я лью то что в оригинальных канистрах
ну сами подумайте 1400 за 5л. там одназначно самый дешман залит
ну сами подумайте 1400 за 5л. там одназначно самый дешман залит
и с большой вероятностью шляпа подвальная.
280 за литр, вы серьезно ждете хорошего масла.
Я тоже в канистрах, сейчас мода такая пошла - канистра 4 л+1л баклажка типа в подарок.
До этого я так идемитцу купил, за 1800, сейчас идемитцу нет, но есть роснефть.
Так выгоднее в подвале шмурдяк в оригинальных канистрах разливать и дороже продавать, чем лукойл.
Полно людей ездит на росмаслах по 200 а то и больше без капиталки.
Ну канистра с алиэкспресса пускай сотню, остается масло по 260 рублей за
литр. сам думай что там.
и есть разрекламированная шляпа, горит только в путь.
я лью то что в оригинальных канистрах, в моем случае это эльф/тотал.
пускай даже на тысячу дороже, так на нем моторы 400 ткм ходят.
из лукойла я люкс 5w30 заливал одну замену, потом снова вернулся на эльф.
на нем мягче работает, особенно непрогретая.
но это пока ценник терпим, потом наверно тоже хвалить начну
Кстати Рено сменили офф поставщика масла с Эльфа на Кастрол.
Что творится? С прошлым годом рост уже 50-60% и конца не видно
есть почитать?
А с металлом тоже все нормально.
Черная сталь 3 - 85 000 за тонну сегодня
На прошлой неделе была - 78 000.
В начале года - 68 000.
В прошлом году - 41 000 руб.
Сраное М10ДМ - 35 000 рублей это финиш
А с металлом тоже все нормально.
Черная сталь 3 - 85 000 за тонну сегодня
На прошлой неделе была - 78 000.
В начале года - 68 000.
В прошлом году - 41 000 руб.
Кастрол и на ваг льют.
Хотя
С металлом тоже ж#@а. Профлист брал осенью по 230 р сейчас он стоит 410
Хотя тупой Перец сейчас кинет ссылку что металл подешевел
_________________
Хотя
Хотя
Всем привет! Хочу поделиться некоторыми субъективными наблюдениями. Тема скорее всего будет интересна людям связанным с пром. производством ну и транспортом, наверное. Занимаюсь продажами смазочных материалов, для большинства обывателей - "машинное масло". Но, как водится тема несколько глубже. Для профессионалов есть разделение на индустриальные, моторные, трансмиссионные и т.д. Далее каждую из этих групп можно поделить ещё на несколько. Индустриальные делятся на гидравлические, редукторные и прочее.
Объединяет же все эти группы то, что основой любого из перечисленных масел является так называемое базовое масло. В большинстве случаев, базовое масло составляет более 95% объема конечного продукта, остальное, присадки. Именно присадками производители добиваются тех или иных свойств продукта. Но оставим присадки в покое, на сегодня очень интересная ситуация сложилась именно на рынке базовых масел.
Все мы знакомы с понятием "баррель" по русски - "бочка". Так вот, из одного барреля нефти делают одновременно много продуктов, это бензин, дизельное топливо, мазут, авиационный керосин, прочая, прочая и собственно наше базовое масло. По разным оценкам, базового масла в барреле сырой нефти около одного процента, ну а максимум объема как раз, различное топливо,кому интересно погуглите пожалуйста сами. В общем, резюмируя, для производства любого масла требуется очень много базового масла, а его выход с бочки нефти весьма скромный.
Ну и к сути собственно. Пандемия привела к существенному снижению потребления любого топлива, что в свою очередь заставляет нефтяные компании снижать переработку нефти. В отношении базовых масел результатом стал ядрёный дефицит т.к стоит оно дёшево а производить его не производя топливо не выгодно, да и технологий таких нет. Далее цепная реакция: "база" становится очень востребована, в том числе и за рубежами РФ - все отечественные нефтяные компании имеющие собственное производство "базы" дружно херачат её за границу т.к. там валюта, а рубль щас как-то не очень.
Итог: все отечественные масла, на российском рынке дорожают еженедельно. Традиционно самый недорогой продукт - масло И20 (фактически являющийся базовым маслом т.к не содержит присадок) стоит сейчас для конечного потребителя в районе 21000₽ за бочку. (Пол года назад примерно 10000₽+/-).
Полагаю что от этой ситуации сильно пострадали иностранные бренды имеющие производства в РФ, такие как Шелл, Фукс, Тотал и ряд других т.к. собственной "базы" в России у них нет и они вынуждены ее покупать по любой цене.
А самое интересное что иностранные производители, с производствами вне РФ, оказались в более выигрышной ситуации им нет острой необходимости так задирать цены. По этому бочка самого простого гидравического масла Мобил стоит сейчас в районе 25000₽. Ещё раз, для тех кто в теме И20 стоит 21000₽ а Мобил 25000₽.
Но вы на это не повлияете. Это общемировая тенденция.
А самое интересное что иностранные производители, с производствами вне РФ, оказались в более выигрышной ситуации им нет острой необходимости так задирать цены. По этому бочка самого простого гидравического масла Мобил стоит сейчас в районе 25000₽. Ещё раз, для тех кто в теме И20 стоит 21000₽ а Мобил 25000₽.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы