Страница 1 из 1
Алексей882
Помогите пожалуйста, такая проблема обнаружилась, у меня ваз 21124, 2005 года, вообщем это проблема не всегда выскакивает, в пробке на прогретом моторе, иногда начинают плавать обороты от 1000 до 1500, при этом машина нормально едет, так же вчера это проблема приняла усовершенствование, обороты плавают от 1000 до 1500, потом зависают на 1500 и держатся, но, если машину заглушить, и завести, все приходит в норму, ещё, не знаю, связанно это или нет, но когда держишь педаль газа в одной паре, иногда происходит провал, а потом опять нормально все, и после этого как раз начинают плавать обороты. Чистил заслонку, менял рхх и дпдз, менял свечи, катушки зажигания, давление в рампе отличное, топливный фильт менял и регулятор давления топлива, в чем причина, подскажите пожалуйста? Дмрв мультиметром проверяли, живой . Это проблема не постоянно выскакивает, но все же, вдруг это перерастёт в что то большее.
NAUexx
Алексей882 писал(а):

Чистил заслонку, менял рхх и дпдз, менял свечи, катушки зажигания, давление в рампе отличное, топливный фильт менял и регулятор давления топлива, в чем причина, подскажите пожалуйста? Дмрв мультиметром проверяли, живой . Это проблема не постоянно выскакивает, но все же, вдруг это перерастёт в что то большее.


facepalm
Вот вроде всё сделал... кроме одного - перед созданием баяна не заглянул сюда, п.п. 2.2.1, а потом сюда.
Если б ты сперва сходил по указанным адресам, то этот баян и не родился бы. supercool
Проверяй метки ГРМ, болтучесть задающего шкива и если с этим порядок, то ищи подсосы.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Тут фотки, поясняющие где и чего проверять в креплении шкива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы