Товарищи, нужна консультация.
Затроила машинка, обнаружил залитую свечу. На неработающем двигателе, АКБ ПОДКЛЮЧЕН, одеваю колпачек ВВ провода на новую свечу, СЛЫШУ БУХ в районе АКБ. Визуально ничего не изменилось и осмотр не выявил где бух был, но был в стороне АКБ, жена была рядом и все слышала.
По истечении двух дней, еду домой, мотор шепчет, но машина не едет, вот не едет и все. На БК 13.7в, с падениями до 13.2, раньше было 14.2 - 14.00 на горячую.
Утром завелся нормально, напряжение поднялось до 14,4. Еду дальше 14.1, падение обнаружилось после включения ближнего до 13,3 - 13,7, но вчера вечером свет то был, может колба лопнула, но даже если лопнула может это влиять на напряжение?
К слову в той же фаре (возле АКБ) не горит поворотник(все кучей навалилось)(но поворотник случился раньше).
До кучи. Всегда падало напряжение при нажатии педалей сцепления и тормоза. Это нормально? И что с этим делать? Проброшена доп масса от корпуса гены до кузова, но эффект падения ни куда не делся.