
Думаю, там лить нормальную минералку - и никаких проблем не будет.
Во многих странах так и делают кстати где климат позволяет.
Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.
leon_18
Ven писал(а):

не попортить все сальники


Сальники могут потечь или начать сопливить при обратном переходе - как правило при переходе с минералки/псинтетики на синтетику, так как у нее выше проникающая способность (что лучше для двигателя безусловно). И нормальный сальник течь не должен, текут говенные (которые и с завода идут - у меня на п/с меняли уже сальник к/в лобовой)
Единственная опасность для сальников на минералке - может их выдавить в мороз, но не думаю что так изменится глобально климат, что в Крыму начнет от мороза сальники давить.
Ven
Вобщем понятно, что можно переходить.
Dudins писал(а):

Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...


Понятно что погорячился, ведь действительно климат у нас мягче поэтому масло не меняю зимнее-летнее круглый год езжу на одном, так же как и резина, использую всесезонку, а покупку шипованной считаю напрасной тратой денег, т.к. гололёд явление не частое, а каждый день переобуваться лень.
leon_18 писал(а):

Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.


Ок, так и сделаю.
Спасибо всем за мнения. Smile
999
Ven писал(а):

Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.



Заливай масло М6-12Г ... Будет работать лучше и кольца сохраняться.
B.D.V.
Ресурс движка на минералке меньше будет, раньше капиталку попросит. Лучше остаться на полусинтетике. Учитывая климат оптимально булет 10W40 или 15W40.
Arxivator
Согласен со всеми.
Лучше лить синтетику или полусинтетику.
Если перейдешь на минералку меняй чаще и все.(около 5000км)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы