Страница 5 из 6
Andrey163
Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.
poliman
Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.

а чему там ломаться?
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.


никакая машина сейчас не стоит в эксплуатации три копейки. Все стоит денег. Колеса, любой заезд на любое ТО, обслугу и тд. А так все относительно. Даже по сравнению с Дастером недорого шнива-нива. И по сравнению с более дорогими паркетами еще больше разница. А с джип-джипами разница очень большая.

Но Гранта если что дешевлеSmile)
poliman
если нету денег - то машину не стоит покупать
ездий на лисопеде или автобусе
neclassik
Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Ты возьми расход городской шнивы 14-15 л и посмотри тему Олегана
про Урбан...он ежемесячно завозит сервисменам по 5-7 тыщ и это без плановых ТО,это поломки на 2-х летней машине.
poliman
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Ты возьми расход городской шнивы 14-15 л и посмотри тему Олегана
про Урбан...он ежемесячно завозит сервисменам по 5-7 тыщ и это без плановых ТО,это поломки на 2-х летней машине.

надо щитать затраты на 1км пробега чтобы быть обьективным
если оолеган в год ездит 30ку и заносит 12месяцов по 5ку = то затраты 2р/км
не шибко больше гранты
neclassik
poliman писал(а):

надо щитать затраты на 1км пробега чтобы быть обьективным
если оолеган в год ездит 30ку и заносит 12месяцов по 5ку = то затраты 2р/км
не шибко больше гранты



Это на почти новой машине и без плановых ТО и пол машины уже поменяны
по гарантии. Самое главное,что он их скидывает через 2-3 года,надежную,почти новую машину никто не будет продавать,так что задумайся.
У тебя же была 2105 или 07... вот это машины одного уровня,Шнива конешь
кузовом по лучше,а технический всё то же самое.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

сика писал(а):

объясни зачем что-то завозить сервисменам, если у шнивы, как у любой лады 3 года/100 тыщ гарантия?



Тут тема есть Нива -Урбан ,там читай.. я не знаю почему,у него свои приколы.
Olegan-TLT
Чушь собачья, это Таганрогский неадекват пишет. Про затраты на ниву читать в моей ветке. Там нет таких сумм.

Добавлено спустя 42 секунды:

За 70000 км 2 рулевых тяги, ступичный подшипник и 1 шаровая.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё подшипник задней полуоси.
Olegan-TLT
1 лампочка ближнего света, но менял 2, и их менять - это большой геморрой. Любая легковая машина в таком стиле эксплуатации разложится на куски за 50000 км пробега.

Добавлено спустя 31 секунду:

На ниву гарантия 50000 км или 2 года.
Alex-vs-VAZ
Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Если сам делаешь халява. Конструкция простая. Подлезать удобно, вся разбирается пару ключами и шестигр на 12. ЗЧ дешман.

Есно сразу забить на гарантию и беготню с переплатами в сервис на ТО и ремонты.
Andrey163
poliman писал(а):

если нету денег - то машину не стоит покупать
ездий на лисопеде или автобусе


Одно дело 20-30 в пол года вложить, другое 10-15 в месяц на обслугу, на банальные расходники hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Ты возьми расход городской шнивы 14-15 л и посмотри тему Олегана
про Урбан...он ежемесячно завозит сервисменам по 5-7 тыщ и это без плановых ТО,это поломки на 2-х летней машине.


У меня город/трасса 60/40, не так сильно заметно будет.

Добавлено спустя 25 секунд:

сика писал(а):

neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Ты возьми расход городской шнивы 14-15 л и посмотри тему Олегана
про Урбан...он ежемесячно завозит сервисменам по 5-7 тыщ и это без плановых ТО,это поломки на 2-х летней машине.

объясни зачем что-то завозить сервисменам, если у шнивы, как у любой лады 3 года/100 тыщ гарантия?


А потому что новую не смотрю

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

Если сам делаешь халява. Конструкция простая. Подлезать удобно, вся разбирается пару ключами и шестигр на 12. ЗЧ дешман.


Я масло т сам не меняю hehe а уж че то поменять, кроме колодок, то в сервак.
Andrey163
сика писал(а):

Andrey163
так я не у тебя же спрашивал.

ищи 2-3 летку. тогда сыпаться не будет. bboyan


Прикол в том что шниву надо до 15г смотреть hehe там коробка, раздатка с нормальных запчастей собраны. А потом начали гнать что на складах задержалось, оттуда всякий грохот в коробке, раздатке, и при переключении передач
приорист
нива это совецкий трактор для колхозников там ходовую раздатку копировали с грузовика послевоенных годов .
Andrey163
сика писал(а):

6+ летняя машина ? facepalm


И че? Pardon это не тачка такси, типа гранты, соляры hehe живую можно найти hehe
Andrey163
сика писал(а):

зачем в принципе нужны такие гнилые дрова-то?!
нет денег на свежак/новую - проще пешком/такси/от Pardon


Ездуйте на ОТ hehe
poliman
Не знай шо Андрон сиски
мнет
Я б если б не бомбил давно б на ниве ездил и в ус не дул
Andrey163
poliman писал(а):

Не знай шо Андрон сиски
мнет
Я б если б не бомбил давно б на ниве ездил и в ус не дул


Да вот сцуко дилема, либо ездить как кароль, но больше бабла на обслугу откладывать, либо на кую на все вертеть, но на новой гранте кредитной hehe
poliman
Andrey163 писал(а):

poliman писал(а):

Не знай шо Андрон сиски
мнет
Я б если б не бомбил давно б на ниве ездил и в ус не дул


Да вот нехороший человек дилема, либо ездить как кароль, но больше бабла на обслугу откладывать, либо на кую на все вертеть, но на новой гранте кредитной hehe

я б новую гранта точно б не купил
Науй она не всралась
Andrey163
poliman
Ну, внимания по сути тока кузов со временем требует Pardon по кругу вся в рыжем, ещё и цвет белый. Шнив белых почти нет, слава богу. Болячки по дверям, почти теже что и на гранте. Под облицовкой надо смотреть, че твориться.
poliman
5-7 летку брать
Ничо ей не будет
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.

да

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

poliman писал(а):

neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Таки, эксплуатация шнивы, 3 копейки, или не? Вопрос ребром.



Ты возьми расход городской шнивы 14-15 л и посмотри тему Олегана
про Урбан...он ежемесячно завозит сервисменам по 5-7 тыщ и это без плановых ТО,это поломки на 2-х летней машине.

надо щитать затраты на 1км пробега чтобы быть обьективным
если оолеган в год ездит 30ку и заносит 12месяцов по 5ку = то затраты 2р/км
не шибко больше гранты

Я на Ниве проехал 17 тысяч, новой. Машине 8 месяцев. Никуда ничего не заносил кроме 4 литров масла и фильтра масляного
Olegan-TLT
У меня всех затрат на послегарантийный период может ыщ на 15 вышло (это ремонты). А может и меньше.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

За 70000 км 2 рулевых тяги, ступичный подшипник и 1 шаровая.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё подшипник задней полуоси.



КПП меняли тебе,проводку... это что я помню,а тему ту про Урбан я целиком не читал. Имея 2106 и 2107 в эксплуатации я прекрасно понимаю качество,надежность и удобство этих машин facepalm

poliman писал(а):

Я б если б не бомбил давно б на ниве ездил и в ус не дул


Я сегодня у нас в такси Крету новую видел,вот куда тебе надо смотреть,а не в сторону конструкции середины прошлого века.
poliman
я не хочу покупать машину по цене квартиры
новая крета 2,0 акпп будет стоить под 1,5
мне такой хоккей не нужон
вот нива за 350-400 - це дило
живой дустер акпп - 800
очень дорого
Olegan-TLT
Кпп и жгут проводов по гарантии. Но это я дотошный. Так то не меняли бы- ничего сташного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы