Страница 1 из 1
antipinoman
Цепному приводу колеса, а не кардану? Ведь как ни крути кардан несоизмеримо проще, надежней, дешевле и технологичнее? Или что, слабое место, крестовины - в данном случае совсем слабое что ли? Или что? Я не понимаю.
zmey999
antipinoman писал(а):

Цепному приводу колеса, а не кардану? Ведь как ни крути кардан несоизмеримо проще, надежней, дешевле и технологичнее? Или что, слабое место, крестовины - в данном случае совсем слабое что ли? Или что? Я не понимаю.



вес, простота изготовления
XADZZOX
Для кардана нужен колесный редуктор в корпусе. Далее вал отбора мощности выходит перпендикулярно двиглу. Соответственно нужен и угловой редуктор на выходе. В итоге кардан +2 редуктора. Такое и делается на тяжелых моциках, там оно оправдано ибо цепь не выдержит долго. На легких пукалках проще две звезды и цепь.

Добавлено спустя 46 секунд:

zmey999
+ к весу Drinks or Beer
SEMG
antipinoman
ты заколебал дротиить попусту, когда виано трехлетний купишь?
Olegan-TLT
Неуравновешенные массы, невозможность простой выборки люфтов и сложность регулировки (вцепных передачах натяжители компенсаторы). Люфты и дисбалансы- это шум и вибрация. Ну и масса, цепной механизм легче.
Limon
SEMG писал(а):

когда виано трехлетний купишь?


говорил что шашлыки еще надо пожарить с важными людьми, перетереть тему. И только потом можно будет покупать виано
zmey999
SEMG писал(а):

antipinoman
ты заколебал дротиить попусту, когда виано трехлетний купишь?



анализирует это hehe
Olegan-TLT
Опять же масса карданных передач больше. Карданы это там где тяжелые нагрузки, большие моменты. Цепь там- где быстро раскручивать при небольшой массе передачи. На сегменты цепи действует распределенная нагрузка.
antipinoman
XADZZOX писал(а):

На легких пукалках проще две звезды и цепь.


Ну как бы литровые и выше спортЫ никак под термин "легкая пукалка" не подходят nea
Яков_Лещ
antipinoman, а как же ременный привод? Smile
Солярко
Наверное тоже, что и привод грм, цепь вроде надёжнее, но много машин на ремне.
antipinoman
Яков_Лещ писал(а):

antipinoman, а как же ременный привод? Smile


Есть такие, здоровенные дорогие дорожники и круизеры с открытым механизмом вариатора.
Ремень прям снаружи крутится ничем не прикрытый, тоже удивительное дело.
Яков_Лещ
antipinoman, мотобочку в парке культуры и отдыха помнишь? Только на ременном приводе там более-менее выжить можно было. Smile
pklyonov
Карданы на оппозитных движках на всех, там удобнее. И на мотогуцци, где веобразный движок поставлен горшками в бок.
antipinoman
Яков_Лещ
Я в цпкио был в своей жизни раза три, и то зимой
802
antipinoman писал(а):

Есть такие, здоровенные дорогие дорожники и круизеры с открытым механизмом вариатора.
Ремень прям снаружи крутится ничем не прикрытый, тоже удивительное дело.



Вариатор на тяжелой и мощной мототехнике очень сильно греецца - открытый механизм лучше охлаждаецца supercool

antipinoman писал(а):

Цепному приводу колеса, а не кардану? Ведь как ни крути кардан несоизмеримо проще, надежней, дешевле и технологичнее? Или что, слабое место, крестовины - в данном случае совсем слабое что ли? Или что? Я не понимаю.


У тестя на даче имеецца мопед имаха из 80-х годов - смешной такой драндулетка с корзинкой перед рулем, моторчик у него совсем слабый - всего лишь до 50 разгоняет мою 90 килограмовую тушку (это 2 среднестатистических косорылых прошлого века) - и привод на этой мопедке карданный и очень миниатюрный.
antipinoman
802 писал(а):

- и привод на этой мопедке карданный и очень миниатюрный.


Так это же збс, вечная штука
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

На легких пукалках проще две звезды и цепь.


а на полупукалках и ремень
pklyonov
На харлеях традиционно ременный привод.
дмитрийй
antipinoman писал(а):

802 писал(а):

- и привод на этой мопедке карданный и очень миниатюрный.


Так это же збс, вечная штука

я на урале, патрульной одиночке, смог сломать пополам хвостовик в мосту Pardon
masta
802 писал(а):

Вариатор на тяжелой и мощной мототехнике очень сильно греецца - открытый механизм лучше охлаждаецца supercool


То килька просто на умок слаб. Нет на круизерах никакого вариатора. Есть моторы с раздельной системой смазки и возможно сухой сцепой, и там с коленвала на первичку привод идет плоским зубчатым ремнем, как на ГРМ. Подобное решение можно в совкоциклах типа ИЖ наблюдать, тока там будет цепь двухрядная.
А то, что кожух не ставят или снимают - просто понты для приехжих... Pardon

ЗЫ: А ты када-нить задавался вопрсом, почему варик идет в перегрев, если все или часть заводских кожухов с него удалить? supercool
802
masta писал(а):

А ты када-нить задавался вопрсом, почему варик идет в перегрев, если все или часть заводских кожухов с него удалить?


Хз. На квадрике у меня шноркеля выведены перед рулем - от трубы выдоха вариатора можно руки греть.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

antipinoman писал(а):

Так это же збс, вечная штука


Я эту драндулетку прозвал мопед апокалипсиса - убить его очень сложно hehe
Vassya
дмитрийй писал(а):

antipinoman писал(а):

802 писал(а):

- и привод на этой мопедке карданный и очень миниатюрный.


Так это же збс, вечная штука

я на урале, патрульной одиночке, смог сломать пополам хвостовик в мосту Pardon


То что смог сломать - хорошо, есть значит силёнки. Непонятно только - зачем? Smile
802
Vassya писал(а):


То что смог сломать - хорошо, есть значит силёнки. Непонятно только - зачем?


Назло всем hehe Техника-то казенная - не жалко hehe
Vassya
802 писал(а):

Vassya писал(а):


То что смог сломать - хорошо, есть значит силёнки. Непонятно только - зачем?


Назло всем hehe Техника-то казенная - не жалко hehe



Тысячу раз просил начальство пересадить меня на новый мотоцикл ©

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы