nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Владимир90 писал(а):Елм подключился без проблем
Это не для программирования.
Владимир90 писал(а):Буду заказывать мастеркит.
Или спаяй из двух транзисторов. Схем куча.
Если собираешься часто использовать лучше купи на разборке старую проводку ЭБУ и сделай полноценный шнурок.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Если собираешься часто использовать лучше купи на разборке старую проводку ЭБУ и сделай полноценный шнурок.
И будет ещё одним шиночипом больше...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):И будет ещё одним шиночипом больше...
Профи так же начинали. Если этим заниматься каждый день, то где-то через год начнет немного понимать суть процессов...
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Но самому вникать тяжело. Нужен толковый наставник.
Первый раз, увидев прошивку в редакторе, хочется "покрутить" все калибровки сразу. А этого делать нельзя. Если просто залить другую прошивку в ЭБУ - это не сложно. Но когда знаешь, что льешь. В интернете путнего ничего не найдешь. Разве что поиграться со стоковыми.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Профи так же начинали.
Профи, они потому и профи, что знают о том, что блок легко можно "уложить"... Посему сперва чтут соответствующую литературу и покупают профессиональное оборудование, а не плодят баяны по форумам с децкими вопросами и не паяют "на коленке" схемки из "паяльник.ру" или "схем.net".
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): Посему сперва чтут соответствующую литературу и покупают профессиональное оборудование
Полностью поддерживаю.
В этом деле прежде всего теория. Вот только проф. оборудование стоит очень недешево.
Владимир90
На форуме 3 года
Сообщения: 60
Авто: Ваз 21103
Купил мастеркит bm9213m, установил дрова с сайта кита, подключил к компу. Комп видит адаптер всё ок, но программы его не определяют((( прошурстил инет и на одном форуме вычитал что нужно скачать драйвер для ft232. Скачиваю, устанавливаю и перезвгружаю комп, как советовали и около чудо адаптер заработал. Подключил всё на столе. И долгожданный момент связи с ЭБУ прошёл успешно. Залил новую прошивку, быстро в гараж ставлю блок на место, вкл зажигание, насос заработал, выключил и опять вкл зажигание и старт(так советуют делать после прошивки или снятия ЭБУ/отключения АКБ) завелась с полоборота. Ещё не обкатывал, но уже доволен. Итог 1500 р. И сам себе чиптюнер))). Подключал по схеме на фото. Светодиод нужен чтоб понять перешёл блок в режим программирования или нет, должен погаснуть или светить очень тускло, всё зависит от ограничительного резистора перед ним. В комбилодыре подвисает и долго считывает, а вот чиплодыр справился за пару минут. Ещё один момент не смог провести диагностику в опендиаг, выдает ошибку, но это не проблема для этого есть Емеля)))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Схема
IMG_20210428_5661.jpg |
Описание: |
Схема |
Размер файла: |
27.75 KB |
Просмотрено: |
237 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы