Здравствуйте имею ваз 2112(2003)
Имею щиток приборов старого типа
Предыстория- ехал я в другой город и у меня сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
И когда я ещё раз нажал эту кнопку и выключил одновременно свет у меня перезагрузился щиток приборов у меня включились на несколько минут дополнительные функции а именно( какая температура двигателя ( в цифрах), какой моментальный расход бензина, как я понимаю сколько осталось ездить ещё и какая то ещё функция которую я не понял
После того я заглушил машину и поменял регулятор с щетками больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15516
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sakkosekken писал(а):имею ваз 2112(2003)
В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.
sakkosekken писал(а):больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд.
NAUexx писал(а):sakkosekken писал(а):имею ваз 2112(2003)
В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.
sakkosekken писал(а):больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд.
Напишу пока тут
Импорт с Эстонии
Мозги Bosch 7.9.7 евро 3
Сток прошивка
Показывает только напряжение... Все пытался переделать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sakkosekken писал(а):выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения.
sakkosekken писал(а):у меня включились на несколько минут дополнительные функции
Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):Показывает только напряжение.
Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.
т808 писал(а):sakkosekken писал(а):выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения.
sakkosekken писал(а):у меня включились на несколько минут дополнительные функции
Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):Показывает только напряжение.
Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.
В моем случае у меня один дисплей
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вы наверное меня немного не поняли
Попробую пояснить по лучше ( из меня пояснитель не сильно хороший)
Режим тестирование я знаю что такое и как он работает
Но в данном случае это было не режим тестирования
То есть он перезагрузился когда по дороге я задал кнопку и выключил ближний свет
После этого он включился абсолютно все работало но дисплей стал показывать (температуру в цифрах, какой моментальный расход и что-то ещё я не понял что) на 3-5 минут после этого он автоматически переходил на показывание суточного пробега
Щиток приборов- 4573 005 00225331 99
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15516
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"
На поздних моделях, особенно экспортных, видимо есть.
Тут терли про это.
Но... в данном случае, ты, скорее всего, прав
т808 писал(а):на нем только одометры (общий и "суточный"),а также показания теста самой приборки.
Чот я не слышал, чтоб какой-нить тюнераст создал прошивку для М7.9.7 с функцией БК.
Но и отрицать наличие оных не буду...
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6556
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Двухдисплейный на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
А на этом..вот хз,был и такой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
Расход времени он "казал" (инфа выше).
т808 писал(а):алекс спб писал(а):на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
Расход времени он "казал" (инфа выше).
Значит нет предложений как сделать?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15516
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sakkosekken писал(а):Значит нет предложений как сделать?
Сперва, нужно разобраться в том, что ты видел.
Т.е., если К-линия не приходит на приборку, значит всё, что ты думаешь - чушь полная и
т808 прав.
Короче, нужно отцепить разъём ЭБУ и одним щупом мультиметра встать на 71-ый пин разъёма, а вторым щупом тыкать во все пины разъёмов приборки (тут ещё нужно будет сдёрнуть разъём иммо и в нём вставить перемычку в пины 9-18). Если связи не обнаружится, значит функций БК у твоей приборки нет и ты чот неверно интерпретировал.
Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.
Куда смотреть-то - окно ведь одно?
sakkosekken писал(а):сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?
т808 писал(а):NAUexx писал(а):Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.
Куда смотреть-то - окно ведь одно?
sakkosekken писал(а):сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?
С десятыми долями показывала
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1132
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
как вариант сделано так чтобы напряжение показывало именно когда оно завышено.
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Kuba писал(а):как вариант сделано так чтобы напряжение показывало именно когда оно завышено.
Очень может быть. Можно проверить, кинув отдельно на приборку около 16 вольт.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
т808 писал(а):Куда смотреть-то - окно ведь одно?
У меня приборка одноокошечная и в ней функция отображения напряжения работает с момента покупки авта. Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением, но так не у всех, вернее в других, в которых мне приходилось ехать, это не работало.
Других параметров никогда не наблюдал.
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
ViVerra писал(а):Других параметров никогда не наблюдал.
У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ViVerra писал(а):Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением
Редкий девайс! Похоже что у
sakkosekken такая же.
nikolja 1201 писал(а):У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.
Про калиновскую речи нет.
У нее БК в приборку встроен.
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):У нее БК в приборку встроен.
Не могу понять почему в него не включили функцию показа напряжения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):почему в него не включили функцию показа напряжения.
Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
Вспомни приборки переднеприводных-
На НП вольтметр был,а вот на ВП его почему-то "потеряли" (исключение двухуровневый индикатор на "венгерках").
На двухокошечных Европриборках первых партий напряжение тоже не отражалось,а левый дисплей показывал только время и температуру за бортом.
И лишь позднее здесь появилось еще и напряжение.
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
К сожалению далеко не единственное.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):т808 писал(а):Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
К сожалению далеко не единственное.
То ли еще будет !
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Вот, что вычитал на профильном форуме.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности."
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении
При этом в память приборки еще и соответствующие коды ошибок заносятся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы