kazak1102 писал(а):До сего момента проблем с ними не было вообще никаких..
Ну и ездил бы дальше.
kazak1102 писал(а):Перебрал для замены смазки, которой 300 лет.
Она рассчитана на весь срок эксплуатации.
kazak1102 писал(а):Дефектовка выявила на внешних вот такую бяку:
Хорошего в этом мало,но и плохого особо то же . Свои когда менял на новые,то же сколы были местами. Менял из за того что внешние в повороте ,а внутренние, по прямой немного потрескивали при проверке на месте с вывешенным колесом.
kazak1102 писал(а): то думаю, что ещё походят
Походят.
kazak1102 писал(а):как и пыльники, которые слегка в трещинах, но дыр нет...
Пыльники надо по любому махнуть. Ставь БРТ. Нормально ходят.
kazak1102 писал(а):Есть мысль шрусы поменять местами...
Там всё уже прикатано по месту.
Сергей050582 писал(а):при таких дефектах этим шрусам место в металоме.. имхо
Вот я себе новые поставил,а разницы какой то вообще не заметил. В поворотах треск слышен был только с улицы. Так,деньги на ветер выбросил.
Теперь старые лежат. Из них пара точно ещё нормальная.
Сергей050582 писал(а): Есть лечение?
Сними торм.диск и отнеси токарю. Пусть снимет фаски на торце под 30гр. То есть снимет пояски от невыработки и ещё закосит на будущее,что бы они там не образовывались. Камни больше не будут держаться и скрипеть. Я себе снимал прямо на заведённом авто и вывешенной ступице на 2й передаче. Снимал центровкой с острым углом как резцом,опирая её на супорт.